Потому что все равно страшно далеки они от норота. Летный час приват джета - несколько тысяч долларов даже самого убогого, международный полет даже в гейропах - часика 2 (из Лондона в Испашку какую-нибудь), пятерка за билет в одну сторону выходит. На всю мишпуху, конечно, но все равно никак не по 100 баксов на рыло как на регулярном аэроавтобусе. Это ни хрена не мыдлы а вполне такие уверенные апперы, которые в эту испашку бизнесом летают.
Я не удивлюсь, если, испугавшись бескормицы, некоторые операторы бизнес-джетов урезали осетра и берут за летный час несколько поменьше. Хотя, конечно, по открытым источникам это не выяснишь.
Но вообще, 10 рыл на борту - и мы уже имеем сопоставимые порядки величины, сотни превращаются в тысячу.
там хоть тресни не урежешь. Два пелода уже баксов 300 в час получается самые дешманские, карасину оно жрет как голодный слон, этак на штучку в час, ресурс машины тоже порядка штуки в час (каждый дрыгатель - пара миллионов, ресурс 5000 и в капиталку) и тп. Эта индустрия потому и загибается, что там-то цены остались как в 60х, ничего с тех пор не изменилось. Рптшники уже три поколения самолетов добили, по 200 рыл в ероплан грузят и 18 часов в сутки в воздухе их держат, вот и получаются билеты по стольнику, мыдлам слетать на тыщу-другую километров, а в приват джетах этого процесса не произошло и не предполагается, там количеством не взять.
10 рыл это уже не мишпуха в испашку а какие-нибудь копропротивные варяги (этак по 300-500К годовых каждый) с инспекцией, поруководить на местах всей толпой, причем в таких местах куда бизнес рпт вообще не летает, и выживает оно именно на этой вот потере дорогостоящего времени, 10 рыл по 150 в час * 2 дня ожидания регулярного рейса или добирания на перекладных из одной дыры в другю - уже солидные
Comments 5
Reply
Но вообще, 10 рыл на борту - и мы уже имеем сопоставимые порядки величины, сотни превращаются в тысячу.
Reply
10 рыл это уже не мишпуха в испашку а какие-нибудь копропротивные варяги (этак по 300-500К годовых каждый) с инспекцией, поруководить на местах всей толпой, причем в таких местах куда бизнес рпт вообще не летает, и выживает оно именно на этой вот потере дорогостоящего времени, 10 рыл по 150 в час * 2 дня ожидания регулярного рейса или добирания на перекладных из одной дыры в другю - уже солидные
Reply
Reply
Leave a comment