шмини

Aug 30, 2012 23:34

Очень странные ощущения от вождения Мини ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

kizdec August 30 2012, 21:02:07 UTC
А как пассажир, за ручку держится?

Reply

krolyk August 31 2012, 06:03:10 UTC
Проблемы пассижира водителю Мини вообще не интересны :)


... )

Reply

p1r4nh4 August 31 2012, 07:35:55 UTC
Ну, я сам был, но пассажир-то наверняка должен будет держаться - инерция всë равно есть же.

Reply


krolyk August 31 2012, 06:00:04 UTC
Э, шота про "держаться" не правильно совсем!
Водитель должен держаться креслом, от жеппы до плечей - вся спина прилегает к спинке сидения. Ноги в бёдрах же должны быть выше кресла - не на диване сидим - чтобы легко было свободно работать с педалями. Дальше левой ногой упираешься в упор слева от педалей - или давишь сцепу; правой ногой - пяткой упираешься в пол у педали газа (вот для чего напольная педаль!!) ну или давишь тормоз. 4 точек опоры (жепа, плечи, две ноги) должно быть достаточно, чтобы руки были совершенно свободными - руками крутишь руль куда тебе надо, а не держишься за баранку, когда тебя силы инерции колбасят.
Если у тебя не так - корректируй посадку за рулём.

Reply

veka August 31 2012, 06:07:02 UTC
это же он о ланосе говорил, а в нём четырёх точек недостаточно :D

Reply

p1r4nh4 August 31 2012, 07:35:35 UTC
Не придирайся к словам, да? :) Мне лень подробно описывать, куда я задницу прижимаю. ;)

Reply


anonymous August 31 2012, 16:13:42 UTC
У меня что-то подобное было когда на Миате первый раз по холмам проехался. Уже скорость 2x от рекомендованной, уже самому страшно, а машина все едет и не ощущается, что для нее это предел.

Но это больше контраст с предыдущим опытом. Потом как поездишь больше, то привыкаешь :-)

- j2a

Reply

p1r4nh4 August 31 2012, 18:05:53 UTC
Интересно было бы сравнить Мини с Миатой, наверняка есть хотя бы ревью какие-то.

На тему скорости - с Мондео мне страшно было подходить к пределу его, потому что скорости слишком большие. Но на Мини этот предел так далеко, что реально не стрëмно ни при каких раскладах. Лишь бы людей рядом не пугать.

Reply

krolyk August 31 2012, 20:57:59 UTC
mx5 - тоже по-своему легендарный аппарат: недорогой заднеприводный родстер, тоже тру драйверз кар.
Машина, ради которой вы просыпаетесь в 6 утра в воскресенье и выезжаете на пустые ещё дороги в ближайших горах

Reply

p1r4nh4 August 31 2012, 21:00:53 UTC
Кто ж не знает миату. :)

Reply


svl September 4 2012, 11:10:39 UTC
На рельсокаре в повороте можно и нужно набирать скорость, даже если этот поворот идёт в конкретный такой подъем и даже если дорога мокрая. А еще в этом же повороте можно делать обгоны слоупоков, которые ползут вверх 60, а ты набираешь 120:)
На Бориспольскую сгоняй, я там максималку выжимал, т.е. 270 прямо через поток:)

Reply

p1r4nh4 September 4 2012, 11:25:12 UTC
> А еще в этом же повороте можно делать обгоны слоупоков, которые ползут вверх 60, а ты набираешь 120:)

Я так и делаю. :) Но в целом еще надо привыкать, конечно, хехе. :)

Reply


_windwalker_ November 2 2012, 23:50:06 UTC
Чувак, мини - это игрушка. попробуй нормальную машину - порш (из мелких) или там /// бимеров.

Reply

p1r4nh4 November 3 2012, 08:41:56 UTC
Ну, бимеры, судя по тому, что можно прочесть в инете, лучше ездить не буду. А Порше попробовать негде. :(

Reply

_windwalker_ November 3 2012, 12:55:44 UTC
кстати это от чего-то очень такая русскоязычная привязка водителей бимеров к мудакам. В мюнхене половина бибик - бимеры. Ну и на североамериканском континенте тоже проблем нет :)

Reply

p1r4nh4 November 3 2012, 21:38:19 UTC
Водителей я никуда не привязываю, я к тому, что Бимеры рулятся не лучше, чем Мини. :)

Reply


Leave a comment

Up