Обслуживание карты Связной банк стоит 600р. в год. Это в два раза выше чем в среднем по банкам в РФ. Это более 1,5 рублей в сутки. Это навязанная услуга, которая не была указана в первичном соглашении которое кардхолдер подписывал получая карту. И при всём при этом я уже вторые сутки не могу воспользоватся нормально интернет-банком, потому что у
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но это фигня, поколбасилось и ладно. Мне тут их служба телефонной поддержки отожгла. Переводил немаленькую сумму на карту с электронной валюты, там надо было консолидированный счёт указать, позвонил оператору... мне девушка из Связного прислала СМС-кой номер счёта. Ввёл, нажал перевод. А потом, на форуме техподдержки (о котором кстате на сайте банка ни слова вроде нету) мне официал от банка и говорит, нету такого счёта вообще в банке, приносим извинения, девушка ошиблась.
Теперь вот сижу на нервах, в течении 7-ми дней или платёж пройдёт, или вернётся... или "потеряется". Потом еще его искать... опять же через тупую техподдержку.
Reply
Но консультант, конечно, отожгла. Вы правы. Хотя, еще зависит от того, как вопрос задали. Если счет в банках на который переводят копейки-остатки при закрытии счетов. У меня в Альфа Банке был подобный. То ли я тогда не правильно спросила, то ли девушка по телефону в поддержке меня не допоняла, но мне тоже прислали счет в смс именно этот самый, вместо консолидированного.)))
Reply
Reply
Leave a comment