Если делать цепной привод, надо аккумуляторы с хорошим соотношением вес-мощность. Если делать мотор-колесо - надо мотор-колесо с хорошим кпд и тем же соотношением размер-мощность, при этом и вопрос аккумуляторов остается актуальным. А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.
Насчет цепного привода, соотношения вес-мощность - вы просто не в курсе матчасти. Посмотрите годами продающиеся образцы электрокомплектов (только вменяемых, 350 Вт, а не киловаттного развода лохов с понтами).
А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки
( ... )
Reply
Reply
А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.
Reply
А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment