продолжаю - гусиный жир с яйцом и луком - не знаю, как называется. Пекла струдл, тейглах (это очень вкусно!) и леках, кажется (такой коричневый пирог). А для молока кастрюля была отдельная. Но - ели все.
И BBC и Голос... И изощрялись в радиолюбительстве, изобретая фильтры "ансамбля КГБ". Глушилки всё равно не фильтровались, конечно, но то давадо чувство борьбы...:)
Помню папу вечером, в тёмной спальне. Папа - в странной позе на табуретке у окна. Маленький приёмник зажат между папиным ухом и трубой батареи отопления, да. И - Сева Новгородцев, само собой) Куриную ножку у нас называли " пулькой". Собственно, матушка до сих пор так говорит. Не по-русски? Надо же))
Дома это еще что. (Иногда слушали, но не очень увлекались. Было какое-то неустойчивое равновесие между нежеланием связываться и любознательностью.) Как известно (или как было принято думать), голоса хорошо ловились на пляже. Так вот я помню, как мы слушали их на пляже в поселке Лоо. Включили приемник, впрочем, не мы.
С традициями было смешнее. Их почти специально, сознательно, не выполняли, но бессознательно придерживались тех, которые не декларативны. Например, свинину бабушка готовила, да еще и на сливочном масле - она бы, наверное, посчитала ниже своего достоинства что-нибудь соблюдать, раз была атеисткой по убеждению. (Не потому, что неверие в Бога этому противоречит, а потому, что не терпела, как это теперь модно называть, когнитивных диссонансов. И, кстати, к революции все это это отношения не имело. Это произошло до нее.) Но мыла салат и просматривала яйца, ну точно как в раньшее время. Тот же борщ, если мясной, не мог быть со сметаной. Хотя убеждения не мешали нисколько. Но не мог, и всё тут
( ... )
Comments 23
Reply
слушали, все что удавалось поймать сквозь рев глушилок.
Reply
Reply
Куриную ножку у нас называли " пулькой". Собственно, матушка до сих пор так говорит. Не по-русски? Надо же))
Reply
С традициями было смешнее. Их почти специально, сознательно, не выполняли, но бессознательно придерживались тех, которые не декларативны. Например, свинину бабушка готовила, да еще и на сливочном масле - она бы, наверное, посчитала ниже своего достоинства что-нибудь соблюдать, раз была атеисткой по убеждению. (Не потому, что неверие в Бога этому противоречит, а потому, что не терпела, как это теперь модно называть, когнитивных диссонансов. И, кстати, к революции все это это отношения не имело. Это произошло до нее.) Но мыла салат и просматривала яйца, ну точно как в раньшее время.
Тот же борщ, если мясной, не мог быть со сметаной. Хотя убеждения не мешали нисколько. Но не мог, и всё тут ( ... )
Reply
Leave a comment