А вообще не очень понятно, в чем матричность. Клиенты 1-2 категорий обслуживаются специальными менеджерами или это просто другие правила сотрудничества?
что сегментация есть - и не сомневался ))) Если наложить время еще только "хотим", то как и где сейчас передача от "привлечения" к "лояльности"? И "привлечение" технологизировано/алгоритмизировано или присутствует в каком-то виде "установление личного контакта и доверия" (доверять можно товару/фирме/человеку)? ну это если есть время и не лень отвечать... ))
Время есть, но не как признак группировки клиентов.Конечно без времени никуда)
Передача происходит назначением новой группы клиенту, который сделал запрос и оформлением сделки. Сделку и такого клиента в течении 10 минут подхватывает менеджер по лояльности той категории к которой относится клиент.
Привлечение сейчас использует два способа - телемаркетинг и emali - маркетинг. Интернет и сайт как способы лидогенерации не используются в рассматриваемой компании. Пока. Реклама и пиар тоже не используются.
Comments 7
А вообще не очень понятно, в чем матричность. Клиенты 1-2 категорий обслуживаются специальными менеджерами или это просто другие правила сотрудничества?
Reply
сегметнация уже есть. для 3D мы хотим наложит время.
Reply
ну это если есть время и не лень отвечать... ))
Reply
Передача происходит назначением новой группы клиенту, который сделал запрос и оформлением сделки. Сделку и такого клиента в течении 10 минут подхватывает менеджер по лояльности той категории к которой относится клиент.
Привлечение сейчас использует два способа - телемаркетинг и emali - маркетинг. Интернет и сайт как способы лидогенерации не используются в рассматриваемой компании. Пока. Реклама и пиар тоже не используются.
спасибо за вопросы - не лень сегодня)
Reply
только актуализаторов обычно телемаркетологами называют
Reply
Reply
Leave a comment