Провайдеры

Oct 23, 2008 13:11

Хорошая работа «Стрима» иногда компенсируется плохой работой «МГТС». 2 часа назад отключился домашний (и «Стрим», соответственно, тоже), а у божественного «МГТС» «извините, все операторы заняты» уже раз 10. «Билайн Wi-Fi» не проплачен, а в «Скайлинке» платный трафик, поэтому и пишу в ЖЖ вместо качания торрентов -)
Read more... )

Leave a comment

Comments 10

yokarnybabay October 23 2008, 10:37:28 UTC
Странно, у меня корбина(ныне билайн) вполне себе устойчивая. Точный процент времени аптайма не скажу, но проблем как от не замечаю.

Reply

otche October 23 2008, 11:02:19 UTC
У меня опыт общения с Корбиной сугубо негативный, но слышал, что в районах, где оптоволокно, всё работает более-менее нормально. Верю, но принципиально больше с ними связываться не хочу.

Reply

yokarnybabay October 23 2008, 11:19:02 UTC
Ну да, был у меня опыт общения на радиоканале. Хватило на день, после чего аккаунт заблокировал до появления оптики.
А вот когда они разобрались с сегментированием сети - стало вообще хорошо.

Reply


gnus78 October 23 2008, 13:44:05 UTC
Мне в Стриме сказали - ну это у вас линия такая, ничем помочь не можем. А почему вчера работало? Ну значит сегодня сломалась.
Ну и после такого я подключился к Корбине, год как уже. Рад.

Reply

otche October 23 2008, 20:55:41 UTC
На плохого оператора нарвался. Вообще, обычно, когда плохая линия, снижается канальная скорость до номинальной. Если и это не помогает, то снижается скорость тарифа.

Да, скорость у "Стрима" сосёт, не знаю, что они с этим будут делать, когда Корбина и НетБайНет увеличат скорости ещё немного и озаботятся стабильностью. Уже сейчас у них есть тарифы с 30-мегабитным анлимом, если на них повысить стабильность, возможно, люди начнут ставить дома веб-сервера, т.к. мест в датацентрах нет, да и платить за 100 мегабит в дата-центре в 4-5 раз больше будет не слишком оправдано.

Reply


stormax October 23 2008, 16:14:37 UTC


Quote:Сломался интенет? К следующей неделе починим!

долго ты еще будешь на Корбину бочку гнать? Все у них нормально, второй год уже сижу! Да, раз в месяц бывают сантехнические работы, которые длятся несколько часов - но это и всё. А ты судишь по тому, что было КОГДА-ТО, несколько лет назад.
У меня лично к Корбине за год с лишним нет ни одной претензии. Они к тому же компенсируют время простоя возвратом денег на счет.

Reply

otche October 23 2008, 20:49:33 UTC
1. За слово "гнать" я могу и обидеться. -)
2. Мне неважно, какие отношения с ними у тебя, я рассказал о своих. Рад, что у тебя всё хорошо с ними.
3. В данном посте они упомянуты лишь в списке крупнейших московских провайдеров, т.е. назвния тут неважны, т.к. написанное относится ко всем. Пост ВООБЩЕ не о Корбине, если ты не заметил.
4. Не несколько лет назад, всего полтора года назад.
5. У Стрима, кстати, нет никаких "сантехнических" работ раз в месяц.

Reply

stormax October 23 2008, 20:55:56 UTC
1. Эт выражение такое =))
5. Я думаю, за симметричность и отсутствие доп.оборудования это небольшая плата. Тем более, зависимость от телефонной линии не очень нравится.
4. 1.5 года назад - это очень много для айти, сам ведь должен понимать =)

Reply

otche October 24 2008, 06:41:34 UTC
5. Допооборудования и там и там -- 1 Wi-fi роутер (вариант всатвки кабеля в сетевушку рассматривать глупо). При этом в одном случае, по всей квартире тянется левый провод и сверлятся дыры в стенах, в другом нет.
Симетричность -- да, хорошо. Только, большинтсво всё равно входящий канал использует гораздо активней, чем исходящий.

Reply


Leave a comment

Up