Увидела у
nadejda. А она в свою очередь у
olegpanfilov2:
Депортация чеченцев и ингушей в 1944 году В ролике упомянуто о жертвах аула Хайбах и о том, что он был сожжён, можно подумать, что жителей убили, а аул был сожжён. Напомню, люди были СОЖЖЕНЫ ЗАЖИВО.
Отец моего мужа с товарищами лично хоронили обгоревшие трупы Хайбаха. Муж рассказывал, что его отца поразили чётки, не тронутые огнём, в руках сгоревшего старика...
И вот год назад я наткнулась на
"научное исследование" некого Никиты Мендковича, утверждающего, что Хайбах - вымысел.
Я завела этот ЖЖ, чтобы
ответить на эту ложь.
Целая свора тех, которые бывшими не бывают, набросилась на меня. Одного, особенно хамившего, я забанила... Я поняла, что они знают всё лучше меня, но у них работа такая - фальсификация истории...Почитать мои попытки защитить свой народ от клеветы можно
здесь.
Ещё мои посты:
В Чечне снимают фильм о депортации Грозненские фото бабушки и тётиКстати, я планирую разместить множество старинных фото чеченцев и ингушей. Но пока у меня нет фотошопа, чтобы на них создать логотип собственника фотографий...
Кстати, не подскажете, где можно скачать фотошоп? Что-то на рутрекер.орг не нашла...
Грозный 15 лет назад... Кроме того, увидела у
laromakaro. Пишет учитель из Ингушетии
sunja_edu:
Из книги "Покорение Кавказа" Жизнь спецпереселенцев-ингушей после 1944 года
И originally posted by
gareeb
at
День возрождения
Update.
Взято
отсюда "С первых дней колонизации Северного Кавказа правительства российской метрополии не гнушалось использовать святые чувства верующих горцев.
Так, во времена царской империи на территорию воюющих Чечни и Дагестана из Казанской губернии был заслан эфенди Тазаддин Мустафин. Целью его проповедей, обращенных к горцам, было непротивление порабощению. Стержнем проповедей «засланных казачков» в тюрбанах служило, со ссылкой, якобы, на Священный Коран, безусловное подчинение верующих мусульман не только Аллаху и его посланнику Мухаммаду с.а.с, но также всем имеющим власть на земле, так как якобы эта власть дарована тем Всевышним. Однако тазаддины всегда «забывали» упомянуть важную деталь - что имеющие власть над верующими, сами должны быть богобоязненными мусульманами.
Царское правительство щедро награждало предателей веры. Тазаддину Мустафину был дарован громкий титул Шейх-уль-Ислам, с присвоением ему чина капитана. А карманы продажного шейха были наполнены российскими деньгами.
Однако в Чечню, объятую войной, Тазаддин Мустафин побоялся сунуться. Ташав-Хаджи - визирь имама Шамиля, написал ему письмо, в котором объявил Тазаддина шпионом русского правительства, и обещал расправиться с ним, если псевдошейх объявится в Чечне.
Приход Советской власти на территорию Северного Кавказа начался с глобальной лжи, в которую доверчивые горцы, к сожалению поверили. 3 декабря 1917 года Совет Народных Комиссаров за подписью Ленина и Сталина обратился с воззванием «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока», в котором были слова, о которых мечтал каждый верующий:
«Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши верования и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными. Устраивайте свою национальную жизнь свободно и беспрепятственно. Вы имеете право на это. Знайте, что ваши права, как и права всех народов России, охраняются всей мощью революции и ее органов, Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов»..
Спустя некоторое время, когда большевики утвердились на Кавказе, они стали огнем и мечом разрушать мусульманские святыни, а десятки тысяч мусульман были расстреляны и сосланы в сибирскую ссылку.
Однако для нас, современников, представляет большой интерес - каким образом Советская власть использовала исламских авторитетов при выселении чеченцев и ингушей в Казахстан, Среднюю Азию и Сибирь.
Мы порой удивляемся - с какой же легкостью Советская власть осуществила депортацию почти полумиллиона чеченцев и ингушей - буквально в считанные дни! Оказывается, к экзекуции над собственным народом приложили руки доморощенные религиозные авторитеты, те, кому свято верили наши народы, те, кто в тяжелую годину должен был призвать свои народы к неповиновению оккупантам.
