Из премьер осени мне очень хотелось посмотреть (кроме
«Географа») фильм «Три мушкетёра» Жигунова. Посмотрела.
В принципе я не писатель кинорецензий. Но на мушкетёров напишу.)
В целом - фильм хороший, работа качественная, уровень достойный, не стыдный.
Звезда фильма, вершина пирамиды, точка опоры - герцог Бекингэм (Константин Лавроненко). Смотреть на то, как он играет - наслаждение. Именно он задаёт высоту планки и украшает фильм. Все остальные растекаются от него вниз по ступенькам.
Людовик XIII (Филипп Янковский) - ярко, гротескно, запоминающеся.
Граф Рошфор (Владимир Зайцев) - неожиданно симпатично.
Миледи (Екатерина Вилкова) - блеск. Ей, полагаю, было особенно трудно, поди, переиграй Терехову, затми её Миледи. Но у неё получилось. Она создала такой зловещий образ, от которого бррр мурашки по коже. Атос перед ней выглядит слабаком. Она его подавила.
Анна Австрийская (Мария Миронова) - понравилась, но я читала суперкомплименты в её адрес, а сама такого бы не сказала. Сыграла нормально, не опозорилась, но и не блеснула.
Капитан де Тревиль (Александр Лыков) - хорошо, проникновенно, своей игрой замазывал ученическую старательность мушкетёрских реплик.
С самими мушкетёрами несколько сложнее.
В «старых» каждый из них сам по себе личность. В новых - вместе трудноразличимая коллективная масса.
Арамис (Павел Баршак) с Атосом (Юрий Чурсин) настолько похожи, что поначалу я их различала по тембру голоса - «как в бидон» у Атоса, и густой у Арамиса.
Портос (Алексей Макаров) - неубедительный, несмешной (хотя старался) и довольно примитивный.
Про Д’Артаньяна (Риналь Мухаметов) и говорить нечего. Жигунов сказал ему улыбаться, вот он и улыбается весь фильм, к месту и не к месту. Даже в финале фильма после убийства Констанции и Миледи он заваливает к кардиналу с жизнерадостным смайлом в 32 зуба… Пройдусь, пожалуй, и по его телосложению. Показали Д’Артаньяна в постели (естественно с Констанцией Бонасье) - у него плечики как у девочки. Сомневаюсь я что-то, что он в состоянии подтянуться на турнике хоть раз с такой комплекцией, а шпага не перо, ей тяжело вообще-то размахивать...
Констанция Бонасье (Анна Старшенбаум)… Знаете, если Юнгвальд-Хилькевич, которому уже под 80, всё никак не может успокоиться и до сих пор ругает Ирину Алферову за её профнепригодность и отсутствие в актёрской палитре нужных эмоциональных красок (отсутствие которых кроме него никто и не заметил), то страшно представить, что бы он сказал про Старшенбаум…(
Я лично почему-то вспоминала точёный носик у Алферовой, и сравнение это было крайне нелестным для новой Констанции… Если первая могла бы быть королевой, то новая на большее, чем жена галантерейщика рассчитывать не может.
Лучшее в новых мушкетёрах - костюмы. Они роскошны! Это вам не голубые атласные занавески, в которых бегали Боярский и Ко.
И сцены поединков. Зачотно!)
Что хотела сказать этим отзывом? - Мои рекомендации.
Если тема романов Дюма вами ещё не забыта и вам близка, как неисправимым романтикам - порадуйте себя новой экранизацией. Фильм пока ещё идёт в кинотеатрах, и всё же лучше его смотреть на большом экране.
*Да, под конец фильма, я с трудом, но узнала в высоком красивом англичанине, лорде Винтере - певца Алексея Воробьёва. Хочу отметить, что для дебюта очень даже.)
Два трейлера **И теперь ждём 18-го! "Хооббита"!) Уже показали трейлер!)