В Москве открыли принципиально новый вид транспорта - Московские центральные диаметры. Или сокращенно МЦД. Очередная невероятная новость. Фантастика, ставшая былью
( Read more... )
Москвичи зажрались. Будет как в сказке про столбовую дворянку-старуху, вернувшуюся к корыту, когда столицу перенесут плюс наступит постуглеводородная эра. С утратой столичного статуса и размыкания финансовых потоков, на 80+% завязанных на Москву, последнюю ждет участь Йоханнесбурга. Денег на поддержание дорогущей инфраструктуры будет не хватать, количество рабочих мест в условиях уберизации и роботизации всего и вся резко сократится, поэтому все будет постепенно разваливаться, а настроенные человейники превратятся в национальные гетто - выходцы с Кавказа и Средней Азии имеют куда больше взаимоподдержки и навыков выживания в сложных условиях. А хипстеры поразъедутся по деревням для прокорма.
Абсолютно точно перенесут. С точки зрения капитализма, не целесообразно платить огромные зарплаты двадцати миллионам человек. Поэтому столицу рано или поздно перенесут в условный Смоленск, компании заставят регистрироваться в Смоленске, и платить налоги в бюджет уже этого города, цена на смоленскую недвижимость вырастет раза в четыре, строительные компании будут получать сверхприбыли уже не в Москве, а в новом городе, и насос по выкачиванию денег из тех, кто хочет жить в столице, заработает в с новой силой.
Вы сами увидите, что будет с этой абсолютно искусственной столицей степного эмирата во глубине Евразии, а также Алматы, когда нефть уйдет навсегда ниже $20/бар. - особенно при РАДИКАЛЬНО обвалившемся мировом ее потреблении. По подушевой добыче нефти Казахстан занимает 12-е месте в мире (выше России на две строчки). Ситуацию усугубляет отсутствие выхода к морю (landlocked economies недосчитываются нескольких процентных пунктов ВВП) и развитых демократических институтов.
нормальный транспорт в наше время уже не диковинка, а рутина и является событием сугубо локальным, в отличие от первого трамвая. По крайней мере, в нормальных странах так.
ну вот и войдут в истории даты уничтожения трамвая и троллейбуса современными властями. и афёра с электро-автобусами,которые как тролейбусы,только дороже и ломучее.
Россия это не только Москва. Где скоростные поезда по всем направлениям от столицы? Нету их. Где деньги у жителя Владимирской (благо, что не Курской) области на пользование имеющимися "экспрессами" и Московским метрополитеном? Нету их.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нормальный транспорт в наше время уже не диковинка, а рутина и является событием сугубо локальным, в отличие от первого трамвая. По крайней мере, в нормальных странах так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment