Моя бабушка родилась у Меера и Хаи-Рейзл Лимончик в позапрошлом веке в черте оседлости в первый год царствования Николая второго. Не подумайте, что к евреям относились хорошо или хотя бы терпимо, но никого не смущало, что ее назвали Нехамой. Собственно, и братьев и сестер ее звали Шауль, Перл, Ханця, Перец, Мотель, Блюма и Натан
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Мне тоже нравится: есть в нём что-то такое, воздушно-писательское, почти салонное, что-то из тогда, когда хорошие стихи писались на салфетках
Reply
Оно не склоняется и поэтому плоховато укладывается в русскую речь. Вот, если бы я была англичанкой...
Reply
Вот уж катастрофа то) даже подзавис, обдумывая. В мою вполне укладывается. Ишь, ещё склонений ей желаемо - нет в этом мире совершенства (с)
Reply
Предлагаю добавить в титулирование «Нелли Воскобойник англичанка», тем самым вы разрешите ваш разлад, польстите англичанам и добавите интригующего для всех остальных.
Reply
Какая выпала жизнь тому поколению.
Мама моей близкой подруги уехала в 39, кажется, году, поступать в Институт военных переводчиков. Из Вильнюса, дальше понятно, да?
Есть замечательная книга, живое свидетельство девочки, выжившей в вильнюсском гетто -Берта Ильинична многих, упоминаемых в этой книге людей знала лично. Никто из семьи не выжил.
А то, что дед мой родился в Каменец-Подольском, я уже, кажется, когда-то писала вам. Причудливо тасуется колода.
Светлая память Нехаме Лимончик.
Reply
Leave a comment