Leave a comment

Comments 7

don_rumata_est November 19 2013, 07:41:31 UTC
Если наложить сегментацию, то вот оно и 3D )))

А вообще не очень понятно, в чем матричность. Клиенты 1-2 категорий обслуживаются специальными менеджерами или это просто другие правила сотрудничества?

Reply

pardus November 19 2013, 09:03:49 UTC
специальными менеджерами
сегметнация уже есть. для 3D мы хотим наложит время.

Reply

don_rumata_est November 19 2013, 09:39:54 UTC
что сегментация есть - и не сомневался ))) Если наложить время еще только "хотим", то как и где сейчас передача от "привлечения" к "лояльности"? И "привлечение" технологизировано/алгоритмизировано или присутствует в каком-то виде "установление личного контакта и доверия" (доверять можно товару/фирме/человеку)?
ну это если есть время и не лень отвечать... ))

Reply

pardus November 19 2013, 10:13:51 UTC
Время есть, но не как признак группировки клиентов.Конечно без времени никуда)

Передача происходит назначением новой группы клиенту, который сделал запрос и оформлением сделки. Сделку и такого клиента в течении 10 минут подхватывает менеджер по лояльности той категории к которой относится клиент.

Привлечение сейчас использует два способа - телемаркетинг и emali - маркетинг. Интернет и сайт как способы лидогенерации не используются в рассматриваемой компании. Пока. Реклама и пиар тоже не используются.

спасибо за вопросы - не лень сегодня)

Reply


ext_2239110 November 19 2013, 08:07:10 UTC
прикольно
только актуализаторов обычно телемаркетологами называют

Reply

pardus November 19 2013, 09:05:00 UTC
название не суть. телемаркетинг это лишь способ комуникации с клиентом - телефон. Актуализатор может и другим способом комуницировать.

Reply


Leave a comment

Up