Тот же, что и цимес МОЛЮССИИ, МЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ Бена Риверса и, в некоторой степени, робинзониады Патрика Кейллера: ксенопоэтика. Я немного об этом написал в тексте про Молюссию для Киноута, но надо (когда-нибудь как-нибудь) развить; эта тема меня сейчас весьма увлекает. «Творение из разрозненных, разнородных материалов». Не изображение иллюстрируют повествование, а разнородные и даже независимые (в случае Риверса и Рея) друг от друга изображение и повествование находят неожиданную точку пересечения. В Макао этих точек много (фон Штернберг, Олдрич, Маркер, Риветт, Сара Драйвер, нуар, кэмп, дневник - травелог - документалистика - политика, теория заговора). Но у Рея и Риверса ксенопоэтика тоньше и сложнее, как минимум потому, что кроме изображения и повествования у них равноценным и независимым третьим игроком является ксено-звук.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Но может после твоего наблюдения пересмотрю свою точку зрения.
Reply
Leave a comment