Зачемъ подняли тему незаконности отреченія Николая II?

Jul 17, 2015 11:09


Послѣднія новости: прокуроръ всѣхъ крымчанъ Н.Поклонская: "Отреченіе Николая II не имѣетъ юридической силы!"

image Click to view


Холмогоровъ, говорятъ, тоже выступалъ на эту тему на радіо.

Исходя изъ логики "Няшмяш" получаемъ юридическую цѣпочочку ( Read more... )

Эрефія, крушеніе РФ, Государь, февральская революція, революція, крушеніе Россійскаго Царства

Leave a comment

enzel July 17 2015, 08:31:32 UTC
По-моему, куда логичнее объявить себя преемником РИ, отбрасывая весь балласт нелигитимности.

Reply

enzel July 17 2015, 09:15:40 UTC
Нет, конечно. За этим, думаю, стоит стремление подкрепить правовые притязание на Крым и вообще это намёк Украйне и всем отложенцам, который, разумеется, лишь им и останется. Думаю, смысл именно в этом.

Reply

orthoved July 17 2015, 09:27:15 UTC
Да, навѣрно. Но если РФ не наслѣдуетъ РИ, то эти намеки лимитрофамъ повисаютъ въ воздухѣ.

Въ любомъ случаѣ РФ видимо приближается къ какой-то бифуркаціи (прежде всего это сильное паденіе экономики, а также международныя судебныя дѣла съ серьезными послѣдствіями), и тутъ возможны самые разные варіанты.

Reply

enzel July 17 2015, 09:34:07 UTC
О чём и речь. Правовыми идиотами они не являются: что ясно нам, ясно и им. Поэтому естественно спросить, что же из этого следует? И я согласен про точку бифуркации. Это как раз то, что С.Волков называет "деформацией режима". Лично я в неё не верю, скорее всего, попытаются создать некую правовую химеру. Но от химеры проку мало. А пойти до конца по позитивной линии логических следствий - не те люди.

Reply

orthoved July 17 2015, 09:52:08 UTC
Что за деформацію онъ имѣетъ ввиду?

Reply

enzel July 17 2015, 12:45:01 UTC
Что они будут вынуждены отходить от советоидности - силою вещей, так сказать. Действовать наперекор своим идеалам и привычкам.

Reply

paladin_sveta July 17 2015, 09:03:04 UTC
Власти РФ являются преступным руководством преступной организации. С чего бы ожидать от них более целесообразной деятельности, чем традиционное для преступников "украл - пропил"?

Reply

orthoved July 17 2015, 09:28:41 UTC
Организованная преступность устроена сложнѣе, чемъ просто "украл-пропилъ"

Reply

paladin_sveta July 17 2015, 09:33:55 UTC
Сложнее - возможно. Умнее - практика показывает, что нет.

Reply

orthoved July 17 2015, 08:51:17 UTC
Не понялъ вопроса. Фактически, какъ же еще.

Reply

enzel July 17 2015, 08:53:24 UTC
См. мой коммент выше.

Reply


Leave a comment

Up