Dec 27, 2014 14:35
Процесс исчезновения гордости происходит путём разотождествления с рядом неверных идей в уме и с исследованием и пониманием тех сфер жизни, к которым относились эти неверные идеи.
Процесс исчезновения гордости происходит путём понимания нами действия целого в том или ином нашем действии.
Это процесс понимания действия целого можно рассмотреть в виде нескольких этапов.
Это можно описать на примере поездки в поезде.
Сначала человек говорит: я еду в поезде.
Потом он начинает понимать больше, и говорит: поезд едет, и я в нём еду.
Потом он начинает понимать ещё больше, и говорит: поезд едет, и мы все в нём едем. Я чувствую свою сопричастность к общему процессу движения всех нас в поезде. И ощущаю радость и благодарность от этого. Причём ощущение благодарности адресовано всему этому целому процессу, адресовано тому, что я причастен этому процессу. И, конечно, благодарность всем тем людям, которые непосредственно способствуют этому движению поезда, включая создателей поезда, железной дороги, тех, кто её прокладывал, включая машинистов и проводников, и тех людей, которые вместе со мной едут в поезде. А также благодарность земле, природе, солнцу, воздуху, без которых всего этого не могло бы быть. И дальше - благодарность всему космосу, всей вселенной в целом, так как солнце и земля - такие, какие они есть, благодаря всем остальным звёздам и всей остальной вселенной. Это и есть целостное восприятие реальности.
Относительно одной части целого - человечества - в любой деятельности я ощущаю свои действия также целостно - я ощущаю свои действия частью движения преемственности, в которой составной частью происходят мои действия. Даже когда я просто иду в лесу по тропинке. Или когда играю на гитаре. Потому что без тех людей, у которых я учился всему этому, я бы не мог этого делать. Даже, если этих учителей я никогда не видел в живую, и только читал то, что они написали в виде текстов, или смотрел с ними видео, где они о чём-то рассказывали или что-то показывали, или слушал их музыку, которую потом учился играть. Или видел, как они что-то делают, и старался делать так же.
А потом мои действия передаются другим людям, и я становлюсь продолжателем движения преемственности, оказываюсь частью этого движения уже теперь в процессе передачи, так же, как до этого был частью этого движения в процессе воспринятия этой преемственности от кого-то. А потом и эти люди передают это движение преемственности дальше. И так происходит это движение. И ощущается сопричастность общему процессу движения. Но без ощущения своей индивидуальности. А с ощущением движения целого, и себя как части этого целого.
Всё, что здесь написано, написано о проявленной части нас.
А тем временем, из пятого измерения себя мы всё это осознаём.
темы жизни,
понимание,
о доброте,
психология отношений,
жизнь в настоящем