В работе этого отдела есть некоторая особенность, обусловленная конструкцией торгового центра. В этом ТЦ полы покрыты некой особенной плиткой, которую надо мыть три раза в день со специальными средствами. После этого плитка должна высохнуть, и если ходить по мокрой плитке, то будет еще хуже
(
Read more... )
Comments 19
Сейчас есть отдел в СитиПарке, и вот только через...наверное год с его существования перестала сталкиваться с хамством типа... На просьбу, мол, вот Вы мне дали меренги позавчерашние, а мне надо сегодняшние звучало обычно быдлотоном: "ой они такие же свежие, срок годности не прошёл. Нет! Нет у нас свежее!" и так сразу с отрешённым видом: слушаю вас - к следующему покупателю.
Ну плохо состав знают, не могут рассказать, что за продукт. Примерно так. В последние разы когда там была - всё вроде было нормально.
Reply
Reply
Reply
Если время выпадает на три - можно встретиться там. Примерно два квартала вниз к Волге по Ленинградской.
Reply
Ну или самая обычная, а моют ее из каких-нибудь требований гигиены. Или ТЦ с СЭС не дружит.
Ну да ладно, не мое дело.
Я пока стоял в холле, видел как подходят покупатели, табличку не видят, да и привыкли уже, что бизнес клиентоориентирован. Заходят, а им такой совковый отпор навстречу: "не заходите, вы что, не видите, технический перерыв!" - [удивленное лицо, отступает] "А можно спросить, есть в наличии..?" - "Нет! Подождите, полы высохнут, тогда и спросите!" - "ой, а что вы кричите?" - "это вы кричите!"
Конечно, 15 минут это мелочь, но, блин, неприятно. У людей складывается ощущение, что их вышвырнули. Идея навскидку - может, на это время продавец в холле ТЦ с прайсом (и лотком, хехе) постоит?
Reply
По поводу режима оповещения подумаем, сделаем человечнее. Лоток, к сожалению, можно вынести только с кассовым аппаратом. Аппарат тяжелый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что спасибо за сигнал - надеемся стало удобнее.
Пишите ещё...
Reply
Leave a comment