Турбинная развязка на патона

Apr 30, 2012 13:38

То, что соорудили на патона, требует кары проектировщиков:


Read more... )

Leave a comment

Comments 36

d3sp3rado April 30 2012, 14:21:03 UTC
У тя такие картинки, что ни фига не понятно.

Меня интересует съезд с бульвара на набережное. Там, вроде, ничего меняться не должно, но я после реконструкции там не был.

Reply

p1r4nh4 April 30 2012, 14:29:29 UTC
> У тя такие картинки, что ни фига не понятно.

Не я рисовал. Впрочем, мне всë понятно.

> Меня интересует съезд с бульвара на набережное.

Там в обе стороны бульвар, но можно вычислить, что ты имел в виду с запада. А вот набережное - это куда?

Предположим, что на север. Тогда ты должен заехать во второй поворот направо, попасть на круг, проехать под эстакадой и прижаться направо на съезд на набережное шоссе.

> Там, вроде, ничего меняться не должно, но я после реконструкции там не был.

В смысле ничего меняться не должно? Там вместо клевера турбинная (почти) развязка, почти всë и поменялось.

Reply

d3sp3rado April 30 2012, 14:38:18 UTC
> А вот набережное - это куда?

Это туда, где оно начинается/кончается, от моста Патона и на север-северо-запад :-)

> Тогда ты должен заехать во второй поворот направо, попасть на круг, проехать под эстакадой и прижаться направо на съезд на набережное шоссе.

Пипец! Надо завтра заехать, посмотреть. :-) А то в пешеходы захотелось. :-)

> Там вместо клевера турбинная (почти) развязка, почти всë и поменялось.

Это печально.

Почему у нас дорогами занимаются гомосексуалисты-беспредельщики?

Reply

p1r4nh4 April 30 2012, 14:51:13 UTC
> Пипец!
> Почему у нас дорогами занимаются гомосексуалисты-беспредельщики?

Так, мне кажется, что ты жалуешься на то, что и основная масса людей - на непонятность развязки. Вам всем срочно нужно в Париж или Лондон, смотреть на напряжные развязки.

Она довольно простая для понимания, если на неë внимательно глянуть, а привыкнут люди - и будет можно жить. Проблема не в понятности, а в том, что разгрузит оно вряд ли, потому что:
1) разгонных полос не хватает;
2) тупых дибилов на дорогах очень много. Людей, которые переезжают справа налево, нарушая правила - и потом еще и возмущаются на автоуа, что они так поняли.

Reply


p1r4nh4 May 7 2012, 14:39:14 UTC
Вчера там был, всë еще куча рабочих по всем направлениям мешают ехать, так что тяжело еще сказать. Но похоже жопа будет, отсутствие разгонных полос - это не фонтан.

Reply


d3sp3rado May 11 2012, 11:02:56 UTC

... )

Reply

p1r4nh4 May 12 2012, 20:15:10 UTC
Эта картинка - жалоба на сложность развязки. Именно это меня и раздражает. :)

Reply

d3sp3rado May 13 2012, 06:38:44 UTC
Смотрел сюжет в новостях. Народ жалуется на отсутствие знаков в должном количестве и в нужных местах.

Reply

p1r4nh4 May 13 2012, 07:44:01 UTC
Это потому что они тупые. Там стоит схема развязки везде, схемы рядности движения везде и прочая херня.

Reply


d3sp3rado May 23 2012, 06:29:40 UTC
Ехал вчера в 8 утра по этой развязке.

Ехал с Набережного шоссе на Дружбы народов (т.е., грубо говоря, всего-навсего по прямой нужно было проехать). Отбойник там, где ты хотел, смастерили. Но толку нет. По мосту я двигался минут 10-15, ибо там всё на фиг стояло. Сливались потоки со стороны Набережного и тот, который уже был на круге (это додуматься надо - сделать там всего 2 ряда; причём 2 рядя вливаются в 2 ряда; а регулирует это дело знак "уступи дорогу", т.е. это заведомый фейл. хотят так оставить - пусть светофор ставят). Я там такой (_О_) ещё никогда не видел.

По поводу знаков-схем движения. Их я там видел аж целый один. Уже почти под мостом - схема, как с Набережного попасть на Патона. Т.е. если ты уже заехал на мост, то только поднимаясь по эстакаде ты видишь, что заехал не туда и испытываешь попоболь, стоя в пробке.

В общем, я ни разу не согласен, что они что-то там улучшили. Сделали, как всегда у нас - никто проект не анализировал и не делал испытаний на моделях. Деньги распилили, и всё. Сделали, лишь бы считалось, и

Reply

krolyk May 23 2012, 09:12:07 UTC
Обсуждали с Пирой в скайпе; проблема в том, что на Уркаине организауией движения занимаются старпёры по ГОСТам из 60-х, которые не способны понять, как на самом деле нужно делать. Причём, в Европе давным-давно всё перепробовано, продуманно, формализовано и реализовано - нашим достаточно только смотреть и учиться. Но...

Например, вот шедевр австрийского разметко-рисования: круг на Пратерштерн в Вене: http://g.co/maps/cz5p6
Отследи разметку по всему кругу: она нарисована по спирали, которая стремится наружу, т.о. за 3-4 выхода на круге ты можешь заранее занять правильный ряд (перестроившись влево) и потом ехать тупо по своему ряду и выехать ровно туда, куда тебе надо.Естественно, на рядах нарисованы направления: надо в центр? стал в ряд, который в центр - тулишь по нему.
Нашим же дебилам с одними только клеверами в голове это непонятно и непривычно :(

Reply

d3sp3rado May 23 2012, 11:04:44 UTC
Это-то всё понятно.
У меня просто не хватает выдержки разговаривать без мата, после того, как я там проехал - КАК можно 2 ряда вливать в 2 ряда, при этом не ставить там светофора???!!!!1111

На круге там плотный трафик, и на заезде такой же плотный. Только чудом там вчера ДТП не было. Это были, одни из самых долших 300 метров в моей жизни.

Reply


d3sp3rado May 29 2012, 15:59:23 UTC
Покатался сегодня 2 раза по новой развязке. Набережное - Дружбы народов, а потом обратно.

Первый заход был где-то в 13:30. Тянуться не пришлось. Но всё равно поражает, почему такие узкие проезды. В 2 ряда ехать некомфортно.

Обратно ехал где-то в 17:30.
Хорошо, что я знал, что мне на второй съезд, но перестраиваться в него было несколько некомфортно. Но тут привет нашим фодятлам, которые летят и повороты не показывают.
На круге ехали паровозиком в один ряд. Оно прикольно - съехали без проблем. В первый раз было немного стремновато пропустить свой поворот. Ну, и, опять же, на круге комфортнее всего ехать в один ря.
Чуть трафик, и турбина будет стоять.

Reply

p1r4nh4 May 29 2012, 16:01:00 UTC
Да, очень узко. :(

Reply

d3sp3rado May 29 2012, 16:05:52 UTC
Непонятно, чем думали. :-(

Reply


Leave a comment

Up