Отдел "У Палыча" в магазине Опера

May 25, 2010 13:28

В работе этого отдела есть некоторая особенность, обусловленная конструкцией торгового центра. В этом ТЦ полы покрыты некой особенной плиткой, которую надо мыть три раза в день со специальными средствами. После этого плитка должна высохнуть, и если ходить по мокрой плитке, то будет еще хуже.

Это жесткое требование арендодателя, и его нужно соблюдать. В том числе и нашему отделу.

Мы приблизительно в три часа дня вешаем на дверь объявление о техническом перерыве. Если внутри есть посетители, то мы ждем минут пять-десять, не мешаем есть. Если оказывается, что это продолжительная встреча, то наши продавцы должны объяснить ситуацию и предложить посетителям подойти чуть позже.

Ситуация не самая лучшая, но и выгонять посетителей продавцам запрещено. Всё должно быть в рамках приличия.

Мы приносим извинения за возможные неудобства. График работы отдела расчитан так, чтобы все успели пообедать, и после работы приобрести необходимые продукты. Надеемся на понимание.

Если у вас есть вопросы к работе магазинов, с вами происходили странные случаи, и так далее - пишите в комментариях к этому сообщению. При возможности укажите, пожалуйста, где и когда с вами произошли эти случаи. Мы разберемся и исправим ситуацию.
Previous post Next post
Up