10 причин писать в сообщества ЖЖ

Mar 27, 2014 09:00

Хотите почувствовать себя топовым блогером, получить пять страниц комментариев и сотню новых френдов за день? А может быть вырасти в профессиональном плане или решить бытовую проблему? Вам помогут сообщества!




1. Сообщества - это прекрасная возможность показать свой пост сразу большому количеству читателей. Для начинающего блогера такая публикация - практически единственный быстрый способ громко заявить о себе. Им не брезговали даже самые известные в Живом Журнале личности.

2. Френд, подписавшийся на вас после публикации в сообществе - самый правильный. Он читает ленту, а не пришел к вам из ТОПа за которым только и следит, забыв про ссылку «друзья». Он не в поисках взаимности и добавил вас только потому, что вы ему интересны.

3. Для сообществ совсем не обязательно писать посты специально. Пройдитесь по своему блогу, вы найдете массу записей про кошечку, путешествие, ребенка, машину и самолеты, которые после минимальной переделки подойдут для соответствующих комьюнити. Однажды, мой пост, давно уже ставший в ЖЖ "баяном", после публикации в трех сообществах прибавил мне 200 новых френдов.

4. Купить, продать, обменять, найти работу и квартиру - профильные сообщества созданы для этого. Ваше объявление увидят не просто френды, а сразу целевая аудитория.

5. Ищете совета по воспитанию ребенка, лечению собаки или нужно получить консультацию по страхованию авто? Да, опять сообщества. При этом, в отличие от собственного журнала, там вы можете это спросить анонимно, зарегистрировавшись новым пользователем.

7. Друзей по интересам так же лучше всего находить в комьюнити. Узкоспециализированные специалисты на то и «узкие», чтобы встречаться в строго отведенных для этого местах.

8. У записи в сообществе вероятность попасть в ТОП намного больше, чем у вас в журнале. Самые популярные блогеры ЖЖ имеют такое же количество подписчиков как и самые известные комьюнити. Пока вы не стали мегаблогером, используйте уже собранную для вас аудиторию и ее возможности.

9. Сообщества помогут вам развиться в профессиональном плане. Например, ru_photoshop. Или деградировать, примеры приводить не буду.

10. В отличие от блога, сообщества - это коллективный труд. Ни один автор не в состоянии собрать ту массу знаний, которые накопили комьюнити. Помогайте людям, делитесь тем, что знаете.

Несколько моментов, которые нужно знать.

1. Каждое сообщество имеет свои правила. Перед тем, как постить, обязательно прочтите их. Иногда там запрещены казалось бы общепринятые вещи, например размер картинки ограничивается до очень маленького и нельзя ставить кнопки репоста, от которых сообществу только польза.

2. Выражения, используемые в общении, так же могут регулироваться. Иногда это мат, а бывает даже целые фразы попадают под запрет, например «Да кто это купит за такие деньги».

3. Если сообщество модерируемое, вы не можете быть уверены в дате и времени одобрения вашей записи. Блогеров, предпочитающих отвечать на все комментарии, внезапная публикация может застать в расплох. Но велика вероятность, что поле первого удачного поста, вас переведут в немодерируемых авторов.

4. Не постите одну запись сразу во все сообщества. Близкие по тематике комьюнити часто читают одни и те же люди. Растяните публикации на несколько дней.

5. Перед тем, как оправить запись, сохраните ее код у себя на компьютере. Тогда ваш текст не пропадет в случае отмены модератором и вы сможете, исправив шибки, запостить ее снова.

6. Не используйте сообщества как рекламную площадку для анонса своей записи. Даже если это разрешено правилами. Лучше запостите целиком, по ссылкам переходят очень неохотно.

7. Будьте готовы к тому, что банить в сообществе может только модератор, у вас такой возможности нет. Вступая в ожесточенную дискуссию, учитывайте свои силы. Максимум, что вы сможете сделать - скрыть неудобный комментарий и пожаловаться модератору. Но на его быструю реакцию не надейтесь.

8. И последнее. Публикации в сообществах никак не влияют на ваш Социальный Капитал. И это замечательно.

Ссылки по теме:
Поиск сообществ по интересам. Например «работа»
Рейтинг сообществ по Социальному Капиталу
Рейтинг сообществ по участникам
Рейтинг сообществ по просмотрам

Другие записи из серии "Ликбез":
Почему меня не френдят или как стать топовым блогером?
"Тыжблогер"
Школа продажного блогера: Признаки проплаченного поста
Неизвестный ЖЖ
Западло френдить
Cекреты работы с Яндекс.Фотками
Зачем люди френдят или Как не стать топовым блогером?

Чтобы поделиться, нажмите одну из кнопочек:

Я на
Facebook
,
ВКонтакте
и
Google+
. Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в
Twitter
и
Instagram

Ликбез

Previous post Next post
Up