Извините что анонимно. Спасибо за объективный разбор. Если уж по немощи отдать и рубаху не получается, то можно уж обличить наедине-вдвоем-церковно. А так получается сразу язычник и мытарь(особенно актуально):). Спасибо.
Тут немощь очень специфическая. С мгновенной реакцией "бизнес-сообщества" "представителей предпринимательского сообщества", каковые "верные чада" предлагают епископу немедленно убираться из епархии.
Это не немощь - это реакция прожженных хапуг на появление епископа, которого они пытаются съесть.
Кстати, эта ситуация характерна для всех епархий. Дело в том, что при небольшом количестве епископов с советского времени в каждой епархии образовывались тихие омуты с царьками в священном сане , где настоятель, практически безотчетный, делал что хотел - в первую очередь финансово. Появление епископа не просто прекращение прохладного жития - это полностью перекраивание "политической картины"- что многим невыносимо. Такие провокации как в Валуйской епархии по удалению нового епископа повсеместны, только по другим каналам они реализуются.
Извините что анонимно Ну Вы уж в другую крайность:) Одни заступаются за о.Игоря, а тут сразу "...прожженых хапуг..." Все-таки пост про Евангельские отношения хотя-бы внутри Церкви, я так понял. Или вы оппонируете о.Георгию?
Произошедшее в Валуйской епархии - спланированная и организованная акция и я уверен - НЕСКОЛЬКИХ лиц, а не частная инициатива о.Игоря.
Про Евангелие - это речь уже непосредственно о том, что предлагает о.Георгий.
А он предлагает в качестве евангельского образца - множество клириков, которые постоянно таскают с собой записывающие устройства и тайно записывают все разговоры друг с другом чтобы выложить в сеть в случае выгоды для себя.
А с чего известно что запись была бы выложена найди секретарь и о.Игорь консесус?на заптси именно процесс разговора с согрешившим братом и заверения ему что" потерпи на мне и все воздам ти" Брату секретарю-мытарю предлагались полтора тыра теньге. И сие брата секретаря огорчило зело, вплоть до угроз разорения прихода совсем, не сообразуясь с тем что приход по разным причинам может дать сегодня больше завтра меньше. И что значит скажи Церкви? Церковь это разве епископ только? Вроде нет. Так что имхо не все так однозначно. Да и в светский суд о.Игорь не пошел.
Наверно, я неясно написал о своём видении. Я всего лишь о том, что вести записи тайно от собеседника - это дурно. И лучше бы открыто предложить собеседнику говорить на запись. Чтобы он знал, что запись ведётся, предмет разговора ясен, претензии и отказы фиксируются. Чтобы не было кривых интерпретаций, и чтобы для братий всё было ясно, без переводчиков.
Церковь - это собор верующих. Они, по идее, верят в Бога и верят Богу. По-разному, конечно. Поэтому я упомянул о малой вере. А в Сети имеется народ разный. Можно, конечно, верить и в Интернет.
Я даже больше того скажу - это все почти наверняка организовано было записывающим вместе с "духовными чадами".
Мало того - предварительно обязательно происходило тестирование возможности записи в конкретных условиях - чтобы потом не оказалось, что вместо жесткого компромата на секретаря епархии треск, шуршание и неразборчивые отзвуки голоса.
То есть кто-то сидел на месте о.секретаря и эту беседу репетировали.
Недорогой диктофончик, тут кстати, не пойдет - он тоже должен лежать на столе, чтобы ловить звуки. Чуть дальше - уже ничего не слышно. А под одеждой, например - вообще все глушится.
Есть правда вариант - что звук потом "вытянули" в звуковом редакторе - но это как раз доказывает групповой характер провокации. Я сомневаюсь, что деревенский настоятель на нищем приходе занимается в свободное время профессиональной звукообработкой на дорогой станции.
Абсолютно согласна. У меня есть таковой малыш. Мог лежать в кармане и писать себе за милую душу. Был в использовании с расстояния метра два с половиной все читал хоть и плоховато. Лежал в кармане при этом невидимо))))
Это не предыдущая версия. Одно другого не исключает.
