- Кстати о возрасте: что вы думаете о нашей лодке?
- Единственное, что удерживает ее от разрушения - это птичий помёт.
(С) Убрать перископ
"Михаил Танич" человек и пароход - бывший "Николай Щорс".
Танич явно лучше - революционеры уже достали, опять же дает налет уголовной романтики... вот только решеток на иллюминаторах не хватает. Непонятно чем им Щорс не угодил, если все еще ходит "Ленин", например )))
Трехпалубный теплоход проекта 26-37. Построен в 1962 году на судоверфи «Словенские Лодейницы» в городе Комарно (Чехословакия).
Тип:
Октябрьская Революция Проект:
26-37 Приписка:
Нижний Новгород Владелец:
Частное лицо Регистрация:
РРР Бортовой №:
В-04-657
Регистровый №:
140204 Формула класса:
О2,0
Построено:
18.07.1962
Место постройки:
Lodenice Gabora Šteinera Комарно
Строительный №:
450/14
Текущее состояние:
Изменены учётные данные, эксплуатируется
Переименования:
Николай Щорс → 2010 (даже не знаю что лучше ))
В 2002-2003 судно прошло масштабную модернизацию. Длина - 96,27 м, ширина - 14,98 м, осадка - 2,39 м, скорость - 27,7 км/ч. До 2010 года теплоход носил имя «Николай Щорс». Информация о судне и круизе
https://oncruise.ru/tour.asp?reis_id=54347
Четыре палубы... и на на пятую, на крышу к капитанской рубке выйти можно.
Капитанская рубка. Уставший кораблик... но мы не ищем легких путей!
Романтика,однако...
Здесь есть и карты и шахматы и шашки.
На судне много фотографий Танича. Некоторые даже с уголовной романтикой.
Кафедральный собор князя Александра Невского в Нижнем Новгороде
Стадион Нижний Новгород.
Нижний Новгород в районе ЭЖК Мещерское озеро и странная скульптура "Прорыв"
На собрании объявили что судно пойдет по другому маршруту ))
В каютах было холодно, но все обещали исправить )))
Борта судна покорили толщиной. Современный 12 палубный круизный лайнер имеет борта раза в три тоньше ))) тут просто броненосец какой-то! Не жалели железа. Даже крышки для иллюминаторов неподъемные )))
Шлюпки не производилили впечатления, что их можно спустить. В том числе и двигатели что на них стояли явно были какие-то учебные под толстым слоем краски. Не думаю что с пол тыка заведутся.
Борский мост шикарен.
Совмещённый мост (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная в верхнем) построен в 1965 г.
Борский мост давно уже страдает. Пробки постоянно, город задыхается. Не хватает только этого моста. В Нижнем даже понтонный мост ставят.
На этом все, берегите себя )))
Нижний ресторан, есть бар и большой реторан на верхней палубе. Прием пищи был организован в две смены. Сразу после возвращения с экскурсий первая смена, вторая через полтора часа. Мне кажется во второй лучше )) одлин минус - официанты предлагают добавку.
Обед - это святое!
Кормят на Таниче хорошо. Повару земной поклой. Особенно супчики хороши. Ни разу не съел меньше двух тарелок ))) порции не сэкономленные, все горячее.
Были небольшие косяки с водой в кулерах, народ забливал в термосы и вода заканчивалась, но её заливали быстро.
Виды открываются хорошие... идем к Городцу и Горьковскому водохранилищу.
Ресторан. Официанты очень приветливые, добавку просить не надо, они на ней настаивают ))
Вечером то сырнички со сметанкой, то оладушки, то вообще беляши! И это помимо вкусного второго (картошечка с языком). Геноцид! Попробуй не растолстей.
С погодой временами везло... хотя прогноз погоды перед круизом был безрадостный. Везде дожди, даже в Москве.
Каюту я уже показывал. У нас была самая дешевая двухместная одноярусная каюта №86 на нижней палубе. Каюта без туалета и умывальника, как ни странно это не мешало и очереди в душ или в талет я ни разу не застал. Туалет был на этаже, душ на палубе выше. Учитывая что по цене такие каюты в два раза дешевле (а то и в три) тех что с туалетом, я бы выбрал те что дешевле. Про каюту я уже подробно писал -
Каюта на круизном судне
А вечером вообще красота!
Предыдущий пост:
Каюта на круизном судне Часть фото и инфы (С) интернет. На этом все, продолжение следует...