Часто меня спрашивают - в какой театр сходить и что посмотреть? Ведь выбор разнообразнейший, московские афиши дезориентируют широчайшим предложением. Увидеть хочется всё сразу, и, как правило, в ажиотаже выбор делается по упрощенной схеме: либо по известности театра, либо по где-то когда-то прочитанной рецензии или услышанной рекомендации, либо
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Культура, Театр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Спасибо. Смотрела только "Леонардо", а спектакль «Калека с Инишмана» в исполнении белорусского театра.
Reply
Версию белорусского видела на Фестивале МакДонаха в Перми.
Не хочу никого обежать, но там нет МакДонаха.
Reply
Интересно было было бы посмотреть спектакль пермского театра))
Reply
Да, "Война и мир" вне конкуренции. Он у меня вошел в топ-10 моих любимых спектаклей. Как и "Калека с Инишмана" Театра у Моста.
Reply
5 часов как 1 минута. Бал - двое с полным ощущением, что видишь всех. Бородинская битва - один штык, но понимаешь всё без слов. И как хороша Максакова-Графиня!!
Reply
Бал. Наташа, белый вальс, вальс счастья, как она своим танцем, своей энергией молодости раздвигала пространство и стена отодвигалась. А потом Андрей ее подхватывает. Это так красиво! А в конце черный вальс в его шинели, вальс горя. А ты ещё помнишь ощущения от того света и счастья.
Бородинское поле. 7 шинелей, как 7 пальто у Карбаускиса в "Рассказе о 7 повешенных". Потрясающее ощущение.
Пьер. Его дикий восторг первобытного обладания женщиной, когда его женили. А потом сцена объяснения с Наташей, как он кружился от счастья, как будто летел над сценой, не касаясь пола. Столько было в этой сцене света, душевного подъема, счастья.
Андрей. Когда отдавал Пьеру портрет и письма Наташи, как рванулся к ним - последняя ниточка, соединяющая его с Наташей, и остановился. Столько боли и страдания в этом его движении, скрытого огня при внешней холодности. И конечно, сцена с ядром, как Гамлет с черепом - быть или не быть.
Князь Болконский старший. Там много всего. Как он слушал игру дочери. Как он не верил в то, что враг стоит около его дома. ( ... )
Reply
Да... Вы так хорошо написали, я сразу перенеслась в мгновения переживаний.
Я была на самом первом премьерном спектакле и видела как весь зал встал и стоя аплодировал Туминасу...
Он в черной шапочке мастера был... И потом та же реакция на последующих спектаклях. Когда от переполняющих тебя чувств люди встают и всю свою благодарность выражают в оглушительных аплодисментах.
Reply
Reply
Из нового, что прям очень рекомендую - это Сашашишин в Современнике, поставленный Гариком Сукачевым. А вот Циников Юго-Запада заменила бы на их В списках не значился и он Максима Лакомкина. По пермскому У Моста я не большой специалист, то что советуют, как-то не случалось совпадений по датам, а три виденных (Женитьба, Сиротливый запад и Карамазовы) не сказать, что сильно впечатлили
Reply
На Юго-Западе можно брать весь репертуар и заносить в ТОП.
Про Сашашишин - не слышала, очень интересно, спасибо за инфу.
У Пермского есть спектакли на грани гениальности, есть просто отличные крепкие. Не конвейер же, чтобы штамповать.
Женитьба меня оставила спокойной, а вот Мачеха Саманишвили тронула менно тем, что в казалось бы комедии очень умный философский финал. Мастер и Маргарита - у Федотова просто замечательный. Вот ему точно Булгаков сверху дал добро.
Reply
Leave a comment