May 11, 2014 14:50
Многие люди, по сути, занимаются аффирмациями, пытаясь внушить себе, что они представляют из себя то, что им бы хотелось собой представлять. Это самовнушение. И попытки не замечать в себе то, что есть. Такое отношение к процессам, которые в нас происходят, является проявлением обусловленности, является следствием идей о том, что то, что в нас происходит - неправильно, что этого не должно быть. И если мы отождествляемся с этими идеями ( отождествляемся, в смысле, считаем, что эти идеи верные ), то это и является препятствием к доброму отношению к тем состояниям, которые в нас есть.
Нужно проявить к себе доброту. Смотреть на все проявления в себе не просто, а с добротой, с любовью. Доброта лечит. От доброты выправляются искривления.
Добрый взгляд подобен живой воде.
Ты ждешь своей собственной доброты. Это искривлённое существо ждёт твоей собственной доброты к себе. Тебе нужно просто отнестись к этому существу с состраданием. И понимать, что отсутствие твоего внимания к этому существу в течение нескольких десятков лет является одной из основных причин того, что оно такое страдающее и искорёженное. Потому что ты всю жизнь его отрицал и игнорировал, и фантазировал о себе, придумывая себе качества с обложки глянцевого журнала, и высокомерно отворачивал взгляд от нуждающегося в твоей доброте существа.
Ты ждёшь доброты от других, мечтаешь, что встретишь кого-то, кто отнесется к тебе с добротой, примет таким, какой ты есть, безусловно. Между тем, ты сам и есть тот человек, доброта которого тебе так нужна. Доброта безусловная. Потому что настоящая доброта всегда только безусловна.
Хотя, конечно, ты можешь встретить такого человека, который будет относиться к тебе с добротой, но пока в тебе самом внутри нет этой доброты, ничто не исцелит эти раны. Только активизация твоего собственного доброго внимания к этим ранам может их исцелить.
Если в тебе самом нет доброго отношения к своим проявлениям, то когда ты встретишь такого доброго человека, ты его доброту воспримешь как подтверждение собственной значимости, и используешь для укрепления своего эго.
Отсутствие доброты к себе подобно отсутствию ключа к замку в двери. За этой дверью - всё, что тебе нужно. Но у тебя нет ключа.
Когда у тебя нет доброты к себе, ты отрезан от себя.
При этом ты воображаешь себе, что ты представляешь из себя то, что тебе бы хотелось собой представлять. Это процесс, в котором ты стараешься не замечать в себе то, что в тебе на самом деле есть.
В результате, твои представления о себе и являются ложным я. Это и есть то, что называется эго. Эго - это ложное я. Когда ты находишься в ложном я - ты не видишь себя, ты отрезан от себя настоящего, а, значит, отрезан и от всего мира. Дело в том, что для того, чтобы не видеть себя, нужно закрыть глаза своего внутреннего внимания. Закрывая глаза на что-то одно, ты закрываешь их на всё. А когда ты начинаешь смотреть на то, что есть в тебе - повышается и общая чувствительность ко всему остальному.
Нужно развивать в себе доброе отношение к тому, что сейчас в тебе происходит. Находиться в процессе доброго отношения к тому, что происходит в тебе сейчас. Этот процесс, которому нужно постоянно происходить в настоящем. От этого процесса чувствуется счастье.
Это и означает быть в контакте с собой. Вот это - ты. Такой, какой есть. И тебе надо быть с собой. Уделять внимание себе. Вот такой ты, неказистый, искорёженный и без прикрас, но какой есть. Должен же хоть кто-то уделять внимание тебе настоящему. Уделять на самом деле внимание тебе. Ведь тебе никто никогда не уделял внимание. И, в том числе, прежде всего, ты сам. Ты ведь всегда стремился быть другим, не таким, какой ты есть. И поэтому замечая себя такого, какой ты есть, ты старался отворачиваться от себя, не смотреть на себя, не замечать себя. Тебе всю жизнь так не хватало внимания к самому себе. Ты всегда считал, что ты уродливый. Поэтому ты не хотел смотреть на себя.
Доброта ко всем своим состояниям - это, в конечном счёте, свобода от зависимости от образа "правильного" состояния.
Тебе не нужно стремиться к какому-то "правильному" состоянию, чтобы чувствовать доброту к себе. Чтобы чувствовать счастье.
Твоё состояние в глубине тебя само является счастьем, которое есть на фоне любой внешней формы.
Тебе не нужна какая-то специальная внешняя форма, чтобы сделать тебя счастливым.
темы жизни,
энергетические практики,
понимание,
о доброте,
психология отношений,
жизнь в настоящем