Утечка совершенно секретных документов, касающихся неблаговидной деятельности чеченских религиозных авторитетов произошла благодаря стойкому оппозиционеру Ахмеду Келиматову, который в своей книге «Чечня: в когтях дьявола…» на стр. 64-73 опубликовал эти данные."
Обидно, что к обману народа приложили руки те, кому безоговорочно верили. Иначе выселения могло не быть. Вайнахи дали бы такой отпор, что Сталину, возможно, пришлось бы отказаться от своего подлого плана...
Взято
отсюда
С первых дней колонизации Северного Кавказа правительства российской метрополии не гнушалось использовать святые чувства верующих горцев.
Так, во времена царской империи на территорию воюющих Чечни и Дагестана из Казанской губернии был заслан эфенди Тазаддин Мустафин. Целью его проповедей, обращенных к горцам, было непротивление порабощению. Стержнем проповедей «засланных казачков» в тюрбанах служило, со ссылкой, якобы, на Священный Коран, безусловное подчинение верующих мусульман не только Аллаху и его посланнику Мухаммаду с.а.с, но также всем имеющим власть на земле, так как якобы эта власть дарована тем Всевышним. Однако тазаддины всегда «забывали» упомянуть важную деталь - что имеющие власть над верующими, сами должны быть богобоязненными мусульманами.
Царское правительство щедро награждало предателей веры. Тазаддину Мустафину был дарован громкий титул Шейх-уль-Ислам, с присвоением ему чина капитана. А карманы продажного шейха были наполнены российскими деньгами.
Однако в Чечню, объятую войной, Тазаддин Мустафин побоялся сунуться. Ташав-Хаджи - визирь имама Шамиля, написал ему письмо, в котором объявил Тазаддина шпионом русского правительства, и обещал расправиться с ним, если псевдошейх объявится в Чечне.
Приход Советской власти на территорию Северного Кавказа начался с глобальной лжи, в которую доверчивые горцы, к сожалению поверили. 3 декабря 1917 года Совет Народных Комиссаров за подписью Ленина и Сталина обратился с воззванием «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока», в котором были слова, о которых мечтал каждый верующий:
«Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши верования и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными. Устраивайте свою национальную жизнь свободно и беспрепятственно. Вы имеете право на это. Знайте, что ваши права, как и права всех народов России, охраняются всей мощью революции и ее органов, Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов».
Спустя некоторое время, когда большевики утвердились на Кавказе, они стали огнем и мечом разрушать мусульманские святыни, а десятки тысяч мусульман были расстреляны и сосланы в сибирскую ссылку.
Однако для нас, современников, представляет большой интерес - каким образом Советская власть использовала исламских авторитетов при выселении чеченцев и ингушей в Казахстан, Среднюю Азию и Сибирь.
Мы порой удивляемся - с какой же легкостью Советская власть осуществила депортацию почти полумиллиона чеченцев и ингушей - буквально в считанные дни! Оказывается, к экзекуции над собственным народом приложили руки доморощенные религиозные авторитеты, те, кому свято верили наши народы, те, кто в тяжелую годину должен был призвать свои народы к неповиновению оккупантам.
Утечка совершенно секретных документов, касающихся неблаговидной деятельности чеченских религиозных авторитетов произошла благодаря стойкому оппозиционеру Ахмеду Келиматову, который в своей книге «Чечня: в когтях дьявола…» на стр. 64-73 опубликовал эти данные.
«Особая папка № 52-13 стр.71
Совершенно секретно
СПИСОК
Религиозных авторитетов Чечено-Ингушетии, которые могут быть использованы на спецмероприятиях
1. ЯНДАРОВ Абдул-Хамид - 1880 года рождения, уроженец аула Урус-Мартан, чеченец, наследник шейха секты «Солса-Хаджи».
По указанию Яндарова Абдул-Хамида, осенью 1943 года мюриды его секты связали немецкого парашютиста и сдали его в НКГБ ЧИАССР. По его же указанию другая группа мюридов заманила бандита СУЛЕЙМАНОВА Салмана, убийцу начальника Урус-Мартановского РО НКВД, обезоружила и связала для того, чтобы сдать органам власти, но из-за халатности оперработника подверглась нападению и упустила преступника.
