Окончательный приговор имяславию

Sep 19, 2012 22:25

Доказательство от Священного Писания

Языческая сущность имяславия уже была показана ранее. И хотя возражений по существу против выдвинутой аргументации представлено не было, нелишне дополнить ее, чтобы доказательно продемонстрировать совершенную абсурдность имяславия.

Доказательно, разумеется, для христиан. Потому что бессмысленно доказывать ( Read more... )

имяверие, имяславие, язычество

Leave a comment

ortolog October 19 2012, 17:48:25 UTC
Окончание.

Понимание святых образов (икон) обычным человеческим изображением, равнозначным светской живописи - неверно и может считаться умеренным иконоборчеством.
Также и те, кто называют святое Имя Божие простым человеческим измышлением для "определения Бога", - неверно упрощают и искажают Св.Писание и могут тоже почитаться умеренными иконоборцами (или имяборцами).
Св.Писание отличается от человеческих писаний. И святые иконы отличаются от живописных изображений на религиозную тематику. И святые имена Божии отличаются от человеческих наименований. Чем? Святостью. Божественностью.
Имя или Образ Бога святы и требуют славы, поклонения и почитания во-первых, потому, что даны свыше Богом (богооткровенны, в отличие от ложных имен и образов, придуманных людьми, которые потому и являются ложными и языческими), а во-вторых, потому, что они являются Действием Бога, носителями Его энергии - спасительной благодати Духа Святаго, т.е. они божественныТот, кто думает, что икона - это Бог в своей сущности (хотя мне таких и представить невозможно ( ... )

Reply

ortorus October 22 2012, 22:53:41 UTC
Эта ветка началась отсюда. Вы говорите о другой, где и разговор был о другом.

Судя по Вашим комментариям, Олег, Вы "плаваете" даже в указанных Вами терминах.
Я же, кроме этих, разобрался и во множестве других терминов, потому и чувствую себя свободно в разговоре с Вами.

Всероссийскому Собору 1917-1918 гг было не до того. Перед ним стояла проблема выживания церковной организации.

Все Ваши слова не стоят ничего, поскольку Вы не можете опровергнуть моих доказательств, ввиду чего и уклоняетесь от их обсуждения.
Имя же Кронштадтского связано с имяверием напрямую.
А Вам, вероятно, известны слова Апостола: "Но и аще мы, или ангелъ съ небесе благовеститъ вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ".

Reply

ortolog October 22 2012, 23:08:35 UTC
-- Если Вы подниметесь вверх по этой ветке, то увидите, что именно Вы ответили на мой комментарий, оставленный Андрею, и - пошло-поехало.
Нет, Дмитрий, разговор "и пошло пехало" начался с Вашего комментария ( ... )

Reply

ortorus October 22 2012, 23:25:38 UTC
Я уже ответил Вам на это, Олег, здесь.

Reply

ortolog October 23 2012, 01:53:50 UTC
Нет, наша полемика началась так: я ответил Андрею здесь: http://ortorus.livejournal.com/70010.html?thread=872570#t872570... )

Reply

ortorus October 23 2012, 10:32:53 UTC
За указанным Вами комментарием, которым, как Вы говорите, я завлек Вас, был всего один цикл переписки.
А эта длинная ветка началась с Вашего возражения на выраженное мной Андрею согласие с лживостью имяверия.
Впрочем, этот, не стоящий выеденного яйца, вопрос, поднятый Вами лишь для оправдания Вашего вступления в разговор со мной, которое я ничуть не осуждаю, относясь к нему, как к просто факту, не имеет никакого отношения к приведенному на этой странице доказательству противоречия имяверия Священному Писанию.
А для доказательства противоречия между двумя позициями достаточно просто на него указать, что я и сделал.
Отрицать это противоречие невозможно, и поэтому Ваше желание обоснованно не признавать имяверие не имеющим ничего общего с христианством, а его отца-основателя лжеучителем останется нереализованным, какими бы напыщенными фразами Вы его ни прикрывали.
Разумеется, я прощаю Вас, но замечу, что вина Ваша не передо мной, а перед Богом. Простит ли Он?

Reply


Leave a comment

Up