ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (КАК ДВА НЕМЦА ОДНУ КАРТИНУ НАРИСОВАЛИ...)

Aug 01, 2015 20:58

Спасибо моим читателям и друзьям, которые пополняют мою рубрику «Идеи витают в воздухе», присылая мне примеры подражания, заимствования, а то и прямого плагиата, которые порой встречаются в живописи. Вот и совсем недавно я получил от историка искусства ВВВладимирова два автопортрета двух немецких художников, которые родились с разницей в 70 лет и ( Read more... )

Штефан Нютцель, картины-двойники, экспрессионизм, Германия, Конрад Феликсмюллер, ЖЗЛ

Leave a comment

Comments 2

anonymous August 2 2015, 03:11:28 UTC
Как бы назвал ?
Назвал бы репликой, "по мотивам", посвятил бы автору оригинальной композиции. :)
( Сам такое пару раз проделывал. Помещал своего персонажа в классическую картину. Таким образом реализовывал свое желание войти в мир великого мастера, побыть у него в гостях, увидеть то, что он мог видеть из своего окна, услышать звуки его шагов за стеной, его живой голос...)
с.

Reply

parashutov August 2 2015, 16:20:07 UTC
Уважаемый Аноним! Абсолютно согласен с Вами, любой живописец, наверняка, в названии отразил бы связь с картиной Феликсмюллера, но, увы, ни одного из приведенных Вами вариантов - реплика, "по мотивам", посвящение автору - не указано в атрибуции картины Нютцеля... Люди, не знакомые с творчеством Феликсмюллера, наверное, воспринимают работу Штефана, как оригинальное произведение, тем более, что у него в арсенале много обнаженных натур.

Reply


Leave a comment

Up