у нас с отоплением топливными пеллетами (та же фигня) сейчас мэрша носится как с писаной торбой, собирается в кратчайшие сроки перевести на такое отопление все учреждения образования по схеме "фирма ставит котел и оборудование - учреждение платит фирме за топливо"
при этом, разумеется, никакого вменяемого обоснования и подготовки не было и не предвидится
сначала речь шла только о нескольких учреждениях, где еще оставалось отопление углем, а теперь уже вот так
Ну, мэрша у вас из серии "дура-дурой, а свой червонец в день имею". Пеллеты всё же с брикетами и рядом не стояли - и сыреют, и крошатся, и обслуживание оборудования стоит изрядно, а брикеты и в угольных печах можно жечь.
А до хрена, честно говоря (на удивление). Правда, некоторые коллеги утверждают, что это общество "анонимных алкоголиков" - типа на конференции в кружок собирается 10 человек и начинают друг другу рассказывать: "мы гоним из того-то, мы из того-то" :-)
Последняя задница там, как выяснилось, есть проблема утилизации отходов технологического процесса - на выхлопе до 60% от первоначально массы (это-то при плане европейцев выйти на 2 млн. тонн!) Их нельзя утилизировать, нужно где-то складировать. И вот сейчас возникла идея, типа, перенести производство к нам. Чтоб и все дерьмо у нас и оставалось :-Е
А так, все прекрасно, вон "люфтвафганза" имела штук восемь внутренних рейсов, где заправлялись "биокеросином".
Правда, в США сланцевый газ здорово подкосил всю эту технологию - народ стал быстро переориентироваться (возможно, нам на счастье).
Comments 14
Reply
при этом, разумеется, никакого вменяемого обоснования и подготовки не было и не предвидится
сначала речь шла только о нескольких учреждениях, где еще оставалось отопление углем, а теперь уже вот так
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Последняя задница там, как выяснилось, есть проблема утилизации отходов технологического процесса - на выхлопе до 60% от первоначально массы (это-то при плане европейцев выйти на 2 млн. тонн!) Их нельзя утилизировать, нужно где-то складировать. И вот сейчас возникла идея, типа, перенести производство к нам. Чтоб и все дерьмо у нас и оставалось :-Е
А так, все прекрасно, вон "люфтвафганза" имела штук восемь внутренних рейсов, где заправлялись "биокеросином".
Правда, в США сланцевый газ здорово подкосил всю эту технологию - народ стал быстро переориентироваться (возможно, нам на счастье).
Reply
Leave a comment