Будучи единственной моделью из набора Starfly от Station Forge которая буквально повторяет закачку ГВшного оригинала (вероятно дизайнера временно отпустило), хэнсом усач, в отличие от своих прошлых коллег, не подвергался совершенно никаким конверсиям, и собран и покрашен "из коробки", или скорее в данном случае "из файла". С одной стороны это плюс - не пришлось ничего никуда подгонять, взял и напечатал. С другой стороны на нем прекрасно видно, что художнику ебашащему для Стейшн Форджа 24/7 миниатюры в блендере все-таки иногда нужно давать не веществ и грибы, а просто еды, и выводить из подвала на прогулку. Потому что концептуально модель - пиздец кривая и ленивая. Заплечное хер пойми что, куда непонятно как заходит лента и непонятно что там внутри, учитывая, что дизайн этого ранца одинаков у всех войдсманов. ОГРОМНЫЕ РУЧИЩИ, непропорциональные ногам. ОГРОМНЫЙ ЕБЛЕТ, эдак на треть больше, чем у парней в противогазах. Ну и там по мелочи.
Красилось все в уже стандартном для этого киллтима стиле база-два-высветления-грымстрикинг-оттирание, но не обошлось без сюрпризов. Серый в этот раз я красил не ГВшными красками, а армипейнтером, и с какого-то хрена на плече гримстрикинг его просто снял с грунтовки и пережамкал в говно. Мне с этого так бомбануло, что даже не стал по человечески доводить эту хрень, там по-хорошему нужно прям все-все перекрашивать. Возможно однажды у меня погаснет костер, и я этот кусок переделаю. В остальном все как обычно.
В процессе впервые попробовал кисти от отечественной студии Miniwarpaint. Ну тоесть как от нее. Надписи на кистях от нее, а так это все тот же Рублефф. Отличные кисточки, если кому интересно. Хотя и не заменят в моем сердечке "Мятного дракона".
Штурмовые группы войдсманов возглавляемые фон Браунхоффом заняли отработанные на тренировках позиции. Дождавшись приказа архимиллитанта магос взмолился духу машины, и внутренние ворота ангара начали подниматься вверх, открывая ведущий к сердцу корабля транспортный коридор.
Прикрываясь щитами две группы абордажников двинулись вглубь корабля. За их спинами инженеры блокировали отходящие от основного коридора двери сваркой и распорками. Когда до главной цели операции оставалось не более полусотни метров, ожили ауспексы передовой группы - в последнем перед выставочным залом боковом проходе прибор зафиксировал движение. Маркер на тусклом зеленоватом экране стремительно приближался к отметке отряда, и войдсманы развернув огневой строй приготовились встречать возможную угрозу. Лучи подствольных люменов скрестились на створках, а секундой позже толстенная пласталевая дверь выгнувшись, пробкой вылетела из пазов, ударив в стену напротив. Одним мощным прыжком в центр главного коридора вырвалось огромное создание, неожиданной нелепостью заставив остолбенеть даже видавших виды солдат-пустотников. Трехметровой высоты тело когда-то, вероятно, принадлежало огрину из судовой команды, на огромных задних лапах покрытого сине-зелеными с золотым отливом перьями существа сохранились остатки форменных брюк, голова же его выглядела совершенно по-совиному. Мутант распахнул клюв, и по барабанным перепонкам войдсманов ударил пронзительный вопль. Впрочем заминка продлилась не дольше пары секунд - огрина накрыл слаженный залп дробовиков и лазганов, не принесший, впрочем, никакого заметного эффекта - странные перья отлично защищали своего носителя и от свинца и от лазболтов. Чудовище начало разгон по коридору, и в этот момент ему в грудь ударили два огненных жгута - операторы роторных пушек тоже ступили в бой. Струи снарядов сбили мутанту рывок, размололи рикошетами безумно дорогую деревянную обивку стен, и выиграли времени достаточно, чтобы фон Браунхофф скомандовал отступление. Ливень свинца из роторных пушек сменился полудесятком фраг-гранат. Когда существо пришло в себя достаточно, чтобы продолжить атаку - абордажники были уже на полпути к центральному залу. Замедляя мутанта, все еще связанный с духом машины "Хранителя" RB103948567 опускал за бегущими солдатами пустотные переборки. Последним выбежавший в стыковочный зал Кастор лихорадочно оглядывался, пытаясь найти выход из надвигающейся катастрофы - дальше отряд мог отступать только в открытый космос, с весьма сомнительными перспективами. Нараставший за спиной топот сменился глухим ударом - монстр добрался до последней переборки. Кастор бросил на пол шляпу и перевалившись за транспортную платформу выставил гранатомет в сторону разгрузочного крана: - "Магос, когда оно выскочит в зал - опускай ворота".
Спустя десяток секунд огрин добрался до ангара. За его спиной начали движение вниз створки внутренних ворот. Мутант подхватил шляпу и издав странный клекот стал вертеть ее в лапах. Дважды выстрелил гранатомет в руках фон Браунхоффа - перебивая крак-зарядами цепи удерживавшие челнок. Качнувшись изящное судно рухнуло вниз, впечатывая чудовище в пласталь и армабетон.
Вокруг Кастора ликовали выбравшиеся из укрытий пустотники, но мысли самого архимиллитанта были далеки от радостных. Искаженное варпом отродье было уничтожено, но проломивший ворота челнок полностью заблокировал доступ к основному транспортному коридору. Стрела крана была уничтожена взрывами, а искать на дрейфовавшем когда-то в имматериуме без защиты полей Геллера корабле обходные пути было чревато встречей с чем-то гораздо хуже одного, хоть и сложно убиваемого, мутанта. Кроме того, варп-шторм, которым в систему затащило зачаток халка, мог возобновиться со дня на день. Скривившись от досады фон Браунхофф приказал отряду грузиться в Аквиллы. Затем обернулся к торчащему из-под челнока полукрылу, полулапе: - "Хоть перьев с него нарвите, что ли".