Вечный русский вопрос: Чем закусывать будем?

Jun 15, 2014 13:01

«Я решительно против всякой траты картофеля на спирт. Спирт можно (это уже доказано) и должно делать из торфа. Надо это производство из торфа развить» (В.И.Ленин).


Read more... )

Омлет, Солянка, История русской кухни, Водка, Борис Родионов, Полугар, Форшмак

Leave a comment

Comments 68

olgeya_krasa June 15 2014, 09:13:09 UTC
а давайте лучше о солянке и венгерском гуляше ;)

Reply

p_syutkin June 15 2014, 09:49:53 UTC
Солянка и горячительные напитки - огромная тема. Как-то Таша Лопатенко даже на нашем сайте написала пост под названием "Солянка, как похмелье": http://www.vkusitsvet.ru/tovarisch-est/esh-i-pomni/solyanka-kak-poxmele/

Reply

olgeya_krasa June 15 2014, 09:53:13 UTC
Та не, без горячительных напитков ) как основное блюдо

Reply

p_syutkin June 15 2014, 10:06:51 UTC
Про солянку в ближайшее время обязательно напишем. Но с рыбой. Наш вариант - это с осетриной.

Reply


pachom June 15 2014, 09:16:25 UTC
Пробовал "Ржаной" и "Чесночный" -- отменный продукт.

Reply

p_syutkin June 15 2014, 09:50:59 UTC
Еще очень рекомендую - Бородинский. Это из относительно демократичных по цене.

Reply

pachom June 15 2014, 09:54:32 UTC
Да, цены там есть впечатляющие. С другой стороны hand-made.

Reply

p_syutkin June 15 2014, 09:58:45 UTC
У него много достоинств. И качество (вы правильно говорите о hand-made), и красива упаковка, бутылка, и что не менее важно для такого продукта - легенда и история.

Reply


(The comment has been removed)

p_syutkin June 15 2014, 09:56:40 UTC
По сути, полугар - это продукт перегонки, дистиллят. От других подобных напитков (а гнали их по всей Европе - ракия, корн, виски, граппа) отличается он лишь вкусовыми добавками и мелкими технологическими деталями.

Reply

(The comment has been removed)

p_syutkin June 15 2014, 11:35:14 UTC
Нет-нет. Полугар - это несомненно из зерна. Просто он есть с преобладанием, пшеницы, ржи. Плюс к этому возникает вопрос о вкусовых добавках - тмина, меда, аниса, чеснока и т.п. Вы же помните, наверное, по старым романам, как русские помещики угощали гостей десятками видов водки - ягодной, фруктовой, ореховой, на травах и т.п. Все это просто добавлялось на каком-то этапе в исходный продукт перегонки. И, наконец, есть чисто технологические детали дистилляции - какая часть фракции идет в дело. Чем она уже (отсекать "голову" и "хвосты") тем чище продукт.

Reply


malsagoff June 15 2014, 10:11:36 UTC
p_syutkin June 15 2014, 10:13:35 UTC
Ага, Китайский.

Reply

а мы пьющие dom34 June 15 2014, 12:00:37 UTC
Re: а мы пьющие p_syutkin June 15 2014, 12:14:26 UTC
Да, водка с селедкой близнецы-братья. Я тут по этому поводу вспоминал "Под селедочку за советскую власть" : http://p-syutkin.livejournal.com/97232.html

Reply


Из опилок larionov1945 June 15 2014, 10:20:31 UTC
Если из опилок - куда ни шло. Спирт делают из попутного нефтяного газа - ЭТИЛЕНА. Давление под 250 атмосфер, температура под 300 градусов и в реакторе (на платиновом катализаторе) получается коричневая жидкость. Потом ее прогоняют через ректификационные колонны и фильтры (и так несколько раз). Потом разбавляют водой и САМОЕ ГЛАВНОЕ - лепят наклейку - спирт (водка) из пищевого сырья. Себестоимость 1 (одного) литра такого спирта - в пределах одного рубля, а то, что вы платите по 1000 руб за литр - это ваши проблемы.

Reply

Re: Из опилок p_syutkin June 15 2014, 10:28:35 UTC
Да, ужасы нашей водки описаны неоднократно. И кстати говоря, я тоже сторонник той версии, то все водки выше 500 рублей - примерно одинаковы (плюс минус сахар). А все эти нано-фильтры, очистка молоком, живая вода - лишь маркетинг.

Reply

Re: Из опилок larionov1945 June 15 2014, 12:48:55 UTC
К сожалению это так

Reply


Leave a comment

Up