Leave a comment

egor_13 November 29 2015, 12:43:08 UTC
У электровелосипедов, по-моему, и с аккумуляторами, и с мотор-колесами была засада, не понос иак золотуха. С электролодочками проще технически.

Reply

panzer_papa November 29 2015, 12:46:54 UTC
не понял о чем вы, можно поподробнее - что вы имели в виду под "засадой"

Reply

egor_13 November 29 2015, 12:52:15 UTC
Если делать цепной привод, надо аккумуляторы с хорошим соотношением вес-мощность. Если делать мотор-колесо - надо мотор-колесо с хорошим кпд и тем же соотношением размер-мощность, при этом и вопрос аккумуляторов остается актуальным.
А в лодку поставил обычный свинцовый акк-р, и шлепай себе малой скоростью, там вес не очень важен. Да и величина двигателя не так актуальна. Понятно, что выдать это в производство как ширпотреб проще.

Reply

panzer_papa November 29 2015, 13:21:29 UTC
Насчет цепного привода, соотношения вес-мощность - вы просто не в курсе матчасти. Посмотрите годами продающиеся образцы электрокомплектов (только вменяемых, 350 Вт, а не киловаттного развода лохов с понтами).

А что касается более раннего начала продаж лодочных электромоторов в моем райцентре - то это означает именно маркетинговые особенности наших торговцев, а не то, что что-то пошло в производство раньше, а что-то позже. Просто наши торговцы - барыги, жадные до усрачки. Они хотели и хотят продавать как можно дороже то, что стоит недорого. Самые тупые жлобы даже жлобились ездить на оптовый рынок за 180 км, а покупали у жлобов в соседнем городе (10 км) и делали свою жлобскую накрутку поверх уже имеющейся жлобской накрутки ( ... )

Reply

egor_13 November 29 2015, 13:23:44 UTC
А, так это про более поздний период, так скажем... а мне что-то подумалось лет про 20, если не про 30...

Reply

panzer_papa November 29 2015, 13:33:38 UTC
20 лет назад людям в моем райцентре было не до этого: девяностые

Reply

egor_13 November 29 2015, 13:27:49 UTC
А с этим-то, да, знакомая штука...

Reply


Leave a comment

Up