У меня нет иного объяснения о проблемах ИИ при решении задачек типа следующей:
Есть отрезок, концы которого в точках (5, 2) и (6, 5). И точка (2, 3). Надо построить параллелограм одна из сторон которого данный отрезок, а противоположная ей делиться данной точкой пополам.
Столько «словесного поноса» запутываещего читающего условия нет больше нигде.
(
Read more... )
Comments 12
Почему "опасность"? Скорее, сложность, самим нейросетям ничто не угрожает :)
И, скорее всего, их именно на таких задачах не дрессировали.
Reply
1) Что есть за душой у честной НС кроме её весов и интерцепта? )
2) Я остаюсь убежденным, что уж школьные "задачники-решебники-тесты" в них были загружены "более чем полностью".
И они "подтянули" за собой весь тот "онтологический сок головного мозга" который царит там у авторов-составителей "в формулировках на смекалку и недосказанность".
Reply
Reply
Очень хорошая задача. Решение: Имеем А( 5;2) и В (6;5)= вершины одной из сторон пар-ма. И С (2;3)= середина противоположной стороны. 1. Через С проводим прямую (DЕ) II АВ; 2. Делим АВ пополам (замечу, что все операции выполняются исключительно циркулем и линейкой) и откладываем от С на прямой DE (циркулем) по 1/2 АВ= получаем точки D и E. Фигура DEBA= искомый пар-м.
Reply
Ага, вот только в оригинале (вывешенном на веб) её "надо решить в целых координатах сетки" ))) .
А реакция сетки на неё, это уже так - "цветочки" от посаженных (нет не составителей) "зёрен знаний" в учебниках и задачниках.
Reply
Reply
Там не надо никакой "параллельной линии данной через точку", достаточно построить окружность с центром в точке и диаметром равным отрезку. После этого построить пересечения с ней окружностей из концов отрезка, диаметры которых равны расстоянию от середины отрезка до точки.
Reply
Reply
Сетка "не видит букв в упор", ей чужд ваш "грамматический фашизм" ))))
Reply
Leave a comment