Ван дер Тоол, ч.4.5 - киллтим.

Sep 17, 2024 09:44

Следующая модель в киллтим Elucidian Starstrider, который я собираю на основе совместного с erohov проекта про леди-инквизитора Ван дер Тоол и ее свиту - Асанни Ямато, член одного из бесчисленных имперских культов смерти.





[Еще одно фото, а так же различное околомоделистское.]




На заре коллаба, когда еще предполагалось, что я буду только клеить/красить минечки, а текстовкой займется Александр, Асанни планировалась Ассасином храма Кулексус. Работа над ней была не в приоритете, поэтому мне досталось буквально пара предложений: собственно принадлежность к определенному храму, и мутные наброски таинственных тайных тайн о ее происхождении и месте в свите.

Изначально в качестве материального воплощения Асанни планировалась миниатюра от Артели W, на этапе нахомячивания запасов под проект я ее даже купил и спрятал в коробочку.




Чуть позже мне на культ3д попалась стлка девушки - Кулексус неплохого качества и скульпта, что больше соответствовало нашим планам. Я ее напечатал, и даже согласовал цветосхему с Сашей.




И вот на этом все надолго заглохло. Очень надолго.

Собственно вытащил Ямато из дальнего ящика я уже к текущему проекту именно киллтима. У Старстрайдеров в команде была ассасин, весьма богатых форм и достоинств, правда не храмовая, а культовая. Это сильно разные вещи, если что. К миниатюре прилагались правила, и они были оооочень сильно не-кулексусными, что делало напечатанную миниатюру бесполезной. Штош, бывает, не последняя распечатка, которая не пригодилась. Но теперь нужна была замена, причем как миньке, так и бэку, поскольку и те небогатые наброски, что делал когда-то Саша оказались не в тему.

В мире трехмерного существует невероятное множество грудасто-жопастых миниатюр девушек-убийц во всяком обтягивающем. Но у команды к этому моменту сформировался визуальный стиль и даже униформа, которые мне не хотелось опошлять банальными латексом и кожей. И, о чудо, однажды мне на глаза попалась и немедленно запала в сердечко миниатюра от RN Estudio. У этой конторы достаточно специфичный скульпт и пропорции, и обычно я их продукцию игнорирую, но тут было просто стопроцентное попадание в образ, который потихоньку формировался у меня в голове.

Хотя фигурка изначально моделилась под что-то около 54 мм, масштабирование под киллтимовские 32 она перенесла с блеском, не потеряв в качестве и деталировке. Мое увожение авторам. Осталась последняя проблема - детали не подходящие к сеттингу сорокета.

На дворе был конец месяца, а значит в семейном бюджете отсутствовали средства на заказ цифрового китбаша. Штош, я засучил рукава и дремель, взял клей и битцбокс и как в старые добрые времена окунулся в бжжжж и вжух вжух. Благо смола - не олово, просто используйте респиратор и все будет хорошо.

С миньки был сточен кремневый пистолет закрепленный ремнями на набедреннике. Вместо него я приклеил тесак, на тесак - инсигнию, а завершила образ кобура на поясе сзади. Девушка изначальна вся была обвешана печатями чистоты и другой букинистикой, чего в сумме мне показалось достаточным, так что на кобуре все и остановилось, дабы не перегружать модель.

Покрас традиционный для проекта: базовые цвета, два высветления, стрыкинг грым, обтирка. В этот раз все обошлось без проишествий, ничего ни на каком этапе не стерлось и не отвалилось. Поскольку вокруг гримдарк, готика и отсутствие витамина Д во время долгих перелетов, лицо сделано очень бледным, почти до свечения. Красилось тоже обычным для меня способом, и вот тут очередное почтение скульптору - у миньки очень живое выражение с отлично читающимся настроением и эмоциями. Мне даже показалось, что в фиаско с мордашкой Кустодицы несколькими постиками ниже виноваты не только мои клешни - красились обе девушки с точки зрения приемов и технологий одинаково.



[Графомания.]

