В Москве открыли принципиально новый вид транспорта - Московские центральные диаметры. Или сокращенно МЦД. Очередная невероятная новость. Фантастика, ставшая былью
( Read more... )
Да, Москва - это отдельное государство в государстве и многие жители провинциальной России, Украины, Белоруссии и других бывших республик мечтают жить в Москве. Действительно, новые электрички, как наземные, так и подземные, повод для гордости. Порядок в транспортных делах навели, да и парк автобусов обновился в последние годы. Приятно стало ездить. Но это только в Москве и окрестностях. В провинциальных городах и весях по-прежнему всё грустно... Думаю, что эта разница сохранится ещё долгие годы. Хотя климат в Москве не совсем идеальный. Лучше жить на Кавказе, в Крыму и юге России, в том числе и на Украине.
Не знаю насчет климата.По мне лучший климат на среднем урале-четкая смена времен года,не так жарко летом,и нормальная зима,а не то уёжище,что в перечисленных Вами местах.
МЦД не является принципиально новым видом транспорта. Это обычные электрички, в которых разрешили оплату "Тройкой" и сделали менее рваное расписание (и замедлили, кстати).
Электробус вообще шаг назад по сравнению с троллейбусом.
Пан, пиращики с мэрии ввели вас в заблуждение, МЦД существует столько же, сколько существует пассажирское движение на Мос. узле. В пределах Москвы скорости остались такими же, местами черепашьими, общее время до конечных пунктов увеличилось( т.е. стало дольше добираться). Единственное новшество - ЦППК и Мосметро договорились, как делить деньги, и теперь можно совершать бесплатную пересадку на метро.
В отличии от этого пустого пиар-проекта, МЦК действительно очень серьёзный прорыв(хоть и положил крест связующей линии Тульская-Измайловская).
Замена троллейбуса на ТАКОЙ электробус, тоже, скорее всего, шаг назад.
Comments 27
Думаю, что эта разница сохранится ещё долгие годы. Хотя климат в Москве не совсем идеальный. Лучше жить на Кавказе, в Крыму и юге России, в том числе и на Украине.
Reply
Reply
Электробус вообще шаг назад по сравнению с троллейбусом.
Reply
Единственное новшество - ЦППК и Мосметро договорились, как делить деньги, и теперь можно совершать бесплатную пересадку на метро.
В отличии от этого пустого пиар-проекта, МЦК действительно очень серьёзный прорыв(хоть и положил крест связующей линии Тульская-Измайловская).
Замена троллейбуса на ТАКОЙ электробус, тоже, скорее всего, шаг назад.
Reply
Leave a comment