Leave a comment

Comments 7

gera544 April 10 2021, 05:36:12 UTC
Везде одно и тоже. Везде.
У меня МТС, я детализацию каждый вечер смотрю - проверяю.
У Билайна, пока Слободин был "у руля", деньги вот за такие казусы - возвращали.
Слободин ушёл - упс и всё. Забили болт.
На Теле2 - смысла, вообще, нет. У них вышки не везде и плохо работают, слышно через слово. Я - ГОД!! Год честно терпела и думала, что может насладится - фигушки. Меня же, за мои же деньги....

Так что...

Reply

georgith55 April 10 2021, 06:28:07 UTC
Мегафон даже детализацию разумную не предоставляет, только подтверждение - что деньги ушли ☺☺

Reply

megafon_report April 11 2021, 08:38:42 UTC
Если вы столкнулись с ошибками при заказе детализации, напишите нам в Личные сообщения. Все проверим.

Reply


megafon_report April 11 2021, 08:27:49 UTC
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотим помочь вам. Напишите нам в Личные сообщения, пожалуйста. Мы во всем разберемся.

Reply

georgith55 April 11 2021, 08:35:07 UTC
А что писать, всё изложено, кроме того, что всё продолжается.

Reply

megafon_report April 11 2021, 09:43:36 UTC
Для того, чтобы проверить информацию, нам необходимы ваши персональные данные. В публичном доступе мы их не запрашиваем в целях безопасности. Поэтому, приглашаем вас в Личные сообщения.

Reply

georgith55 April 11 2021, 09:53:27 UTC
Отправил, ловите.

Reply


Leave a comment

Up