А до хрена, честно говоря (на удивление). Правда, некоторые коллеги утверждают, что это общество "анонимных алкоголиков" - типа на конференции в кружок собирается 10 человек и начинают друг другу рассказывать: "мы гоним из того-то, мы из того-то" :-)
Последняя задница там, как выяснилось, есть проблема утилизации отходов технологического процесса - на выхлопе до 60% от первоначально массы (это-то при плане европейцев выйти на 2 млн. тонн!) Их нельзя утилизировать, нужно где-то складировать. И вот сейчас возникла идея, типа, перенести производство к нам. Чтоб и все дерьмо у нас и оставалось :-Е
А так, все прекрасно, вон "люфтвафганза" имела штук восемь внутренних рейсов, где заправлялись "биокеросином".
Правда, в США сланцевый газ здорово подкосил всю эту технологию - народ стал быстро переориентироваться (возможно, нам на счастье).
В сети, кстати, особо не видел (или надо много копаться). Это просто начитался отчет IATA и кучку статей из авиационных журналов для коллег, которые собственно готовят обзор. Тема интересная, но похоже, по сравнению с природным газом, тухловатая.
Reply
Reply
Reply
Последняя задница там, как выяснилось, есть проблема утилизации отходов технологического процесса - на выхлопе до 60% от первоначально массы (это-то при плане европейцев выйти на 2 млн. тонн!) Их нельзя утилизировать, нужно где-то складировать. И вот сейчас возникла идея, типа, перенести производство к нам. Чтоб и все дерьмо у нас и оставалось :-Е
А так, все прекрасно, вон "люфтвафганза" имела штук восемь внутренних рейсов, где заправлялись "биокеросином".
Правда, в США сланцевый газ здорово подкосил всю эту технологию - народ стал быстро переориентироваться (возможно, нам на счастье).
Reply
Если оное в виде ссылки есть - с удовольствием ознакомлюсь.
Reply
Reply
Leave a comment