Leave a comment

afirsov October 16 2013, 21:54:19 UTC
Блин, только закончил читать отчет IATA по альтернативному топливу для самолетов, и вдруг ТАКОЕ. Чуть не поперхнулся...

Reply

panzer_papa October 16 2013, 21:57:57 UTC
:)))

Reply

siberian_chem October 20 2013, 17:40:55 UTC
А что кстати по этому вопросу в мире делается?

Reply

afirsov October 20 2013, 18:51:25 UTC
А до хрена, честно говоря (на удивление). Правда, некоторые коллеги утверждают, что это общество "анонимных алкоголиков" - типа на конференции в кружок собирается 10 человек и начинают друг другу рассказывать: "мы гоним из того-то, мы из того-то" :-)

Последняя задница там, как выяснилось, есть проблема утилизации отходов технологического процесса - на выхлопе до 60% от первоначально массы (это-то при плане европейцев выйти на 2 млн. тонн!) Их нельзя утилизировать, нужно где-то складировать. И вот сейчас возникла идея, типа, перенести производство к нам. Чтоб и все дерьмо у нас и оставалось :-Е

А так, все прекрасно, вон "люфтвафганза" имела штук восемь внутренних рейсов, где заправлялись "биокеросином".

Правда, в США сланцевый газ здорово подкосил всю эту технологию - народ стал быстро переориентироваться (возможно, нам на счастье).

Reply

siberian_chem October 20 2013, 18:55:09 UTC
Спасибо.

Если оное в виде ссылки есть - с удовольствием ознакомлюсь.

Reply

afirsov October 20 2013, 19:03:52 UTC
В сети, кстати, особо не видел (или надо много копаться). Это просто начитался отчет IATA и кучку статей из авиационных журналов для коллег, которые собственно готовят обзор. Тема интересная, но похоже, по сравнению с природным газом, тухловатая.

Reply


Leave a comment

Up