Группа ближайших к Яндарову мюридов, по его заданию, выманила с гор на плоскость АМАГОВА Мимолата, т.н. помощника секретаря ЦК НСПКБ (Национал-Социалистическая партия Кавказских Братьев) и оказала содействие в его аресте. Все участвующие в комбинации (свыше 100 человек) хранят тайну ареста АМАГОВА до сих пор. (В течении 7-ми месяцев)
Яндаров участвовал в легализации МУРТАЗАЛИЕВА Джевотхана (скрывался 18 лет), КЕЛОЕВА Исраила (скрывался с 1937 года). В настоящее время ведет работу по ликвидации ИСРАИЛОВА Хасана. Секта насчитывает до 5 000 мюридов.
2. АРСАНОВ Баудин - 1899 года рождения, уроженец аула Кень-Юрт, чеченец, наследник шейха секты «Дени Арсанова».
При участии Арсанова в декабре 1942 года изъят руководитель группы парашютистов, полковник немецкой службы - Осман ГУБЕ.
При его участии ликвидирована кадровая банда ГАЦАРАЕВА Абулхаса.
В сентябре 1943 года сын АРСАНОВА по требованию отца лично убил двух немецких парашютистов.
Секта насчитывает до 3 000 мюридов. Сфера распространения: горные районы Ингушетии, Пригородный, Галашкинский и районы Чечни, Ачхой-Мартановский, Урус-Мартановский. Награжден орденом «Знак почета».
3. ХАСУХАНОВ Сайпудин - 1902 года рождения, уроженец Аула Старый-Юрт, чеченец, наследник шейха секты «Доку Шептукаева».
ХАСУХАНОВ Сайпудин пользуется влиянием в Атагинском, Итум-Калинском и Шатоевском районах.
В конце 1943 года участвовал в легализации МУРТАЗАЛИЕВА Джевотхана, находившегося на нелегальном положении в течении 18 лет.
В настоящее время используется в мероприятиях по ликвидации ИСРАИЛОВА Хасана. Материалов о его враждебной деятельности не имеется. Секта насчитывает до 2 000 человек мюридов.
4. ГАЙСУМОВ Абас - 1877 года рождения, уроженец аула Шали, чеченец, наследник шейха секты «Сугаип-Муллы».
С 1920 года по 1925 год член Окрисполкома. В октябре 1943 года под влиянием ГАЙСУМОВА, немецким парашютистом Магомадовым Рамазаном убит руководитель вооруженного выступления в ауле Махкеты - Сахабов Расул. При содействии ГАЙСУМОВА в НКГБ ЧИАССР явились немецкие парашютисты Яхъяев и Джебраилов.
Секта насчитывает до 2 000 человек мюридов.
Сфера влияния: Шалинский, Веденский, Чеберлоевский районы.
5. БАШИРОВ Абдулла - 1884 года рождения, уроженец аула Аксай, Хасав-Юртовского района ДАССР, кумык, внук шейха секты «Апти».
Секта «Апти» является родоначальником сект «Солса-Хаджи», «Дени-Шейха», «Сугаип-Муллы».
БАШИРОВ Абдулла с 1937 по 1942 гг. находился на нелегальном положении. В октябре 1942 года связался с парашютистами, пробыл в их штабе 3 дня и сбежал от них. Позднее, в том же 1942 году, использовался органами НКВД по легализации участников вооруженного выступления в Махкетах, спровоцированного немецкими парашютистами.
В настоящий момент работает по выкачке оружия.
6. КАНАЕВ Абдурахман - уроженец Надтеречного района, чеченец, наследник шейха секты «Кана-Шейха».
КАНАЕВ Абдурахман до 1926-27гг. работал на советской работе. Сын его работает секретарем Надтеречного райкома ВЛКСМ.
Данных об антисоветской работе КАНАЕВА не имеется.
Секта насчитывает до 1 000 мюридов. Сфера влияния Надтеречный и Урус-Мартановский районы.
7-8. ГАНТЕМИРОВ Кази-Мулла и ТОВСИ-Мулла - авторитеты Пригородного района, ингуши. Патриотическую работу по заданию органов ведут совместно, соперничая в выполнении наших поручений друг с другом.
В момент приближения немецкой армии к территории ЧИАССР в 1942 году, участвовали в организации партизанского отряда, за что ГАНТЕМИРОВ награжден медалью «За отвагу».
