Помню когда покойный отец еще работал на гребной баз,е его коллега приволок самопальный мотор из стартера от запорожца. Винт от "Ветерка",транцевые крепеления от него же. Достаточно бодро плавало. Но спецы водно-моторного спорта пришли к выводу что направление тупиковое, аккумуляторы автомобильные дефицитные и вообще... Примерно 89 год на дворе стоял.
вот, кстати, из той же темы: буржуинская складная лодка, вау-вау креатив http://www.prohandmade.ru/other/skladnaja-lodka/ а в свое время то ли в "Моделисте-Конструкторе", то ли вообще в "Юном технике" была конструкция складной лодки из раскладушки и ткани
Что любопытно - статьи в "Моделисте-конструкторе" про электропривод проскакивали часто, там был такой гибрид скутера и лодочки, электрический тоже, мне жутко нравился. А по картинке - и всем хороша, но если сел аккум - как выбираться - не понятно. Разве что там капроновый шнур к берегу не показан:)
у нас мужик на Торце рыбачил с самодельной лодки из тракторной камеры, у него в качестве весел были два куска фанеры примерно как А4 с отверстиями для рук
а по разряду - это как обычно, надо учитывать как и на велосипеде
Грести с такими уж больно напряжно будет - прикинь, какую массу надо толкать, так что хоть просто гнёзда под уключины с резиновыми заглушками нужны, а складные углепластиковые вёсла как-то под панели спрятать можно.
Если делать цепной привод, надо аккумуляторы с хорошим соотношением вес-мощность. Если делать мотор-колесо - надо мотор-колесо с хорошим кпд и тем же соотношением размер-мощность, при этом и вопрос аккумуляторов остается актуальным. А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.
Насчет цепного привода, соотношения вес-мощность - вы просто не в курсе матчасти. Посмотрите годами продающиеся образцы электрокомплектов (только вменяемых, 350 Вт, а не киловаттного развода лохов с понтами).
А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки
( ... )
Comments 24
Reply
Reply
а в свое время то ли в "Моделисте-Конструкторе", то ли вообще в "Юном технике" была конструкция складной лодки из раскладушки и ткани
Reply
Reply
Reply
А по картинке - и всем хороша, но если сел аккум - как выбираться - не понятно. Разве что там капроновый шнур к берегу не показан:)
Reply
а по разряду - это как обычно, надо учитывать как и на велосипеде
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.
Reply
А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки ( ... )
Reply
Leave a comment