Чехия-Германия-Австрия-Чехия 2012 (часть 10)

Nov 30, 2012 22:50

Вся поездка по частям:
Часть 1 - Саратов-Прага
Часть 2 - Прага (Национальный технический музей)
Часть 3 - Прага (Пражский град)
Часть 4 - Прага-Крумлов
Часть 5 - Крумлов-Мюнхен (Музей БМВ)
Часть 6 - Мюнхен-Шёнау-ам-Кёнигсзе (Нойшванштайн, Линдерхоф)
Часть 7 - Шёнау-ам-Кёнигсзе (Кёнигзее и Оберзее)
Часть 8 - Шёнау-ам-Кёнигсзе - Хайлигенблут (Гросглоккнер)
Часть 9 - Хайлигенблут-Санкт-Вольфганг (Гросглоккнер и Вольфгангзее)
Часть 10 - Санкт-Вольфганг (Шафбергбан)
Часть 11 - Санкт-Вольфганг-Вена
Часть 12 - Вена - Кутна Гора (Собор Святой Варвары и Костница)
Часть 13 - Прага-Саратов (Пражский зоопарк)

Итак, мы остановились на самом берегу озера Вольфгангзее, в довольно приятном местечке:





У отеля свой кусочек берега в собственности, есть возможность позагорать на берегу или взять лодку и поплавать. В озере и рядом с ним возится куча разной крылатой живности:




В планах у нас был подъем на Шафберг - гору высотой 1783 метра, с которой открывается вид сразу на несколько озер: Вольфгангзе, Шварцен, Аттерзе, Мондзе, Ирр и Фушль. Самые отчаянные поднимаются на гору пешком, есть карты с маршрутом. Но судя по отзывам в инете, это далеко не легкое дело и не особо увлекательное тоже, так как дорога большей частью проходит по лесу, то есть видов особых тоже нет.

Поэтому мы решили воспользоваться услугами старейшей горной железной дороги - Шафбергбан (билет туда-обратно стоит около 30 евро на человека). Ее построили еще в 1893 году, длина ее составляет около 6 км, максимальный уклон - 26%. Понятно, что обычным способом локомотив на такую гору не затащит состав, поэтому тут используется зубчатый рельс:










Фотка для оценки уклона (не максимальный, просто тут есть фон, чтобы проверить вертикаль):



Любопытно, что когда состав идет вверх, локомотив находится позади ). Поднимается поезд довольно медленно, дорога занимает не меньше 30 минут, постепенно открывая глазу красоту места:







После высадки на перрон надо зарезервировать место в вагоне на определенное время для отправления обратно. Это делается в кассе на втором этаже вокзала. От платформы идет дорожка на самый верх, где расположен старейший горный отель Шафбергшпиц, действующий с 1862 года.



На верху тоже много птиц, живущих припеваючи на том, что остается на тарелках многочисленных туристов:










И вот уже вид на озера сверху. Это - Вольфгангзе:



Мондзе:




Аттерзе:




Ирр (в правом верхнем углу):



С Шафберга к Мондзе ведет вот такая головокружительная дорожка:




Побродили, пофоткали, пришло время возвращаться:




Вечером в очередной раз подивились размеру шницеля, поданного на ужин в ресторанчике Dorf-Alm, после ужина прогулялись по городку:













Завтра предстояла дорога в Вену.
Previous post Next post
Up