В годы гражданской войны выступали на стороне Советской власти, помогая т.н. шариатской армии, созданной Серго Орджоникидзе.
9. ТАЙСУМОВ Тагир - 1892 года рождения, уроженец аула Автуры, чеченец, авторитет секты «Кунта-Хаджи» по Ингушетии.
ТАЙСУМОВ Тагир использовался НКВД для легализации группы немецких парашютистов. Под его влиянием парашютная группа ХАУТИЕВА явилась с повинной.
Материалов, компрометирующих ТАЙСУМОВА не имеется.
Особая папка № 92-13, стр. 78
Совершенно секретно
ПЛАН
Использования религиозного авторитета секты «СОЛСА ХАДЖИ» Яндарова Абдулхамида
Яндаров Абдулхамид является наследником шейха «Солса Хаджи», проживает в селе Урус-Мартан. Имеет мюридов - местных авторитетов в Шатоевском, Атагинском, Урус-Мартановском и Галанчожском районах Чечни. Мюриды, через которых он осуществляет влияние на население, проживают в следующих населенных пунктах:
1. ШАТОЕВСКИЙ РАЙОН: Барзой, Варанды, Нихалой, Сураты и Харсеной.
2. АТАГИНСКИЙ РАЙОН: Чишки, Дуба-юрт, Дачу-Барзой, Новые и Старые Атаги.
3. УРУС-МАРТАНОВСКИЙ РАЙОН: Гойты, Алхазурово, Гехи, Мартан-Чу, Танги-Чу.
4. ГАЛАНЧОЖСКИЙ РАЙОН: Мераджой и Ялхорой.
Для выполнения задания Народного Комиссара Внутренних Дел Союза ССР БЕРИЯ Л.П. Яндаров Абдулхамид направляется на автомобиле «ВИЛИС» по следующему маршруту:
А). 19-го февраля с.г. выезжает из г. Грозного в селение Урус-Мартан, где в течении 20 февраля проводит беседу со своими людьми из селений Гойты, Гехи, Алхазурово, Мартан-Чу, Танги-Чу и Урус-Мартан.
Б). Одновременно его связники - БАУДДИНОВ Ваха и ДАЦАЕВ Абдурахман 19 февраля выехали в Атагинский и Шатоевский районы для того, чтобы обеспечить сбор нужных Абдулхамиду Яндарову людей по Атагинскому в 8 часов утра 21-го февраля и Шатоевскому району в 12 часов дня того же числа.
В). 21-го февраля Яндаров выезжает в Атагинский район, где проводит беседу со своими людьми и оттуда выезжает в Шатой. После проведения беседы в Шатое выезжает обратно в Урус-Мартан, где встречается с вызванными им на вечер 21-го февраля мюридами из селений Галанчожского района.
По окончании беседы с людьми из Галанчожского района, Яндаров ночью с 21-го на 22 февраля является в г. Грозный для доклада о проделанной работе и получения дополнительных заданий.
Яндарову предложено в Урус-Мартановском р-не связаться с Начальником Районной оперативной группы тов. ПОКАТИЛО; - Атагинском районе - с тов. МИХАЙЛОВЫМ и Шатоевском районе - с тов. ДОБРЫНИНЫМ.
Перечисленные товарищи предупреждены о проводимой Яндаровым работе и с необходимостью связаться с ним для оказания необходимой помощи.
Для того, чтобы его не задержали патрули, НКГБ ЧИАССРвыдал ему соответствующее удостоверение.
Яндаров предупрежден о необходимости из каждого района связаться по телефону с НКВД ЧИАССР.
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧИАССР, КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - подпись (ДРОЗДОВ)
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛКОВНИК - подпись (РУДАКОВ)
20 февраля 1944.
Особая папка № 52-13 стр. 79
Совершенно секретно
ПЛАН
Использования авторитета секты «СУГАИП-МУЛЛЫ» Гайсумова Абаса
I
Гайсумов является наследником Шейха «СУГАИП-МУЛЛЫ», проживает в селении Таузень, Веденского района, пользуется большим авторитетом среди населения Введенского района и Шалинского района, где имеет своих мюридов - местных авторитетов беспрепятственно выполняющих его указания.
