Связной банк. Уроды.

Jan 24, 2012 03:14

Обслуживание карты Связной банк стоит 600р. в год. Это в два раза выше чем в среднем по банкам в РФ. Это более 1,5 рублей в сутки. Это навязанная услуга, которая не была указана в первичном соглашении которое кардхолдер подписывал получая карту. И при всём при этом я уже вторые сутки не могу воспользоватся нормально интернет-банком, потому что у ( Read more... )

бардак, мысли, я, раздолбайство

Leave a comment

Comments 5

Уроды d252 January 24 2012, 01:00:27 UTC
Согласен, но справедливости ради надо заметить большая часть вины не Связного. Лежат интернетбанки еще нескольких общероссийских банков и пары десятков банков местного значения. Форс-мажор.

Reply


paaladin January 24 2012, 08:22:27 UTC
Всё прояснилось, это банковский аутсорсер предоставляющий услуги инет-банкига российским банкам лег и не вставал.

Reply


(The comment has been removed)

paaladin January 27 2012, 19:34:05 UTC
Мне, и еще вкладчикам нескольких десятков банков. Фактура.ру - аутсорсер который предоставляет в т.ч. и Связному движок и площадку интернет-банка несколько дней с переменным успехом лежала.
Но это фигня, поколбасилось и ладно. Мне тут их служба телефонной поддержки отожгла. Переводил немаленькую сумму на карту с электронной валюты, там надо было консолидированный счёт указать, позвонил оператору... мне девушка из Связного прислала СМС-кой номер счёта. Ввёл, нажал перевод. А потом, на форуме техподдержки (о котором кстате на сайте банка ни слова вроде нету) мне официал от банка и говорит, нету такого счёта вообще в банке, приносим извинения, девушка ошиблась.
Теперь вот сижу на нервах, в течении 7-ми дней или платёж пройдёт, или вернётся... или "потеряется". Потом еще его искать... опять же через тупую техподдержку.

Reply

alinka_lev80 January 30 2012, 10:30:25 UTC
Вообще-то такого "консолидированного счета" в реквизитах на сайте Связного ни слова. А значит, его и нет. Не прятали же они бы его.) Надо было еще в поддержку сервиса откуда переводили деньги стукнуть. Они-то точно знают что писать, а что нет.
Но консультант, конечно, отожгла. Вы правы. Хотя, еще зависит от того, как вопрос задали. Если счет в банках на который переводят копейки-остатки при закрытии счетов. У меня в Альфа Банке был подобный. То ли я тогда не правильно спросила, то ли девушка по телефону в поддержке меня не допоняла, но мне тоже прислали счет в смс именно этот самый, вместо консолидированного.)))

Reply

paaladin January 30 2012, 15:26:21 UTC
И чем всё закончилось?

Reply


Leave a comment

Up