Негодую.

May 12, 2012 09:24


Недавно пришлось посетить "Кредит Европа Банк". Это, конечно, нечто. Такой тупой организации работы я не видел. Сидит две операционистки - оформляют все документы подряд. Оформить кредит занимает около получаса. Выписать счёт на оплату его погашения - 1 минута. В итоге, если два человека садятся оформлять кредит, то начинает собираться очередь из ( Read more... )

потребитель

Leave a comment

Comments 14

lionksa May 12 2012, 05:29:22 UTC
Вчера по аналогичной проблеме со Сбербанком воевала...

Reply

oskanov May 12 2012, 05:30:32 UTC
Жесть. Неужели руководство этого не видит?

Reply

lionksa May 12 2012, 05:34:39 UTC
Видят, но по каким-то причинам глаза закрывают. Я, не добившись толку от кредитного отдела, из-за ограниченности времени пошла прямиком в отдел по работе с населением (это где все жалуются) и они мне быстренько дали все сведения, которых, по идее, у них быть не должно. Но я сильно ругалась, мне просто принципиально было вчера кредит закрыть.

Reply


lanube May 12 2012, 05:43:42 UTC
сервис оставляет желать лучшего(

Reply


(The comment has been removed)

oskanov May 12 2012, 06:09:58 UTC
Судя по комментариям выше не во всех городах СБ на высоте. :)

Reply


yrikk May 12 2012, 06:34:47 UTC
Это же не русский банк, так что могу предположить, что точно такие же проблемы возникают и в других отделениях этого банка в Нидерландах, Румынии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Мальте, Дубаи и Украине, так как везде действуют одни и те же корпоративные стандарты и правила.

Reply

oskanov May 12 2012, 07:09:46 UTC
Тем хуже. Хотя, я встречал отличные компании, у которых был провален сервис в отдельно взятом региональном отделении. Так как я работаю в туризме, то чаще всего сталкиваюсь с подобным в цепочках отелей. Во всех странах отели данной цепочки могут быть великолепными, а в одной стране, один из отелей данного бренда может оказаться ужасным. Человеческий фактор в составе руководства.

Reply

yrikk May 12 2012, 07:45:42 UTC
Исключения подтверждают правила. У нас в Краснодаре я каждый день мимо этого банка езжу, в нем так же две девушки, в нем так же толпы народа.

Reply

oskanov May 12 2012, 07:49:19 UTC
Поэтому нужно уходить из подобных банков. Голосовать рублём нужно и за сервис.

Reply


milaya_kosheska May 12 2012, 08:51:27 UTC
в Подмосковье с этим банком такая же ситуация. Мне надо было в этом банке оплачивать занятия дочке. 2 операционистки и толпа народа. Все так же. Хорошо что теперь дочка на другие занятия ходит)

Reply

oskanov May 12 2012, 09:14:47 UTC
Похоже, это корпоративный стандарт.

Reply


Leave a comment

Up