История с продолжением...

Aug 11, 2014 18:40



20 июня 2014 года приобрела за наличные деньги в этой компании стенку, проплатила сборщика, который должен приехать и собрать мне её. В течении месяца ждала доставку, так и не получила оплаченный товар. Сегодня выясняется, что стенку свою я так и не получу по той причине, что у них  "сломался станок". Сообщить об этом заранее никто не удосужился, в результате мне предложили приехать, выбрать у них другую стенку...  Это через полтора месяца ожидания. Да нафига они мне сдались!!!

Сеть магазинов позиционируют себя, как "Крупнейшая мебельная компания России". У меня сложилось свое мнение о них и работе их персонала!

ОТВРАТИТЕЛЬНО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО!

Получила письмо от компании :

Добрый день, Людмила.Очень жаль, что у Вас сформировалось такое неприятное впечатление о нашей Компании. Мы искренне сожалеем о произошедшей неприятной ситуации, понимаем, что это недопустимо и стараемся как можно быстрее исправить ситуацию с доставкой Вашей стенки. Поверьте, Ваш случай – скорее досадное исключение, чем правило. К сожалению, у нас, как и у любой другой крупной компании, по разным техническим причинам случаются сбои в производстве или в доставке товаров. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы предоставили нам шанс исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. В качестве извинения мы приготовили для Вас подарок – очаровательную пуф-грушу! Будем рады, если Вы согласитесь принять наши извинения. Если Вы сочтете возможным удалить Ваш отзыв с данного ресурса: http://otevalm.livejournal.com/3850654.html , мы будем Вам очень признательны. Будем рады, если Ваше отношение к нашей Компании изменится в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация http://feedback.xn--90adgbprcbhkb.xn--p1ai/

Отвечаю Администрации компании через свой журнал:



После публикации поста, очень оперативно пришел ответ от компании:

Добрый день, Людмила.Благодарим Вас за обращение на наш сайт! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и некомпетентность сотрудников салона. Все замечания приняты в работу и направлены вышестоящему руководству. По Вашему заказу поставка стенки «Мокко 300» запланирована в период 6.08-8.08, как только осуществится поставка на склад с Вами свяжутся сотрудники службы Логистики и согласуют дату и время доставки. Мы полностью несем ответственность за доставку мебели, и по факту доставки, будем ожидать Вас в нашем салоне с документами, для оформления заявления на выплату компенсации, за просроченные дни по договору. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Сотрудники службы связались - буду ждать результата, о чем обязательно сообщу в своем журнале.

Уважаемая администрация, к сожалению я не могу удалить свой пост, по той простой причине, что слишком много моих читателей следит за развитием ситуации. Я предупреждала ваших менеджеров о том, что я придам огласке данную ситуацию, на что мне ответили, - "это Ваше право." После этого разговора с менеджером, я ждала еще 2 недели.

Обещаю освещать все события и показать своим друзьям в "Живом Журнале" свою новую стенку в собранном виде, как только она будет установлена в моей квартире.

С уважением Л.Отева

09.08.12 г.

ПРИВЕЗЛИ КОРОБКИ С МЕБЕЛЬЮ И ФУРНИТУРОЙ, ОЖИДАЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

"Подарка, в качестве извинения",  я не наблюдаю. Видимо он предполагался, как вознаграждение за удаленный пост.

Позвонила в магазин, там ответили, что могу получить компенсацию в сумме 1424 рубля, а о получении подарка  пуф-груши они ничего не знают.

Пока как-то так



дебилизмы

Previous post Next post
Up