мелкое жульничество крупной компании

Apr 10, 2021 10:40



Не  надо   только  писать  в  комментах,  примерно   так  -  "Я   уже   много   лет   пользуюсь  услугами   Билайн,  МТС,  Теле2   и    испытываю  горячую  взаимную  любовь,  я  им  даже  не  плачу,   они  мне  платят    и  дарят  подарки".   Я  слышал  много  разговоров  про  хороших   операторов,  выгодные   тарифы,    удобные   схемы,  никто   не  жалуется   пока  не  столкнётся   с    гнусной   ситуацией,  которых   ой   как  много   профессионально   устроенных.
   Я  не  надеюсь     найти  правду,  нет  её   и  никогда  не  было, -  исправить    положение,  даже  воззвать   к  справедливости.    Не  дай  Сатана   -  вернуть  деньги,   а  то  вернут   и  бесплатный   тариф   подарят   и  пригласят  на   какое - нить    шоу,   поблагодарить    благодетелей.     Я  даже  не  обещаю   уйти  с  платформы   Мегафона,    какая   разница    какие   упыри   сосут  твою  кровь,  лишь  бы   коронавирус    или   Эбола   со   слюной   не  занесли,  а  и  занесут  -   жаловаться  некому.    Антимонопольный   комитет   строго   следит,   как  бы   чью   то  монополию   не   нарушили.    Я  даже   не  надеюсь,   что  мой   тихий   и  протяжный   стон   кто-то  дочитает   до  конца,  все  мы  живём  в  одном  мире  и  каждый   бывал  в  подобной   ситуации,  а  потому   неинтересно.
  Я   только   хочу  объять   необъятное,  и  понять,   как  огромные   финансовые  компании   с  миллиардными  оборотами,  миллионами  клиентов,   тысячами  перссонала   не  гнушаются   мелким   жульничеством,  дешёвым    вымогательством,    подленьким   мошенничесвом,   или  это   и   составляет   главную   долю   их  дохода,   а  предоставление   услуг   связи  -  только   ширма   позволяющая   легализовать   мошеннические    схемы.    Ну  ладно   нет  совести,   у  меня   её  тоже  нет,  раньше  была,   в  молодости,  потом  не  стало.  Но  должно  же  быть  стыдно     за  мелочное   стяжательство,   копеечное   побирушничество,   плебейское   скопидомство.   Где  тогда   честь,  гордость,  размах,  широта,   "воровать  -  так  миллионы",  "украл - выпил -  сел",  "не  забуду   мать  родную".   Как  тут  не  вспомнить   Прошку   Громова   в   замечательной   книге    и  первой  постановке.   А  в  последнем   сериале,   уже  наша   действительность     подванивает,  половину  посмотрел,  на  вторую  надоело.   Может   Мегафон   фильм   спонсировал.
Наверное,     такая   мелочная   подлость      и   является    условием   состоятельности,  благополучия,  скорее  всего  так   и    есть,      так   устроен   мир.    Что   только  дерьмо   и  дерево   надёжно  на  плаву   держится.
Теперь  конкретно.
У   меня   как  то  получилось,  что  почти  сразу   после   внесения   очередного  платежа   пропали  10  Гб   интеренета,  здесь   я  даже   допускаю   свою   ошибку,   перекачивал   с  телефона   на  комп   видео  ролик,  там  сбой,  я   не  посмотрел   и  стал  повторять   и  т. д.   Но  надо   сказать,   что  телефоном   я  пользуюсь   с   частотой   зубной   щётки;   каждый  день,  но   по  разу,   иногда    два  раза.   Из  400   минут  положенных    по  тарифу   редко   когда   наговариваю   100,  а  интернета   использую   примерно  3  Гб,  и  даже   не  интересовался   какой   кешбек   за  это   положен.  Ага   держи   мешок   наготове.   И  не  сильно  расстроился,  тем  более,  что  с  меня   сняли    имеющиеся  на  счету  15   руб   и  "подарили"  на  них   0.5  Гб.  Ого  думаю  -  живу,  даже  по  вацапу   фотку   внуку   пошлю,   как  уклейку     из  подо  льда   таскаю.   Только  хотел  отправить  -  а   уменя  опять  0.0  копеек,   когда   успел  съесть.    Я  уже   немножко  учёный,   как   ИМ    деньги  поручать,   осторожно   так   закидываю   ещё  30  руб,  ещё  получаю  0.5 Гб,  на  час  примерно,  хотя  ничем  не  пользовался,  потом  ещё  0.5    и  снова  на   час.   