Доказательство от Священного Писания
Языческая сущность имяславия уже была показана ранее. И хотя возражений по существу против выдвинутой аргументации представлено не было, нелишне дополнить ее, чтобы доказательно продемонстрировать совершенную абсурдность имяславия.
Доказательно, разумеется, для христиан. Потому что бессмысленно доказывать
(
Read more... )
Понимание святых образов (икон) обычным человеческим изображением, равнозначным светской живописи - неверно и может считаться умеренным иконоборчеством.
Также и те, кто называют святое Имя Божие простым человеческим измышлением для "определения Бога", - неверно упрощают и искажают Св.Писание и могут тоже почитаться умеренными иконоборцами (или имяборцами).
Св.Писание отличается от человеческих писаний. И святые иконы отличаются от живописных изображений на религиозную тематику. И святые имена Божии отличаются от человеческих наименований. Чем? Святостью. Божественностью.
Имя или Образ Бога святы и требуют славы, поклонения и почитания во-первых, потому, что даны свыше Богом (богооткровенны, в отличие от ложных имен и образов, придуманных людьми, которые потому и являются ложными и языческими), а во-вторых, потому, что они являются Действием Бога, носителями Его энергии - спасительной благодати Духа Святаго, т.е. они божественныТот, кто думает, что икона - это Бог в своей сущности (хотя мне таких и представить невозможно ( ... )
Reply
Судя по Вашим комментариям, Олег, Вы "плаваете" даже в указанных Вами терминах.
Я же, кроме этих, разобрался и во множестве других терминов, потому и чувствую себя свободно в разговоре с Вами.
Всероссийскому Собору 1917-1918 гг было не до того. Перед ним стояла проблема выживания церковной организации.
Все Ваши слова не стоят ничего, поскольку Вы не можете опровергнуть моих доказательств, ввиду чего и уклоняетесь от их обсуждения.
Имя же Кронштадтского связано с имяверием напрямую.
А Вам, вероятно, известны слова Апостола: "Но и аще мы, или ангелъ съ небесе благовеститъ вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ".
Reply
Нет, Дмитрий, разговор "и пошло пехало" начался с Вашего комментария ( ... )
Reply
Reply
Reply
А эта длинная ветка началась с Вашего возражения на выраженное мной Андрею согласие с лживостью имяверия.
Впрочем, этот, не стоящий выеденного яйца, вопрос, поднятый Вами лишь для оправдания Вашего вступления в разговор со мной, которое я ничуть не осуждаю, относясь к нему, как к просто факту, не имеет никакого отношения к приведенному на этой странице доказательству противоречия имяверия Священному Писанию.
А для доказательства противоречия между двумя позициями достаточно просто на него указать, что я и сделал.
Отрицать это противоречие невозможно, и поэтому Ваше желание обоснованно не признавать имяверие не имеющим ничего общего с христианством, а его отца-основателя лжеучителем останется нереализованным, какими бы напыщенными фразами Вы его ни прикрывали.
Разумеется, я прощаю Вас, но замечу, что вина Ваша не передо мной, а перед Богом. Простит ли Он?
Reply
Leave a comment