Покидают тихонько памятники? (ч. 1)

Oct 11, 2017 23:19

Несколько записей в этом журнале были посвящены боям на одном из фронтов непрекращающейся культурной войны в США - борьбе прогрессистов за снос памятников давно умершим людям, не нравящимся упомянутым прогрессистам по причине несоответствия взглядов и действий этих людей сегодняшним стандартам, которые прогрессисты пытаются навязать всем. Речь идет ( Read more... )

краеведение, серые и синие, военные науки_искусства_и_художества, социальность как она есть, история, искусство, беседа с неодушевленным предметом

Leave a comment

Comments 64

dandorfman October 12 2017, 04:06:07 UTC
Я примерно по той же причине проехал по всему библейскому поясу.
Вот мои фотографии памятников Нейсону Бедфорду Форресту и президенту Девису:


... )

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 04:09:55 UTC
И правильно сделали.
В один не прекрасный день все засунут в дыру вроде Музеона, только в таком далеке, что туда уже будет и не добраться.

Reply


nornegest October 12 2017, 04:20:36 UTC
а может заодно и памятник власову снесут? как ни как пособник гитлера....)))

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 11:29:38 UTC
Я и не знал, что он тут есть. А где он стоит?

Reply

nornegest October 12 2017, 13:53:19 UTC
на русском кладбище в нью - йорке

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 14:18:46 UTC
Я погуглил. В Ново-Дивеево на кладбище.
Нисколько не разделяя симпатии к этому персонажу, а особенно к его делу, замечу, что частная земля, тем более кладбище ПОКА вне обсуждения. Конфедератские монументы могут передвинуть именно на кладбища, подальше от глаз обывателей. Но вангую, что за ними придут и туда.

Reply


ortheos October 12 2017, 05:08:00 UTC
По поводу Христофора Колумба.

До культуры жертвоприношений ацтеков он не добрался, ибо куролесил (в буквальном смысле - кириеелейсил с летальными последствиями) со своей командой уголовников ( в буквальном смысле) на Карибских островах, где никто никого в жертву не приносил, по крайней мере делали сие настолько некультурно, что никаких данных об этом нет.

Тем не менее геноцид там все-таки был устроен. За 50 лет испанского присутствия население на Эспаньоле (она же Гаити) с 3 миллионов сократилось до нуля . И вовсе не от ревности Илииной - часть населения продали в рабство, а остальные вымерли сами от огненной воды, болезней и принудительных работ на Белого Человека.

Потом туда пришлось завозить негров.

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 11:28:52 UTC
Да я понимаю, что до нее он не добрался. Так он и до всех индейцев не добрался. Колумб является символом уничтожения хорошей культуры культурой плохой.

Главной причиной "геноцида" индейцев были все же новые инфекционные заболевания, оспа в основном. А принесение болезни все же было не намеренным деянием. Про это просто не знали. Все остальное было (увы) в пределах завоевательных зверств того времени. Но главным фактором была все же оспа, а не жестокости.

Reply

vmcshin October 12 2017, 12:47:21 UTC
>За 50 лет испанского присутствия население на Эспаньоле (она же Гаити) с 3 миллионов сократилось до нуля

3 000 000 человек населения на острове Гаити?! Вы можете подтвердить ваши фантазии ссылками на мало-мальски авторитетный источник?
Вам к сведению - к 1500 г. от Р.Х. население всей Испании было не более 6,5 млн. человек, см. http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/urlanis/urlanis.html
И, кстати, Х. Колумб еще несет ответственность за пресечение повсеместной гуманистической практики аборигенов употребления людей в пищу.

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 12:55:48 UTC
Данные, вроде бы по испанской переписи. Так что данные есть. Мне они тоже сомнительны. Возможно, перепись была в обычном тогдашнем стиле "что до лесу, то мое, а что за лесом, то тоже мое".

Reply


yarowind October 12 2017, 05:12:47 UTC
Спасибо! Скоро это уже будет историей:(

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 11:38:00 UTC
Хотелось бы ошибиться, но боюсь, что станет.

Reply


saninartem October 12 2017, 06:39:55 UTC
Вот тут вопрос такой всплыл; надеюсь, Вы поможете.

В ваших американских фильмах унд сериалах часто проскакивает выражение "в трех штатах". Что-то вроде "Лучший в трех штатах", "Самый ... в трех штатах".
Так вот, что значит это самое "в трех штатах"-то? Каких трех?
Ежели что, область действия разнится, так что это явно не конкретные три штата.

P.S. Меняю ваших гнусных конфедератов на наших прогрессивных лениных. О курсе договоримся.

Reply

partizan_1812 October 12 2017, 11:37:33 UTC
Да, есть такое. Three State Area или Tri-State Area.
Часто естественные связи городских агломераций и того, что их окружает не соответствуют границам штатов. Например, юго-восточная Пенсильвания, центрально-южный НьюДжерси и северный Делавер это наша Tri-State Area. Или город НьюЙорк и его окрестности в штате НьюЙорк, прилегающий Коннектикут и северный НьюДжерси это тоже Тri-State Area.
Вот полный список:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tri-state_area

Reply

saninartem October 13 2017, 02:53:18 UTC
То есть это не на самом деле три штата, а это куски трех штатов, и каждом конкретном случае местные понимают, какие именно "куски" имеются в виду? Я примерно правильно изложил?

Благодарю за ответ.

Reply

partizan_1812 October 13 2017, 20:32:02 UTC
Я не удосужился весь список прочитать. ))
Да, обычно "куска" трех штатов, объединенные некиим центром. НЙорк там, или Филадельфия, а вокруг огромная тяготеющая к этому область, которая относится к разным админ единицам. И нередко такая область из кусков трех (иногда более штатов).
У нас точно так образуется Tri-State Area, как я описал. Иногда этот же примерно регион называют: долина реки Делавер (Delaware River Valley, https://en.wikipedia.org/wiki/Delaware_River_Region).

Но если штат небольшой, то такой может и целиком входить в подобную область. Не знаю, есть ли "трехштатный регион", который включает РодАйленд, но этот уж если входит, то целиком будет входить, потому что он очень махонький.

Reply


Leave a comment

Up