Ну   если   я  за  месяц   не  могу  3 Гб   потратить,   как  за   2   часа  целый   гигабайт.   Иду   конечно   в  местный   офис   Мегафона,  там  мне  вежливо,  но  беспомощно  путают  мозги,   "наверное   то,   а  может  это".  Что  с  них   взять,   ещё   вчера  овощами  на  холоде   торговали,  теперь  сменили   стёганые   штаны   на    кружевные   колготки,  но   как   отделаться   от  клиента   несосмненно  проинструктированы.   Звоню   0500,  в  инстанцию   повыше,  это  другой   уровень,  Новосибирск,  а  то  и  сама  мАсква,  почти  зримо   ощущаю,   как  разговаривая   прикрывает    маникюром    зевоту:  "Ну  мы  отсюда  не  сможем,   вы  разберитесь,  вы  проверьте,    вы  нажмите,   у  нас  нет  доступа,  всё  должно  наладиться,  когда   внесёте  плату".   Я  записал  этот  разговор   -   без  слёз   и  поноса   слушать  невозможно,   особенно   часть   разговора   с   автоответчиком,  пока   я  понял,  что  это  автоответчик ))).
Короче,  клюв   сорочий,  больше  деньги  не  закидывал,  прожил   без  интернета,  за   час  до  внесения  очередной   платы    кладу   190  руб  по  тарифу,  на  следущие  30  дней,   догадывался,   что  будет,   но  интересно    проверить   -   успели  падлы   снять  15  руб  на  0.5 Гб,  а  следом   и  оставшиеся   177  (там  пара -тройка  рублей  оставалась)   и  закрутили    новую   программу,  теперь   я  опять  должен   ещё   22  руб.   Меня  это  не  бесит,    а  смешит,  как   в  "смехопанораме"   давно  уже  ничего  смешного   нет,   а  вроде   ещё   смеются.       Это  они  у  меня  целых    82  рубля   за  месяц    отжали  (4*15 +22),    и  я  не  обеднею    и  им  навар,   копейка   рубль  бережёт.   Да  другой   на   паперти  за   час  насобирает,  а    в  праздничный   день       и  больше   можно.
И  это  не   первый   раз,  почему   я  говорю,   что  уже   "немного"   грамотный..  Какое  то  время   назад     мне  любезно  предоставляют  такой   "стабилизационный   фонд"   в  700   руб,  ни   с  того   -  ни  с  его,   я  никогда  в  долгах  не  был,  но  мол   "вдруг  забуду,   или  в  зоне  недоступности  буду,  например   в   КПЗ".    Я  и  внимания   не  обратил,  махнул  рукой   и  забыл.  А  через   пару  дней   сообщение -  "Пополните   счёт",  оказывается  оказалась  подключенным  приложение  какого  я  не  знал   и  не  подключал,  а  оно  все  деньги  съело.   И  тоже   на  Главную  Малину   звонил,  и  ничего  не  добился,    сам  подключил  и  всё.   Уже  рассказывал    здесь  https://georgith55.livejournal.com/453184.html Я  простил,  другой  простил,  а   куда  обращаться,   в  суд  что  ли.   Это   если  я  офис    разнесу  -  суд  тогда  будет  строгий   и  справедливый.
Невозможно   представить,   что  какой - то  отдельнный   клерк  сидит   и  конкретно   у  МЕНЯ    вымогает   по  15  руб,    а  получив   эту  мелочь,  и  заслужив   одобрение   руководства   разрабатывает  дальше   преступную   схему,  вымогает   ещё   15  руб,    и  ещё....     потом   он  почесал   вспотевшую    мошонку,  зевнул,  и  решил,   что  с  меня  хватит,  надо  переключаться   на  другого   лоха.    А   его  сосед   по   офису   рассылает   свои    квитанции              другому   клиенту,   а  третий   третьему   и  т.д.     Это    работает   сложная   компьтерная  программа,  охватывающая   своими  щупальцами   сразу  всех   клиентов  и  постепенно   и   периодически   обходит   их  и  собирает   крохи.      Отслеживает,  потом  подключит   к  доильному  аппарату,    отсосёт    толику   маленькую   и       отпустит    пока  снова  очередь   не  подойдёт  .   А  с  миру   по   нитке  -   кому  то  костюмчик,  жалко   что  не  деревянный.

ps/   Придётся   всё  таки    менять  этих  подонков  на  других,   они  так  и  не  отстали.

georgith55, Да и всё на этом

Previous post Next post
Up