Летом, со знакомым отцом пошли в зал Царкства к Свидетелям. Принял нас старейшина, довольно дружелюбно рассказал обо всём. А потом мы спросили о том же вопросе про Церковь, что её не одолеют врата ада, что она столп и утверждение истины, что она во всём повинется Господу, а Господь греет и питает её и т.д. Старейшина спросил где это написано и понял, что в своём переводе он просто не обращал внимания на слова: "собрание Божье столп и утверждение истины". В и тоге он нам сказал, что может нас рассказать официальную версию, а примем мы её или нет, это наше дело. Но было замечено, что всё таки с мужчинами легче говорить, чем с женщинами иеговичами.
Нужно было их бомбить с первого же пункта - они что не верят словам Бога, или Он в Ветхом Завете, (прости меня Боже) - просто обманщик? Тем более вот и Христос говорит:
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)
А насчет "смерти последнего апостола" - откуда это они взяли? При этом они же себя считают апостолами.
\\\18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)\\\ они учат что не в полноте дана) Только при втором Пришествии Христос получит полную власть и будет царствовать 1000 лет. хилиазм однако)
))) А ещё мне понравился их пассаж. мол царствие небесное они(конкретно эти две женщны) не наследуют, т.к. они не помазанники, максимум на что могут расчитывать, это земля. Я заметил, что Православие даёт больше шансов, каждый может наследовать Царствие небесное.
верно. но это сомнительная информация и не лучший пример. когда хотят показать духовное преемство от апостолов к т. н. апостольским отцам, обычно приводят Поликарпа. это несомненное свидетельство Иринея (в Церковной истории Евсевия 5. 20, где цитируется письмо к Флорину): Ириней писал, что хорошо помнит беседы со старым уже Поликарпом, который рассказывал ему, как слушал рассказы апостола Иоанна "и прочих самовидцев Господа". Сам Ириней придавал большое значение доказательству того, что учение апостолов передается без искажений.
А разве вызывает сомнение, что сщмч. Игнатий слушал апостолов?
Свт. Иоанн Златоуст в «Похвальном слове Игнатию» утверждает, что Игнатий «близко общался с апостолами и от них почерпал духовные струи», «с ними воспитывался и везде при них находился, имел общение с ними и в речах и в неизреченном», что власть епископства была вручена ему св. апостолами и «руки блаженных апостолов касались священной главы его» (Ioan. Chrysost. In S. Ign. 2).
Христиане верят. что Бог волит, чтоб люди творили добро, но люди обладают свободой и могут нарушить это воление Божье - что явяется грехом. СИ считают, что люди не совсем свободны. а их действия инициируются. В настоящее время этой инициирующей силой по их мнению является дьявол.
Так и разница-то в чем? "Волит" это "хочет"? Или "внушает"? Или "подзуживает?" А "инициирует"? Если глаголы "волит" и "инициирует" перевести на современный русский литературный язык, то что получится?
Comments 22
Но это были зомби, их переубедить уже не возможно.
Reply
Reply
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(Матф.28:18)
А насчет "смерти последнего апостола" - откуда это они взяли? При этом они же себя считают апостолами.
Reply
(Матф.28:18)\\\ они учат что не в полноте дана) Только при втором Пришествии Христос получит полную власть и будет царствовать 1000 лет. хилиазм однако)
Reply
Reply
Reply
не Игнатий. Поликарп.
Reply
Reply
Reply
Свт. Иоанн Златоуст в «Похвальном слове Игнатию» утверждает, что Игнатий «близко общался с апостолами и от них почерпал духовные струи», «с ними воспитывался и везде при них находился, имел общение с ними и в речах и в неизреченном», что власть епископства была вручена ему св. апостолами и «руки блаженных апостолов касались священной главы его» (Ioan. Chrysost. In S. Ign. 2).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment