Наверное, чтобы нам интересней было покупать молоко :)
Коробка молока с надписями на английском и венгерском языках. Фото из личного архива.
Все активные ссылки открываются в новом окне.
А если честно, я
не знаю ответ на этот вопрос. В интернете есть, наверное, целая сотня статей с подобными названиями, но там мы тоже не найдём достоверный ответ. Каждый автор высказывает только собственные мысли или просто является двигателем торговли. Даже если где-то и задокументированы мысли самих сотрудников студии, думаю, что они тоже ничего толком не прояснят.
Ну как можно объяснить, почему всё именно так, а не иначе? Потому что закончились новые идеи? Чтобы заработать побольше денег? Или просто "потому что", как отвечают маленькие дети?..
Кстати, о детях.
Кадр из кинофильма "Dumbo" (США, 2019). Фото из Интернета
Когда я смотрела фильм "Дамбо", который является "игровой перезагрузкой" старого диснеевского мультика, у меня, наверное, было примерно такое же выражение лица, как у Дэнни Де Вито. Именно он стал лично для меня единственной отдушиной в этом, как бы помягче выразиться, "тимобёртовском шоу".
Колин Фаррелл (на фото справа) демонстрирует, на мой взгляд, слишком наигранное удивление. Я бы даже сказала переигранное, излишне театральное, а вот де Вито - это старая школа, это мастер, и его лицо - настоящее. Я смотрела "Дамбо" с настоящим удивлением.
Вот ещё один из примеров:
Фото из Интернета
Кстати, девочка-актриса (на фото слева), которую некоторые зрители почему-то ругают, мне понравилась. Возможно, в первую очередь именно из-за своей внешности.
Что я ещё могу сказать об этом фильме...Когда я впервые много-много лет назад смотрела оригинальный диснеевский мультик про слонёнка с большими ушами, я была почти в таком же недоумении. Мультик мне тогда показался ужасно грустным и совсем недетским. Больше я его не пересматривала. Новый фильм мне тоже показался совсем недетским и не то чтобы грустным...каким-то тёмным, мрачным, немного странным и немного страшным. Я ничего о нём не знала перед просмотром (я часто так делаю), а потом, когда до меня дошло, что его снял Тим Бёртон, мне многое стало понятно. Интересно, что поклонники этого режиссёра наоборот почти в один голос твердят, что тут как раз ничего бёртовского нет, мол, как он мог так низко пасть.
О творчестве Тима Бёртона я уже рассуждала в своё время (см. мой отзыв
"Странные дети в странном фильме странного режиссёра"). Этот режиссёр является поклонником Диснея, а стержень его творения - диснеевская "пляска скелетов".
Я знаю, что некоторые зрители умилились, прослезились и назвали фильм "Дамбо" милым и детским. Я могу согласиться и с таким определением, потому что детки тоже бывают разные, как и взрослые. Для кого, например, существуют в нашем мире сказки, разве только для детей?
Кадр из фильма "Aladdin" (США, 2019). Фото из Интернета
Насколько мне не понравился фильм-ремейк "Красавица и Чудовище" (об этом я тоже рассказывала; см.
"Красавица и Чудовище. Вечная история"), настолько мне понравился новый диснеевский "Аладдин"!
С "Аладдином" я уже 25 лет, в июне как раз отмечаю серебряный юбилей. Я пересматривала этот мультфильм, наверное, столько же раз, сколько и "Красавицу...", если не больше. А ещё мне очень нравилась старая компьютерная игра "Disney’s Aladdin" (Virgin Interactive).
Я специально спланировала свои поездки в конце весны так, чтобы попасть на премьерные показы и посмотреть фильм на большом экране в русскоязычном дубляже. И лично я считаю, что главная удача новой кинокартины - это Мена Массуд, актёр египетского происхождения. И если бы с него ещё снять рубашку (поклонники мультфильма поймут меня правильно), то это было бы тысячапроцентное попадание!
Массуд хорош не только в рубашке, но даже в пиджаке и при галстуке, потому что...есть всё-таки в нём что-то от алмаза неогранённого. И не одна я так думаю:
Коллаж из Интернета
Я прекрасно понимаю режиссёров, которые приглашают на подобные роли актёров, близких, скажем так, по происхождению к оригиналу, и я всегда на стороне таких творцов. Например, британская актриса Хелен Миррен хорошо играет славянских и конкретно русских по происхождению женщин, потому что её настоящее имя Елена Лидия (Васильевна) Миронова. Бен Кингсли, британский актёр индийско-еврейского происхождения, чьё настоящее имя Кришна Пандит Бханджи, просто блестяще сыграл и Ганди, и Авиценну, и Ицхака Штерна (В "Списке Шиндлера"), и египетских персонажей! Конечно же, актёрские опыт и мастерство (и даже личные человеческие качества) тоже многое значат (особенно я всегда восхищаюсь британской актёрской школой), но ведь и гены, как говорится, пальцем не размажешь.
Новая Жасмин, на мой взгляд, тоже хороша по-своему. Даже сексапильный Джаффар. Даже Уилл Смит. Я считаю, это просто находка взять темнокожего актёра на роль...эммм...голубого джинна! Даже и не знаю, кто из современных актёров-комиков или даже трагиков мог бы сыграть эту роль лучше. Да и вообще чисто внешне у "Аладдина" больше попаданий с главными героями, как мне кажется, чем у "Красавицы...", даже несмотря на то, что в версиях про Чудовище люди маскировались под чашки-вилки-ложки.
Коллаж из Интернета
В общем, другому именитому режиссёру, а именно Гаю Ричи, повезло создать нового "Аладдина" таким, каким он его создал. Получилась настоящая "игровая перезагрузка". Вроде бы почти все поклонники мультика остались довольны. И я даже рада, что фильм не совпадает с мультфильмом один в один. Мне почему-то это тоже кажется удачной современной находкой. Именно этого я ждала от "Красавицы и Чудовища", но там...что-то пошло не так...
Можно потратить много времени, гадая, для кого же предназначено "диснеевское" молоко, для детей или для взрослых. Главное, что есть те, кому оно нравится. У меня дома сейчас - несколько коробок такого молока :)
Фото из Интернета
"Киноэкран, транслирующий одни и те же сюжеты, демонстрирует, что хоть где-то в нашем стремительно меняющемся мире еще есть стабильность. Предсказуемость успокаивает и убаюкивает, она позволяет сбежать в другую, знакомую с детства реальность, где трава зеленее, где нет проблем перенаселения, беженцев, терроризма и глобального потепления, где люди не страдают лишним весом, а добро и зло без труда можно отличить друг от друга. Заплатить за билет и унестись эмоциями в прошлое, где все было хорошо, - не это ли для многих зрителей является истинной подоплекой походов в кинотеатр в эпоху тотальной ремейкизации? Не считая, конечно, попкорна."
© Film.ru - +100!