Да, у Проппа интересно, но он считается уже устаревшим. Я это не Вам в упрек, просто, он во многом устарел. Как и Фасмер, кстати. У нас все бегают с Фасмером, а это уже позапрошлый день славянского языкознания.
Дорогой мой, умейте дочитывать до конца - там в конце есть абзац о связи козы (ягненка) с погребальным культом индо-германцев. Не следует всюду видеть только знакомые вам раздражители, можете крепко ошибиться. Так что оставьте свои попытки изобразить неуместную иронию, а равно и попытки наставить меня на путь истинный. Я сам могу вас так наставить, что потом месяца четыре будете почесываться, да по сторонам оглядываться в попытке понять, что это было и как вас вывели на чистую воду.
Давайте уже без кривляний. Не понимаете, так и скажите. Я тут сделал краткое изложение главы из монографии, посвященной индо-германской ритуальной практике позднего неолита.
Начните для начала читать что-то из трудов кардинала Жюльена Риса, тогда родноверие за каждым углом чудится не будет.
Вы не правы. В славянском языке детеныши козы и овцы называются одинаково - агнцы, ягнята. Чаще даже именно детеныши козы именуются ягнятами, для детенышей овцы существовал термин овча: "Яко овча на заколение ведеся, тако да не отверзает уст своих".
В латыне тоже смешение: agnus (агнец, ягненок) обозначает детеныша и козы, и овцы. Изначально козы, ибо овца в культуре индо-германцев появляется позже, а коза происходит из Альп. Т.е. это - посконное для славян, италиков, греков и германцев животное.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Начните для начала читать что-то из трудов кардинала Жюльена Риса, тогда родноверие за каждым углом чудится не будет.
Reply
Reply
В латыне тоже смешение: agnus (агнец, ягненок) обозначает детеныша и козы, и овцы. Изначально козы, ибо овца в культуре индо-германцев появляется позже, а коза происходит из Альп. Т.е. это - посконное для славян, италиков, греков и германцев животное.
Reply
Leave a comment