по грекам: если на самом деле вопрос в Афинах, то может надо бы как-то дать понять это грекам. например, заявить что ждем обращение Афин. + ко всему, Афины были за Шведское признние или нет? или же за год все поменялось? хотя, с учетом того, что уничтожались понтийцы, а не греки Греции, то может и нет необходимости заморачивать на Афинах. Они (офиц.Афины) редкостные проститутки, честно говоря.
по ассирийцам и езидам. у ассирийцев нет гос-ва. соответственно реагировать нужно на обращение серьезных ассирийских общин и организаций. таким образом может быть целесообразнее отделить вопрос греков и ассирийцев. в конце концов, наша моральная и полит.обязанность по ассирийцам не должна зависеть от позиции офиц.греческих властей.
по езидам примерно все так же как и по ассирийцам.
По ассирийцам у меня, к сожалению. нет информации, а вот по езидам я слышал версию, что их в основном уничтожали курды-мусульмане, а не турки. Точно не знаю.
Разница существенная в правовом плане именно в аспекте ответственности турецких властей. Хотя, понятно покровительство курдам оказывалось с самых верхов.
Comments 5
по грекам: если на самом деле вопрос в Афинах, то может надо бы как-то дать понять это грекам. например, заявить что ждем обращение Афин. + ко всему, Афины были за Шведское признние или нет? или же за год все поменялось? хотя, с учетом того, что уничтожались понтийцы, а не греки Греции, то может и нет необходимости заморачивать на Афинах. Они (офиц.Афины) редкостные проститутки, честно говоря.
по ассирийцам и езидам.
у ассирийцев нет гос-ва. соответственно реагировать нужно на обращение серьезных ассирийских общин и организаций. таким образом может быть целесообразнее отделить вопрос греков и ассирийцев. в конце концов, наша моральная и полит.обязанность по ассирийцам не должна зависеть от позиции офиц.греческих властей.
по езидам примерно все так же как и по ассирийцам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment