Leave a comment

Comments 24

moderman November 9 2015, 10:17:02 UTC
Помню когда покойный отец еще работал на гребной баз,е его коллега приволок самопальный мотор из стартера от запорожца. Винт от "Ветерка",транцевые крепеления от него же. Достаточно бодро плавало. Но спецы водно-моторного спорта пришли к выводу что направление тупиковое, аккумуляторы автомобильные дефицитные и вообще... Примерно 89 год на дворе стоял.

Reply

panzer_papa November 9 2015, 10:26:11 UTC
Умели заблокировать хорошие начинания, умели...

Reply

panzer_papa November 9 2015, 11:36:48 UTC
вот, кстати, из той же темы: буржуинская складная лодка, вау-вау креатив http://www.prohandmade.ru/other/skladnaja-lodka/
а в свое время то ли в "Моделисте-Конструкторе", то ли вообще в "Юном технике" была конструкция складной лодки из раскладушки и ткани

Reply


fly_al November 9 2015, 10:28:33 UTC
Дизайн такой... джакузи-образный :)

Reply

panzer_papa November 9 2015, 10:33:35 UTC
примерно как самодельные надувные лодки из тракторных камер делали :)

Reply


kuroneko78 November 9 2015, 10:40:25 UTC
Что любопытно - статьи в "Моделисте-конструкторе" про электропривод проскакивали часто, там был такой гибрид скутера и лодочки, электрический тоже, мне жутко нравился.
А по картинке - и всем хороша, но если сел аккум - как выбираться - не понятно. Разве что там капроновый шнур к берегу не показан:)

Reply

panzer_papa November 9 2015, 10:47:57 UTC
у нас мужик на Торце рыбачил с самодельной лодки из тракторной камеры, у него в качестве весел были два куска фанеры примерно как А4 с отверстиями для рук

а по разряду - это как обычно, надо учитывать как и на велосипеде

Reply

kuroneko78 November 9 2015, 10:52:09 UTC
Грести с такими уж больно напряжно будет - прикинь, какую массу надо толкать, так что хоть просто гнёзда под уключины с резиновыми заглушками нужны, а складные углепластиковые вёсла как-то под панели спрятать можно.

Reply

panzer_papa November 9 2015, 10:54:58 UTC
или поставить предупреждалку, которая будет сообщать "50% заряда израсходовано, правь к берегу"

Reply


egor_13 November 29 2015, 12:43:08 UTC
У электровелосипедов, по-моему, и с аккумуляторами, и с мотор-колесами была засада, не понос иак золотуха. С электролодочками проще технически.

Reply

panzer_papa November 29 2015, 12:46:54 UTC
не понял о чем вы, можно поподробнее - что вы имели в виду под "засадой"

Reply

egor_13 November 29 2015, 12:52:15 UTC
Если делать цепной привод, надо аккумуляторы с хорошим соотношением вес-мощность. Если делать мотор-колесо - надо мотор-колесо с хорошим кпд и тем же соотношением размер-мощность, при этом и вопрос аккумуляторов остается актуальным.
А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.

Reply

panzer_papa November 29 2015, 13:21:29 UTC
Насчет цепного привода, соотношения вес-мощность - вы просто не в курсе матчасти. Посмотрите годами продающиеся образцы электрокомплектов (только вменяемых, 350 Вт, а не киловаттного развода лохов с понтами).

А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки ( ... )

Reply


Leave a comment

Up