То, что соорудили на патона, требует кары проектировщиков:
Во-первых, толпы народу поворачивают с первого поворота налево на круг (хотя это явно запрещено, для этого есть второй поворот). Во-вторых, примыкание справа примыкает прямо в дорогу, без дополнительных разгонных полос, поэтому все тупят. Особенно на дружбы народов (тут сверху слева), где многие с моста прижимаются правее для въезда наверх на Печерск. Второй поворот, который примыкание к кругу слева, испытывает вообще адовые проблемы - он должен пропускать круг, но с него ничего не видать, а разгонной полосы опять нет.
Можно было бы улучшить ситуацию - построить отбойник, чтоб с первого поворота не ехали на круг, сделать разгонные полосы, заставить внешний слой круга всегда съезжать направо (там знаки об этом висят, только кого ж это беспокоит, там нужна минимум разметка, а лучше - отбойник, не дающий ехать дальше).
От шото такое:
А вообще традиционная турбинная развязка выглядит так:
И это реально бы решило кучу вопросов здесь. Да, много мостов, можно сделать упрощëнную версию:
Поворот налево был бы не такой быстрый, но по крайней мере не так бы подвергался пробкам.
Короче, я ещë надеюсь, что после полной сдачи немного наладится, но в целом мне кажется, что спроектировал дибил. Еще и эти перепады высоты нормально так мешают смотреть вперëд и планировать движение.