Блин... И хотел бы подсказать - но своей дочки то нет. Только пацан. А с ним всё понятно. Ну пацанские стандарты описаны вполне верно. Как девочку воспитывать вообще не имею представления. Вот что бы была не принцессой которая плачет в углу капризничая, или завиноваченная по уши рабыня.
Рецепты одинаковые для мальчиков и для девочек. Все должны нормально общаться, не делать другому то, что не хотели бы для себя и тренироваться разным спортом.
из того, что я вижу, вся иерархия и пунктики разбиваются об одно - какой ребенок по натуре: честный, умеющий дружить, готовый помочь, веселый, или агрессивный хамовитый лидер с перекаченными мышцами. Ключевым фактором, который помог моему сыну вписаться в уже сложившийся пацанячий коллектив, стало имеено - умение общаться, слышать и слушать, а также сотрудничать. И уже потом было обращено внимание, что мальчик к тому же неглуп и весьма проворен в спорте. Но это потом. И это ооочень второстепенное. Для девочки - все то же самое, мне кажется. Ну и плюс, зачастую все это жесткое и грубое становление иерархии в классе идет с попустительства педагога. Которая допускает - унижения, обзывалки, бесконечные меряние пиписьками и проч. Это нездоровая атмосфера. При наличии грамотного учителя детям не надо будет "доказывать и выживать", они будут самодостаточны и уважаемы за то, какие они есть.
Я предполагаю, что уже многое изменилось все-таки. Надеюсь на это очень сильно! Хотя... сравниваю Тулу и сейчас Краков, вижу, что в Туле - было примерно так, как Вы описываете. Кто сильнее, имеет больше плюшек, - тот лидер. Не всегда так было, но часто, да. Тут этого нет от слова совсем. Я даже пока не поняла до конца, как тут выстраиваются отношения. Но одно точно - тут это идет под очень чутким наблюдением педагога. Возможно, поэтому нет таких вот "писькомерств". И нет явных лидеров, кстати. Может, пока 1 класс, еще мелкие, фик знает. Посмотрим, что дальше будет. Мне даже самой интересно) Сама-то я в детстве дралась ого-го, ну и разряд спортивный был. Поэтому боялись и уважали)
Уверенность в себе :) Та же сила, только моральная. Желательно, чтобы она была подкреплена объективными данными хотя бы середнячкового уровня (например, чтобы считать себя красивой, нужно иметь что-то во внешности привлекательное...впрочем, большинство детей симпатичные). "Наполненность": эрудированность, интересы какие-то. И "вовлечённость" в детский коллектив, социализированность (если мультики дома запрещены, популярных игрушек или там наклеек родители не покупают, одежда не модная, и вообще до школы ребёнок сидел дома с бабушкой и рассуждал о блинчиках - общий язык с детьми, общие темы для разговора, будет найти сложнее).
Девочки меряются папами. Чем сильней любит папа, тем сильней девочка. Проверено на собственном опыте. Моей сестре не так повезло, так как папы не было с ней маленькой, и она росла гораздо менее уверенней в себе, чем я :-) Когда за тобой стоит каменная стена в виде папы, не надо ничего доказывать никому, растёшь себе, развиваешься, и тебе на всех всё равно, знаешь ведь, ты и так у папы самая лучшая
( ... )
Comments 24
Так что не отвечаю а присоединяюсь к вопросу.
Reply
Reply
Reply
Ключевым фактором, который помог моему сыну вписаться в уже сложившийся пацанячий коллектив, стало имеено - умение общаться, слышать и слушать, а также сотрудничать.
И уже потом было обращено внимание, что мальчик к тому же неглуп и весьма проворен в спорте. Но это потом. И это ооочень второстепенное.
Для девочки - все то же самое, мне кажется.
Ну и плюс, зачастую все это жесткое и грубое становление иерархии в классе идет с попустительства педагога. Которая допускает - унижения, обзывалки, бесконечные меряние пиписьками и проч. Это нездоровая атмосфера. При наличии грамотного учителя детям не надо будет "доказывать и выживать", они будут самодостаточны и уважаемы за то, какие они есть.
Reply
Reply
Хотя... сравниваю Тулу и сейчас Краков, вижу, что в Туле - было примерно так, как Вы описываете. Кто сильнее, имеет больше плюшек, - тот лидер. Не всегда так было, но часто, да.
Тут этого нет от слова совсем. Я даже пока не поняла до конца, как тут выстраиваются отношения. Но одно точно - тут это идет под очень чутким наблюдением педагога. Возможно, поэтому нет таких вот "писькомерств". И нет явных лидеров, кстати. Может, пока 1 класс, еще мелкие, фик знает. Посмотрим, что дальше будет. Мне даже самой интересно)
Сама-то я в детстве дралась ого-го, ну и разряд спортивный был. Поэтому боялись и уважали)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment