Понравилась реклама. Прическа и одежда у модели, музыка, Париж, а главное - сумка! Такая мягкая текстурная кожа, прям хочется зажать ее в руках. Первый раз в жизни хочу сумку Луи Виттон...
У меня уже было такое короткое "растрепанное" каре. Сейчас удлиненное каре, но хочу подстричь короче - как раз, как в рекламе, по подбородок. Особо длинных волос не было никогда, максимум до лопаток. К тому же волосы растут, это не навсегда.
Да! Я тоже прониклась, когда увидела первый раз. Была удивлена, что это первый рекламный ролик LV для ТВ, цель кампании - повышение brand awareness. Постарались ребята :)
реклама хорошая-но у нас в штатах непопулярно -вернее моветон( из-за азиаток они почему-то считают что успех жизни это сумка луи виттона и лексус а так как этими атрибутами должна несмотря ни на что обзавестись каждая уважающая себя азиатка то обычно по ним сразу можно опознать маникюршу или служащую химчистки( подобно как в россии кровь из носа нужен айфон (в кредит)))
Да, тут прям очереди азиаток в бутиках LV. Мне тоже вообще-то не нравится эта марка из-за чрезмерной узнаваемости. У меня есть одни балетки их из обычной коричневой кожи без логотипа, но с пряжкой LV. В принципе, если особо не приглядываться, то можно и не заметить, что это за марка. Они удобные, я их одеваю за рулем или когда ходить много надо. Хотя я вот замечаю, что француженки носят их сумки. Особенно те, кому за 40.
Что-то подсказывает мне, что это она не просто вышла из душа, тряхнула локонами, и всё само так высохло! Там не только стрижка, а еще и укладка... Меня вот всё подмывает так постричься. Глядишь, скоро волосы выпадать начнут (послеродовые эффекты), да и ребенок за них постоянно дергает. Только я если так постригусь, то еще и покрашусь наверное (в русый или светло-каштановый). Поэтому жду - мелирование ведь не так давно сделала, жалко пока! :)
Comments 20
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
К тому же волосы растут, это не навсегда.
Reply
Была удивлена, что это первый рекламный ролик LV для ТВ, цель кампании - повышение brand awareness. Постарались ребята :)
Reply
Reply
из-за азиаток
они почему-то считают что успех жизни это сумка луи виттона и лексус
а так как этими атрибутами должна несмотря ни на что обзавестись каждая уважающая себя азиатка то обычно по ним сразу можно опознать маникюршу или служащую химчистки(
подобно как в россии кровь из носа нужен айфон (в кредит)))
Reply
Хотя я вот замечаю, что француженки носят их сумки. Особенно те, кому за 40.
Не знала про Айфон в кредит! :))))
Reply
Reply
Меня вот всё подмывает так постричься. Глядишь, скоро волосы выпадать начнут (послеродовые эффекты), да и ребенок за них постоянно дергает.
Только я если так постригусь, то еще и покрашусь наверное (в русый или светло-каштановый). Поэтому жду - мелирование ведь не так давно сделала, жалко пока! :)
Reply
Leave a comment