Вот вам демократический эксперимент. В одном симпатичном моравском городке решили делить детей по цвету кожи. По указанию мэрии, одна из школ сформировала для первоклашек два класса - один для цыганских детей, а второй - для "белых
( Read more... )
Чешская Республика решила создать систему, которая была впервые введена еще в 1920-е годы (см. пункт 15 постановления), и совершенствовать ее, сохраняя следующие процессуальные гарантии при помещении в специальные школы (пункты 20 и 21
( ... )
Расстреливать подлецов, сажать их в тюрьму, ссылать в лагеря.
Воспитательную работу вести, разумеется. И не создавать сегрегированных школ и классов распоряжениями властей. Каким ещё образом можно бороться с расизмом в цивилизованном государстве?
Про несоздание сегрегированых школ государством я с Вами согласен (точнее, я считаю допустимым создание отдельных школ/классов, где преподавание будет вестись с учетом потребностей цыган, скажем, на их языке -- но без запрета для цыган ходить в иные школы и наоборот). Однако если в обычной школе, в которую могут ходить и этнические чехи, и этнические цыгане, родители будут забирать своих детей и переводить в другие школы -- можно ли (и нужно ли? и если можно и нужно -- то как?) бороться с этим? Не является ли любовь по указке государства еще более мерзким делом, нежели (пусть и необоснованная) ненависть конкретного индивида?
Бороться с чем? Запрещать забирать детей из школы нельзя. А объяснять людям, что они поступают неправильно и в цыганах как таковых нет ничего страшного - можно и нужно. Любовь по указке лучше чем искренняя ненависть.
Reply
Воспитательную работу вести, разумеется. И не создавать сегрегированных школ и классов распоряжениями властей. Каким ещё образом можно бороться с расизмом в цивилизованном государстве?
Reply
Reply
Reply
Они там применяют те же самые прогрессивные методы образования. Не по его ли рекомендации?
Reply
Leave a comment