II
Для выполнения задачи поставленной Народным Комиссаром Внутренних Дел Союза ССР БЕРИЯ Л.П. Гайсумов на автомобиле «ВИЛИС» в сопровождении Начальника Веденского РО НКГБ тов. КОНЬКОВА 20-го февраля с.г. в 18 часов выехал в Веденский и Шалинский районы, где проведет согласно им же намеченному плану следующую работу с авторитетами.
1). 20-го февраля в хуторе Таузень Введенского района собирает своих людей - Заурбека КАИМОВА, Боша АБУЕВА из сел. Агишты, Алаудина ТАЙСУМОВА, Магомеда МЕЖИЕВА из сел. Махкеты, Абдулхалима ИБАХАЕВА, Уздерби ЯЗИДОВА из сел. Белгатой Введенского района.
Сбор людей обеспечивает через собственных сторонников Гайсумова Абаса, а также Начальника Введенской районной опергруппы тов. ЮХИМОВИЧА, который предупрежден о необходимости оказать помощь Гайсумову А. - сбор людей, предоставление средств передвижения и поддержание связи.
2). 21-го февраля в селении Шали встречается с Абдумуслимом ПИРИЕВЫМ, Исмаилом ИСМАИЛОВЫМ, Умаром ДЖЕБРАИЛОВЫМ из сел. Шали и Магомадом САИДОВЫМ, Юсупом ИСАЕВЫМ из сел. Белгатой Шалинского района.
Начальник опергруппы Шалинского района т. ЖУКОВ предупрежден, что к нему явится Гайсумов Абас и осведомлен о характере проводимой им работы.
Гайсумов проинструктирован и получил указание в разговорах с авторитетами - известное ему от т. МОЛЛАЕВА решение Советского Правительства о переселении чеченцев и ингушей не упоминать и, чтобы авторитеты обеспечивали выполнение населением любых требований представителей власти, НКВД и военного командования независимо от характера этих требований.
После выполнения настоящего плана Гайсумов должен прибыть в гор. Грозный за получением дальнейших указаний.
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧИАССР
КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - подпись (ДРОЗДОВ)
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛКОВНИК ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - подпись (РУДАКОВ)
20 февраля 1944
Особая папка № 52-13 стр. 77
Совершенно секретно
ПЛАН
Использования религиозного авторитета секты «ДЕНИ-ШЕЙХА» Арсанова Бауддина
Арсанов Бауддин является наследником шейха ДЕНИ АРСАНОВА, проживает в селении Шалажи Ачхой-Мартановского района. Имеет мюридов - местных авторитетов во всех районах Ингушетии, а также Надтеречном, Старо-Юртовском и Ачхой-Мартановском районах Чечни.
Мюриды, через которых он осуществляет влияние на население проживают в следующих населенных пунтктах:
1).ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН: Базоркино, Ахки-Юрт, Ангушт, Галгай, Камбилеевка, Плиево.
2). НАЗРАНОВСКИЙ РАЙОН: Сурхахи, Экажево, Барсуки, Назрань.
3). ГАЛАШКИНСКИЙ РАЙОН: Мужичи, Верхний и Нижний Алкун, Галашки.
4). ПСЕДАХСКИЙ РАЙОН: Кескем, Сагопши и Пседах.
5). АЧАЛУКСКИЙ РАЙОН: Кантышево, Далаково и Ачалуки.
6). СУНЖЕНСКИЙ РАЙОН: Яндырка и Алхасты.
7). НАДТЕРЕЧНЫЙ РАЙОН: Али-Юрт, Бено-Юрт и …-Юрт.
8). АЧХОЙ_МАРТАНОВСКИЙ РАЙОН: Шалажи, Бамут, Валерик, Янды, Катыр-Юрт и Ачхой-Мартан.
9). СТАРО-ЮРТОВСКИЙ РАЙОН: Ады-Юрт, Шеди-Юрт, Кени-Юрт.
Для выполнения задания Народного Комиссара Внутренних Дел Союза ССР товарища БЕРИЯ Л.П. Бауддин Арсанов направляется на автомобиле «ВИЛИС» по следующему маршруту:
А). 19-го февраля с. г. выезжает из гор. Грозного в селение Шалажи Ачхой-Мартановского района, где утром 20 февраля собирает своих людей из селений Катыр-Юрт, Янды, Шалажи, Бамут и Валерик.
