Миф №4 о тарифах за парковку «с потолка»

Dec 05, 2013 16:27

С декабря 2013 года в Москве вырастет стоимость платы за парковку: в зоне Бульварного кольца она составит 80 рублей за час, на территории Садового кольца - 60 рублей. Новость о грядущем повышении цен и дифференциации тарифов вызвало волну обвинений про необоснованные тарифы в сторону Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной ( Read more... )

parking lot, auto, transport, prices, vehicle, tariff, paid parking, livejournal, moscow, research, rate, parking

Leave a comment

Comments 16

teaboo December 5 2013, 17:54:47 UTC
Добрый вечер! Интересно вы пишете о механизмы рассчета цены, но не могли бы вы написать о целях этого предприятия? Какова цель организации платного парков очного пространства? Получение прибыли, утилизация земли, снижение входящего трафика? И каких показателей вы пытаетесь добиться по цели?

Reply

parking_mos_ru December 6 2013, 07:58:02 UTC
Основная цель - сделать город удобным для комфортного передвижения пешеходов, общественного транспорта и автомобилей. В первую очередь - для пешеходов и тех, кто пользуется общественным транспортом. Однако этому препятствует привычка водителей оставлять личный транспорт в зонах, не предназначенных для этого, а также огромный поток автомобилей в центре города. Именно поэтому мы разработали программу, которая позволит упорядочить улично-дорожную систему. Несмотря на то, что проект стартовал всего год назад, уже сейчас можно говорить о достижении первых показателей, которые являются основными ориентирами: количество нарушений правил парковки сократилось на 65 %, количество личного транспорта, въезжающего в пределы платной зоны, снизилось на 25 %, оборачиваемость машиномест увеличилась в 3 раза, а среднее время парковки одного автомобиля уменьшилось на 60 %.
Разумеется, это только начало. Необходимо набраться опыта и привыкнуть к новым правилам, которым уже давно следуют в крупных городах Европы.

Reply

сделать комфорт для пешеходов? ext_2185318 December 17 2013, 06:28:56 UTC
да вы перекопали весь центр! разрушили тротуары (например на сретенке при прокладке кабеле для пароматов)!
вы понавтыкали железных столбов (не крашенных), которых вечером вообще не видно, теперь по тротуарам ходить значит постоянно уклоняться от столкновения со столбами - это лавировать не перелавировать - тока если раньше лавировали между машинами (потому что полиция не следит за соблюдением правил парковки), то теперь лавирование между столбами на тротуарах - за частую при ширине тротуара метр - столб стоит в 30 см от края дороги на тротуаре - ну действительно - все для пешеходов - и такие столбы черкз каждые 10-30 метров!!! ну а почему знаки не крепят на здания? и нафига такое количество их?

Reply

_iga January 3 2014, 16:48:57 UTC
> этому препятствует привычка водителей оставлять личный транспорт в зонах, не предназначенных для этого

Этому препятствует привычка водителей оставлять личный транспорт на тротуарах и газонах.

Но разве платная парковка направлена против парковки на тротуарах и газонах?

Reply


(The comment has been removed)

parking_mos_ru December 12 2013, 13:01:31 UTC
Мифом ранее мы писали, откуда такие ГОСТы и о том, что они не меняются щелчком пальцев, но мы уж подали заявку. Найти условия по тендерам можно на сайте Департамента Транспорта http://dt.mos.ru А пример, он на то и пример.

Reply

(The comment has been removed)

parking_mos_ru December 24 2013, 14:18:37 UTC
Данные на сайте Департамента есть, также их можно запросить в поддержке Департамента.

Reply


frutt December 20 2013, 07:52:55 UTC
Добрый день,

Не могли бы вы ответить на пару вопросов:

1. Откуда вы берет данные о заполняемости платных парковок на улице? Проводите натуральные обследования?

2. Как вы можете высчитывать эластичность машино-места в Садовом кольце если нет данных по заполняемости машино-места при определенной цене? Переносите модель Бульварного кольца на Садовое? Это совсем разные вещи.

Как вы прокомментируете тот факт, что вы даете данные по средне ПИКОВОЙ загрузки УДС, а потом выдаете их как средную загрузку. И высчитываете цену именно по средне пиковой загрузке. Это означает, что данная цена (80 рублей) будет актуальна только для пикового времени. Для другого времени - загрузка будет гораздо ниже.

Reply

parking_mos_ru December 25 2013, 08:38:21 UTC
Для этого и проводятся различные исследования. Правда, непосредственно ГКУ "АМПП" такие исследования не делает, мы обязаны заключать госконтракты. Эти цены не окончательны, больше данных позволят нам лучше контролировать ситуацию и менять тарифную сетку с учетом особенностей каждой парковочной зоны.

Reply


_iga January 3 2014, 16:21:27 UTC
> Согласно международной практике администрирования парковок в мегаполисах, оптимальная заполняемость мест должна находиться в промежутке между 60 и 80%

По Дональду Шупу (на которого Вы ссылаетесь), заполняемость должна быть 85%:
Shoup popularized the theory that an 85% occupancy rate of on-street parking spaces would be the most efficient use of public parking.

Initially, if all the curb spaces are always occupied, a city might periodically raise the meter rate by 25-cent increments until occupancy at some hours is about 85 percent. If spaces are still full during other hours, the city could continue to nudge meter rates upward during those times until the occupancy is about 85 percent all day.
...In Redwood City, California, for example, the city sets meter rates to achieve an 85 percent occupancy rate for curb parking downtown
Откуда Вы взяли 60 ( ... )

Reply


monteklever January 3 2014, 20:08:27 UTC
Спасибо за инфографику.

Поясните пожалуйста, зачем сокращать ПИКОВУЮ заполняемость в Бульварном до 65%? Что тогда будет со средней загруженности парковки, если сейчас она в районе 50%?

Reply

parking_mos_ru January 20 2014, 19:06:06 UTC
В этом случае, водитель без труда найдет парковочное место, условно проведет деловую встречу и поедет дальше, а это время другой водитель уже будет "на подходе" и сможет также припарковаться. Сейчас такой показатель как оборачиваемость машиномест увеличился в 3 раза: если раньше авто стояло от 6 часов, то сейчас 1.5. Люди действительно приезжают по делам и не бросают потом автомобили. Показатель 60% был выработан путем большого количества исследований.

Reply

_iga January 20 2014, 21:07:10 UTC
Показатель 60% пиковой загрузки был выработан путём исследований?

Почему тогда Вы цитируете Дональда Шупа (у которого показатель 80%), а не авторов этих секретных "исследований" ? Как, кстати, их фамилии?

Reply

monteklever January 21 2014, 08:12:52 UTC
При пиковой заполняемости в 84% водитель и так без труда найдёт свободное место. То, о чём вы говорите про оборачиваемость, достигается повышением платы за 3-й и последующие часы + дифференциацией стоимости в разные часы и на разных участках, а совсем не повышением общего тарифа.

Reply


Leave a comment

Up