Э, шота про "держаться" не правильно совсем! Водитель должен держаться креслом, от жеппы до плечей - вся спина прилегает к спинке сидения. Ноги в бёдрах же должны быть выше кресла - не на диване сидим - чтобы легко было свободно работать с педалями. Дальше левой ногой упираешься в упор слева от педалей - или давишь сцепу; правой ногой - пяткой упираешься в пол у педали газа (вот для чего напольная педаль!!) ну или давишь тормоз. 4 точек опоры (жепа, плечи, две ноги) должно быть достаточно, чтобы руки были совершенно свободными - руками крутишь руль куда тебе надо, а не держишься за баранку, когда тебя силы инерции колбасят. Если у тебя не так - корректируй посадку за рулём.
У меня что-то подобное было когда на Миате первый раз по холмам проехался. Уже скорость 2x от рекомендованной, уже самому страшно, а машина все едет и не ощущается, что для нее это предел.
Но это больше контраст с предыдущим опытом. Потом как поездишь больше, то привыкаешь :-)
Интересно было бы сравнить Мини с Миатой, наверняка есть хотя бы ревью какие-то.
На тему скорости - с Мондео мне страшно было подходить к пределу его, потому что скорости слишком большие. Но на Мини этот предел так далеко, что реально не стрëмно ни при каких раскладах. Лишь бы людей рядом не пугать.
mx5 - тоже по-своему легендарный аппарат: недорогой заднеприводный родстер, тоже тру драйверз кар. Машина, ради которой вы просыпаетесь в 6 утра в воскресенье и выезжаете на пустые ещё дороги в ближайших горах
На рельсокаре в повороте можно и нужно набирать скорость, даже если этот поворот идёт в конкретный такой подъем и даже если дорога мокрая. А еще в этом же повороте можно делать обгоны слоупоков, которые ползут вверх 60, а ты набираешь 120:) На Бориспольскую сгоняй, я там максималку выжимал, т.е. 270 прямо через поток:)
кстати это от чего-то очень такая русскоязычная привязка водителей бимеров к мудакам. В мюнхене половина бибик - бимеры. Ну и на североамериканском континенте тоже проблем нет :)
Comments 20
Reply
( ... )
Reply
Reply
Водитель должен держаться креслом, от жеппы до плечей - вся спина прилегает к спинке сидения. Ноги в бёдрах же должны быть выше кресла - не на диване сидим - чтобы легко было свободно работать с педалями. Дальше левой ногой упираешься в упор слева от педалей - или давишь сцепу; правой ногой - пяткой упираешься в пол у педали газа (вот для чего напольная педаль!!) ну или давишь тормоз. 4 точек опоры (жепа, плечи, две ноги) должно быть достаточно, чтобы руки были совершенно свободными - руками крутишь руль куда тебе надо, а не держишься за баранку, когда тебя силы инерции колбасят.
Если у тебя не так - корректируй посадку за рулём.
Reply
Reply
Reply
Но это больше контраст с предыдущим опытом. Потом как поездишь больше, то привыкаешь :-)
- j2a
Reply
На тему скорости - с Мондео мне страшно было подходить к пределу его, потому что скорости слишком большие. Но на Мини этот предел так далеко, что реально не стрëмно ни при каких раскладах. Лишь бы людей рядом не пугать.
Reply
Машина, ради которой вы просыпаетесь в 6 утра в воскресенье и выезжаете на пустые ещё дороги в ближайших горах
Reply
Reply
На Бориспольскую сгоняй, я там максималку выжимал, т.е. 270 прямо через поток:)
Reply
Я так и делаю. :) Но в целом еще надо привыкать, конечно, хехе. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment