Задачка для потребителей.

Apr 25, 2011 12:03

Есть два продавца масла. У обоих масло говенное. Все потребители жрут говенное масло.
Один из продавцов изучил все тренинги Деревицкого, второй нгифига не изучил. Тот кто изучил Деревицкого, продает масла больше и стал богаче. Он даже научился свое масло дороже продавать.

Внимание вопрос. Стали ли меньше говенного масла есть потребители?

Внимание ( Read more... )

Задачки для первого класса., 1БИЗНЕС

Leave a comment

Comments 64

jblruff April 25 2011, 06:36:41 UTC
а что будет, если появится третий продавец, но с хорошим маслом?
структурирую вопрос:
1. какая цена будет у него?
2. будет ли спрос?

имхо ответы такие:
1. цена будет выше, т.к. хорошее масло требует бОльших затрат в производстве.
2. при бОльшей цене спроса не будет. народ по-прежнему будет брать нарасхват то же говно, что и раньше. потому что качество товара бОльшую массу потребителей не интересует. интересует цена и факт наличия товара дома.

меня самого это не радует, но вот такие наблюдения у меня сложились на примере моего бизнеса по производству и розничной продаже мёда и бизнеса моего друга - продажа детской одежды.

в моем случае, мои продажи спасали другие методы продвижения и "личная" работа с покупателем. всё это основано на доверии. но массовый рынок такими средствами не накрыть, как мне кажется.

Reply

pardus April 25 2011, 06:42:45 UTC
Инвестируя ресурсы в ПРОДУКТ, вы сможете продавать хороший мед по цене плохого.
Что такое продукт я писал в одном из постов. И на эту тему выходит скоро моя статья в Коммерческом Директоре.

Reply

bagdan April 25 2011, 06:59:26 UTC
Частая беда в том, что люди не видят никакой разницы кроме различия в цене.
К услугам это тоже относится.

Reply

pardus April 25 2011, 07:02:58 UTC
Абсолютно согласен, сам каждый день с этим сталкиваюсь. Но вы учите менеджеров работать не с ценой, а с ценностью. А для того что бы они могли продавать ценностью, вы должны ее создать.

Reply


bagdan April 25 2011, 06:52:24 UTC
Нужен третий, у которого масло отличного качества.

Если про масло, то мы с женой нашли отличного продавца. У него это масло лежит на развес, без рекламы и т.п. Его у него немного, но оно есть всегда и он имеет постоянных клиентов.
Уверен, на спреде, производитель имеет больше, но почему то делает и такое масло. :)

Reply


andrey_stifeev April 25 2011, 08:35:26 UTC
Вообще-то, и Левитас и Деревицкий сразу говорят о том, что продать говно вам не помогут никакие приемы. И учат продавать по умолчанию нормальное, хорошее и отличное.
Извини, что я так бестактно влез.

Reply

pardus April 25 2011, 08:37:13 UTC
)))))))))))) умора.
А откуда оно по умолчанию взялось нормальное?? Или они перед тем как ехать обучать узнают нормальное масло у клиента или нет?

Нормальное масло создавать с нормальной себестоимостью - ВОТ ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ!!!

Reply

andrey_stifeev April 25 2011, 08:48:37 UTC
Нисколько не умора.
Ты басню про мартышку и очки - помнишь? Прикладывать маркетинговые и продажные техники к заднице - можно сколько угодно, только они действовать не будут. Именно это я имел в виду.
Понимать, хороший у него продукт или говно должен сам заказчик тренинга.

Я работал в разных компаниях, в т.ч. производивших говенные товары и услуги. И мой личный опыт говорит, что можно обприкладываться о технологии продаж, но радости это при исходно низком качестве - не принесет никому.

Reply

pardus April 25 2011, 08:49:41 UTC
а я знаю кучу примеров, когда говно умело впаривают.

Reply


zorin_d April 26 2011, 07:51:23 UTC
Что для одного плохо, то для другого хорошо.
Если ты сделал повторную покупку после потребления продукта, говорит о том, что тебя устраивает качество или у тебя не достаточно средств для того, чтобы приобрести качество выше.
И приемы продавцов тут ни при чём.

Reply


Leave a comment

Up