Jan 24, 2012 03:14
Обслуживание карты Связной банк стоит 600р. в год. Это в два раза выше чем в среднем по банкам в РФ. Это более 1,5 рублей в сутки. Это навязанная услуга, которая не была указана в первичном соглашении которое кардхолдер подписывал получая карту. И при всём при этом я уже вторые сутки не могу воспользоватся нормально интернет-банком, потому что у них "Технические работы". Причём позавчера были с ** и до **, а когда я таки досидел до **, табличка просто сменилась на "...до окончания" (или что-то в этом духе). Потом было полчасика днём, когда через пень колоду, на очень медленной скорости, интернет-банк заработал, почему-то выдавая мне некорректную информацию о средствах на счёте. Хотя девушке из техподдержки всё показывало правильно. Чую, что мы в тот момент смотрели в два разных варианта банков. Сегодня вечером надо было проверить счета. Изначально я увидел обнадёживающую табличку:
Профилактические работы
Уважаемые клиенты, с 18:00 до 03:00 московского времени в системе Интернет-банк проводятся профилактические работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Героически досидел до 03:00, полез в инет-банк и увидел, что цифра сменилась на 04:00. Вот что мне делать? Плюнуть на всё и лечь спать... или еще часик посидеть?
Интересно, банк возместит деньги за обслуживание карты? А если у меня сейчас случится упущенная выгода... или я тупо не смогу заплатить за какой-нибудь домен и потеряю его?
Вобщем что я могу сказать... не пользуйтесь Связной банком. Чревато финансовыми потерями.
Было бы интересно видеть в комментах ответ от службы работы с клиентами Связного, но как показывает практика, они плевать хотели на мониторинг ЖЖ и соцсетей, в отличии от DHL и других крупных компаний ориентированных на качественный сервис.
PS: пользуясь случаем, передаю привет сотрудникам DHL и еще раз благодарю за оперативный поиск посылки отправленной на уничтожение вашей компанией ;)
бардак,
мысли,
я,
раздолбайство