Асанни Ямато родилась в феодальном мире тысячелетиями отрезанном от Империума сильнейшими варп-штормами. Поколение за поколением росли под переливающимся всеми цветами радуги сводом, пока однажды его не сменила чернильная тьма и свет звезд - шторм исчез, сметенный волной от разорвавшего ткань реальности Цикатрикс Маледиктум. Планету охватила паника и анархия, сотни лет войны и бунты сменяли друг друга, а вскоре за установлением хрупкого равновесия в небе зажглись огни - прибыл новый хозяин этого мира- Вольный Торговец, в чей лен лорды Терры отдали фронтир Империума, скрытый ранее за пеленой варп-штормов. Впрочем, люди спустившиеся с неба не задержались надолго - планета разочаровала их отсутствием быстродостижимых залежей полезных ископаемых, низким уровнем технологий и отсутствием перспектив развития - Торговец искал быстрый способ отбить потраченные на взятки руководству Администратума и организацию экспедиции средства, с чем его новые владения помочь особо не могли.
Однако, вскоре после отбытия первых пришельцев, с неба сошли совсем другие гости. Слуги организации, влияние которой в Империуме сложно переоценить. На планету ступили послушники Миссионарум Галаксия - слуги Экклезиархии, несущие пламя истинной веры потерянным и заблудшим. Год за годом люди в простых коричневых рясах несли Имперское Кредо язычникам и варварам, кочевникам и мореходам, королям и их подданым. Несколько раз они посещали и родное племя Асанни - воинственных горцев, поклоняющихся богам смерти и битв. Вождь племени охотно принимал дары и услуги целителей от небесных пришельцев, но любые разговоры с ними о вере предков обрывал или вызовом на ритуальный поединок, или, если те отказывались - ритуальными же пытками. И то и то завершалось принесением гостя в жертву Старым Богам, наиболее мучительным и изобретательным образом. Всего вождь убил трех миссионеров - одного в поединке и двух на алтаре, и слуги Императора на долгие годы оставили упрямых язычников. До появления четвертого Ямато успела выйти из детского возраста, вступила в младшую дружину (постоянно воюющее с соседями племя не делало различий в воспитании мальчиков и девочек), принять участие в нескольких набегах и подарить Старым Богам две жизни. В отличие от предшественников, Четвертый не пытался рассказывать о чудесах, лечить, торговать или рассказывать о вере. Он вызвал на поединок Вождя племени и всех старших дружинников. Вознес молитву своему богу, а потом убил их всех в ритуальном круге. Одного за другим на глазах племени. Асанни стояла в первом ряду окружающей священный круг толпы и видела каждое движение чужака. Он не был невероятно быстр или сверхчеловечески силен, но в любую секунду боя он и его ревущий и перебирающий зубами двуручный меч были там, где единственно должны были быть. Один за другим падали рассеченные ударами пришельца дружинники, в прореху в облаках выглянуло теплое осеннее солнце, и в столбе золотого света упавшего на ритуальный круг Асанни увидела все по-настоящему. Увидела и поняла, всем сердцем, что чужак не бьется с ее соплеменниками - он молится. Каждый его шаг, каждый удар - слово обращенное им к своему богу. И тот молчаливо отвечает ему, всем миром вокруг, временем и бытием. Асанни увидела и уверовала, искренне и до глубины души. Когда пару лет спустя миссионер покинул деревню, передав уже не племя, а подданых Императора обычному священнику, Ямато, первая и вернейшая из учеников, ушла с ним - к звездам. Через полтора десятилетия наставник Асанни будучи на службе у инквизитора Малфора погиб вместе с господином во время операции на Корвеемус Нокс, и Ямато присоединилась к свите Ван дер Тоол, надеясь, что леди-инквизитор сможет найти и призвать к ответу виновных.

Мрачная, аскетичная, проводящая практически все свободное время в тренировках и молитвах Асанни тяжело сходится с людьми. Она ненавидит праздность и верит, что убийство ведьм, мутантов и еретиков - единственный достойный и правильный способ поклонения Императору. Однако в отличие от обычных членов декадансных Культов Смерти, жеманных, одетых в кожу и латекс пресыщенных ульевиков, ищущих в ритуальных убийствах острых ощущений, Ямато никогда не устраивает из своего служения шоу, никогда не играет с жертвами, не старается их унизить и тем более не практикует каннибализм. Быстрое, максимально эффективное лишение жизни врагов Императора - ее молитва. Во время варп-путешествий и долгих остановок Праведного Искателя на пополнение запасов или каких-то операций леди-инквизитора не требующих ее участия, Асанни уходит в экспедиции в глубь заброшенных трюмов корабля, уничтожая скрывающихся в темных коридорах мутантов и чудовищ.

Большая часть офицеров команды Искателя ее презирает и считает безумной. Большая часть экипажа, особенно семьи с нижних уровней, чьих похищенных детей Ямато время от времени спасает во время своих вылазок, обожают и открыто называют святой. Войдсманы абордажной команды гордятся победами Асанни и регулярно устраивают тотализатор на количество и размер ее жертв.

Ямато пропустила описанное в прошлых частях киллтимового "Совиное Дело". Пока фон Браунхофф готовил и проводил операцию, Асанни выслеживала и нарубала на ломтики странное чудовище занявшее вентиляционные тоннели у вспомогательных плазменных реакторов и несколько недель охотившееся на обслуживающий персонал и матросов. Подло лишенная потрясающей возможности сразиться с гигантским непробиваемым обычным оружием монстром (кто мешал фон Браунхоффу отложить начало на денек), Асанни принципиально не носит на форменной шляпе добытые войдсманами перья.

На пикт снимке выше Ямато облачена в комбинезон перешитый из униформы войдсманов Штернберк и тяжелый панцирный доспех. Девушка вооружена двуручным мечом с мономолекулярной заточкой, а так же коротким силовым мечом и пневматическим пистолетом-дротикометом. Несмотря на кажущуюся хрупкость, Асанни обладает комплексом аугментаций и инъекторов боевых наркотиков, позволяющими ей использовать это оружие и снаряжение в бою со стремительным смертоносным изяществом.


Прогресс Киллтима:
Elucia Vhane
Rejuvenat Adept
Voidmaster
Voidsman
Еще пара Voidsman`ов
Voidsman с роторной пушкой

До завершения осталась буквально пара моделей :)

P.S.: К слову, если кому-то нужна оставшаяся не у дел распечатка Кулексуса - могу прислать, мне она теперь без надобности:)

миньки, warhammer40k, ВДТ Тим, killteam, графомания, вархаммер

Previous post Next post
Up