Троллейбус для работяги, маршрутка для среднего класса?

Jul 05, 2013 00:01

Пытался найти вменяемую информацию по техническим характеристикам маршруток "Богдан" и длинных зеленых троллейбусов (aka "Крокодил"), но не судьба, поэтому придется довольствоваться моими наблюдениями и скудными интернетами.

Маршрутка "Богдан"Троллейбус "Крокодил"

Количество посадочных мест: 28.Количество посадочных мест: 29.

Read more... )

фотки, транспорт, НАШИ, Украина, бред, город, мысли

Leave a comment

Comments 8

universalmalice July 4 2013, 22:06:43 UTC
значит не у одного меня аллергия на маршрутки)
старюсь шагать пешком ибо это самая оздоровительная и профилактическая из всех физкультур (за исключением - когда что то габаритное транспортировать, или непосильно далеко, использую машину)

Reply

palamar4uk July 5 2013, 05:02:32 UTC
Именно! А если учесть среднюю скорость маршрутки по городу, то окажется, что передвижение бегом, или на велосипеде - не намного медленнее, но вместе с тем полезнее и не так психологически травмоопасно.

Reply

palamar4uk July 5 2013, 21:30:51 UTC
Супер! Спасибо! Уже качаю.

Reply


xieergai29 July 7 2013, 04:08:36 UTC
Никогда не понимал полукилометровые очереди на маршрутки на Петровке, где можно спокойно дойти до 30 тролейбуса и пока дойдет твоя очередь на маршрутке, ты уже примерно будешь на полпути дома. Да и пустые, просторные тролейбусы, где никто не просит тебя передать за проезд (вот не понимаю, что сложно заплатить при входе, впадло деньги достать???) намного комфортнее маршруток... и уж куда безопаснее.

Reply

palamar4uk July 7 2013, 04:46:12 UTC
Именно! Я забыл про этот момент! В троллейбусе ты человек, свободный от работы на кого-то (передавания за проезд). Это многого стоит.
Ну а про скорость забивания маршруток и что троллейбус уже на полпути до дома - это тоже правда. Маршрутка ведь никогда не уезжает сразу, как будут заняты все сидячие места. И даже не сразу, как залезет несколько человек на стоячие.

Reply


__hedin July 8 2013, 09:24:15 UTC
Маленькие маршрутки (НЕ такие как на фотке), легко разгоняются до 80км/ч, умудряются быстро перестраиваться между рядами и легко нарушают любые правила движения, из-за чем автобус в _нашем_ городе может идти до места 3 часа (а троллейбус - не знаю, они у нас очень редко ходят, и далеко не везде), а маршрутка 30 минут. Минусы - маршрутка стоит в 2-3 раза дороже + количество аварий на маршрутках, в т.ч. со смертельным исходом в over9000 раз больше (зимой вся дорога усыпана битыми маршрутками, пытавшимися резать по льду повороты на 80кмч)

Reply

palamar4uk July 9 2013, 18:31:04 UTC
Допустим, ты говоришь о мерседесе, или даже о газели. Но скорость - не главное. Потому что останавливаться все равно приходится, а потом разгоняться и снова тормозить до следующей остановки.
Скорость, которую я замерил - 33 км в час на маршрутке и 26 км в час на троллейбусе - это именно скорость по городу с учетом остановок. Честно, не знаю где в городе между остановками можно успеть разогнаться до 80 км в час - везде же светофоры или остановки. А так, по-идее, да, на больших пролетах маршрутки должны быть быстрее. Но, опять же, так можно и в могилу поспешить.

Reply


Leave a comment

Up