С декабря 2013 года в Москве вырастет стоимость платы за парковку: в зоне Бульварного кольца она составит 80 рублей за час, на территории Садового кольца - 60 рублей. Новость о грядущем повышении цен и дифференциации тарифов вызвало волну обвинений про необоснованные тарифы в сторону Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Разумеется, это только начало. Необходимо набраться опыта и привыкнуть к новым правилам, которым уже давно следуют в крупных городах Европы.
Reply
вы понавтыкали железных столбов (не крашенных), которых вечером вообще не видно, теперь по тротуарам ходить значит постоянно уклоняться от столкновения со столбами - это лавировать не перелавировать - тока если раньше лавировали между машинами (потому что полиция не следит за соблюдением правил парковки), то теперь лавирование между столбами на тротуарах - за частую при ширине тротуара метр - столб стоит в 30 см от края дороги на тротуаре - ну действительно - все для пешеходов - и такие столбы черкз каждые 10-30 метров!!! ну а почему знаки не крепят на здания? и нафига такое количество их?
Reply
Этому препятствует привычка водителей оставлять личный транспорт на тротуарах и газонах.
Но разве платная парковка направлена против парковки на тротуарах и газонах?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не могли бы вы ответить на пару вопросов:
1. Откуда вы берет данные о заполняемости платных парковок на улице? Проводите натуральные обследования?
2. Как вы можете высчитывать эластичность машино-места в Садовом кольце если нет данных по заполняемости машино-места при определенной цене? Переносите модель Бульварного кольца на Садовое? Это совсем разные вещи.
Как вы прокомментируете тот факт, что вы даете данные по средне ПИКОВОЙ загрузки УДС, а потом выдаете их как средную загрузку. И высчитываете цену именно по средне пиковой загрузке. Это означает, что данная цена (80 рублей) будет актуальна только для пикового времени. Для другого времени - загрузка будет гораздо ниже.
Reply
Reply
По Дональду Шупу (на которого Вы ссылаетесь), заполняемость должна быть 85%:
Shoup popularized the theory that an 85% occupancy rate of on-street parking spaces would be the most efficient use of public parking.
Initially, if all the curb spaces are always occupied, a city might periodically raise the meter rate by 25-cent increments until occupancy at some hours is about 85 percent. If spaces are still full during other hours, the city could continue to nudge meter rates upward during those times until the occupancy is about 85 percent all day.
...In Redwood City, California, for example, the city sets meter rates to achieve an 85 percent occupancy rate for curb parking downtownОткуда Вы взяли 60 ( ... )
Reply
Поясните пожалуйста, зачем сокращать ПИКОВУЮ заполняемость в Бульварном до 65%? Что тогда будет со средней загруженности парковки, если сейчас она в районе 50%?
Reply
Reply
Почему тогда Вы цитируете Дональда Шупа (у которого показатель 80%), а не авторов этих секретных "исследований" ? Как, кстати, их фамилии?
Reply
Reply
Leave a comment