Б). После беседы из Шалажей 20-го февраля выезжает в селение Базоркино Пригородного района, где встречается с крупными авторитетами - Кази-муллой ГАНТАМИРОВЫМ, Товси-муллой и Али АРСАНОВЫМ и выезжает в Н. Ачалуки, Пседах и Кескем.
В Ачалуках беседует с авторитетами из сел. Кантышево и Далаково.
Перечисленные выше пункты располагаются на близком расстоянии друг от друга.
В). Из Н. Ачалуков выезжает в пригородный район, где вечером в Ахки-Юрте встречается с …, … ПАРАГУЛЬГОВЫМ и Гумки ПАРАГУЛЬГОВЫМ, а также с людьми из Ангушта, Галгая и Камбилеевки.
Г). В ночь на 21-е февраля выезжает из Ахки-Юрта в селение Мужичи, Галашкинского района - встречается там с ГАЛАЕВЫМ Исой из сел. Н. Алкун.
Д). 21-го февраля из сел. Мужичи выезжает в Надтеречный район и Старо-Юртовский район, где встречается с авторитетами из селений: Ады-Юрт, Кени-Юрт, Али-Юрт, Бено-Юрт и Мекень-Юрт. После чего направляется в гор. Грозный за получением дополнительных заданий.
Арсанову Бауддину предстоит: в Ачхой-Мартановском районе связаться с начальником районной оперативной группы тов. ГРУШКО; Пригородном районе явиться к тов. ТЕКАЕВУ; Галашкинском районе - тов. МЕЩАНОВУ и Надтеречном районе - к тов. МАРКЕЕВУ.
Перечисленные товарищи предупреждены о проводимой Арсановым Б. работе и о необходимости связаться с ним для оказания необходимой ему помощи.
Для того, чтобы его не задержали патрули, НКГБ ЧИАССР выдал ему соответствующее удостоверение.
Арсанов предупрежден о необходимости из каждого района связываться по телефону с НКВД ЧИАССР и докладывать о выполнении порученных ему заданий.
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧИАССР
КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - подпись (ДРОЗДОВ)
НАРОДНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛКОВНИК ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - подпись (РУДАКОВ)
20 февраля 1944».
А каково же положение с религиозными авторитетами в настоящее время в Чечне? Представляется - наиболее удручающее, по сравнению с царским и советским временами, потому что во главе страны в настоящее время находится Рамзан Кадыров - порождение Путина, объявившего войну Всевышнему Аллаху. Сегодняшние религиозные горе-авторитеты пытаются преподнести антинародную власть Рамзана Кадырова в благопристойном свете. При этом они ссылаются на восстановление республики, «шариатские» законы, вводимые правителем Чечни, и на самую большую мечеть, возведенную в центре Грозного, и освященную Путиным - убийцей чеченского народа.
Однако у каждого мусульманина есть специальный ключ для разгадки лжи и скрытых планов врагов Аллаха, то есть руководство от Всевышнего - это первая сура Священного Корана «Фатиха», которую мусульмане многократно повторяют при чтении пятикратных молитв. Чтобы познать сущность происходящего, мусульманину просто необходимо вдуматься в смысл аятов 6-7 суры «Фатиха», в которых говорится:
5. Веди нас (Аллах) по дороге прямой,
6. - по дороге тех, кого Ты облагодетельствовал - а не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.
Нет никакого сомнения в том, что Всевышний Аллах ведет по праведному, прямому пути истинных мусульман, но не ведет тех, на кого гневается, а также заблудших. Так на кого же Аллах обрушивает свой гнев? В нашем конкретном случае настоящими врагами Аллаха являются Путин и российское политическое и военное руководство, устроившие массовый геноцид чеченского народа и разрушившие нашу страну, а также кремлевские марионетки Чечни во главе с Рамзаном Кадыровым, посредством которых продолжается физический и нравственный геноцид чеченского народа.
Все очень просто - Всевышний Аллах посредством суры «Фатиха» открывает не только Священный Коран, но и глаза мусульман. Если же мусульмане не способны понять эту простоту, то они заносят себя в разряд заблудших. Однако, если религиозные авторитеты, осознанно встают на неправедный путь путиных, кадыровых, как ранее на путь сталиных, бериев, то они гневят Всевышнего больше всего, за что понесут тяжелейшее наказание если не в этой жизни, то в следующей обязательно.
Казбек Кутузов, для ГИА Чеченпресс,
22.02.2011