Причина поборов - это одно.
А конкретные факты - совершенно другое.
И то и то верно. Что с епархий устраиваются большие поборы ради реализации влажной мечты ОВЦС , что приводит к взыманию поборов с настоятелей.
При этом у архиерея есть право взымать такие поборы. Епископов ставили как налоговых инспекторов именно потому что они имеют каноническое право взымать такие поборы.
а мне, извините, кажется,zakivimiarchApril 24 2018, 12:13:02 UTC
что предыдущая версия(о причинах поборов, якобы для реализации мечт ОВСЦ) по духу явно противоречит данному посту: ведь данный пост в защиту епископа, а именно в правомерности тех самых "поборов" архиерейских на его усмотрение, в праве более-менее свободно этими средствами распоряжаться, подкрепленном канонами, что Вы изволили привести
( ... )
Re: а мне, извините, кажется,ortheosApril 24 2018, 13:19:00 UTC
" ведь данный пост в защиту епископа, а именно в правомерности тех самых "поборов" архиерейских на его усмотрение, в праве более-менее свободно этими средствами распоряжаться, подкрепленном канонами
( ... )
Comments 44
Спасибо за объективный разбор. Если уж по немощи отдать и рубаху не получается, то можно уж обличить наедине-вдвоем-церковно. А так получается сразу язычник и мытарь(особенно актуально):). Спасибо.
Reply
С мгновенной реакцией "бизнес-сообщества" "представителей предпринимательского сообщества", каковые "верные чада" предлагают епископу немедленно убираться из епархии.
Это не немощь - это реакция прожженных хапуг на появление епископа, которого они пытаются съесть.
Кстати, эта ситуация характерна для всех епархий.
Дело в том, что при небольшом количестве епископов с советского времени в каждой епархии образовывались тихие омуты с царьками в священном сане , где настоятель, практически безотчетный, делал что хотел - в первую очередь финансово.
Появление епископа не просто прекращение прохладного жития - это полностью перекраивание "политической картины"- что многим невыносимо.
Такие провокации как в Валуйской епархии по удалению нового епископа повсеместны, только по другим каналам они реализуются.
Reply
Ну Вы уж в другую крайность:) Одни заступаются за о.Игоря, а тут сразу "...прожженых хапуг..."
Все-таки пост про Евангельские отношения хотя-бы внутри Церкви, я так понял. Или вы оппонируете о.Георгию?
Reply
Про Евангелие - это речь уже непосредственно о том, что предлагает о.Георгий.
А он предлагает в качестве евангельского образца - множество клириков, которые постоянно таскают с собой записывающие устройства и тайно записывают все разговоры друг с другом чтобы выложить в сеть в случае выгоды для себя.
Reply
Reply
Reply
Брату секретарю-мытарю предлагались полтора тыра теньге. И сие брата секретаря огорчило зело, вплоть до угроз разорения прихода совсем, не сообразуясь с тем что приход по разным причинам может дать сегодня больше завтра меньше.
И что значит скажи Церкви? Церковь это разве епископ только? Вроде нет. Так что имхо не все так однозначно. Да и в светский суд о.Игорь не пошел.
Reply
Я всего лишь о том, что вести записи тайно от собеседника - это дурно.
И лучше бы открыто предложить собеседнику говорить на запись. Чтобы он знал, что запись ведётся, предмет разговора ясен, претензии и отказы фиксируются. Чтобы не было кривых интерпретаций, и чтобы для братий всё было ясно, без переводчиков.
Церковь - это собор верующих. Они, по идее, верят в Бога и верят Богу. По-разному, конечно. Поэтому я упомянул о малой вере.
А в Сети имеется народ разный.
Можно, конечно, верить и в Интернет.
Reply
Reply
Мало того - предварительно обязательно происходило тестирование возможности записи в конкретных условиях - чтобы потом не оказалось, что вместо жесткого компромата на секретаря епархии треск, шуршание и неразборчивые отзвуки голоса.
То есть кто-то сидел на месте о.секретаря и эту беседу репетировали.
Недорогой диктофончик, тут кстати, не пойдет - он тоже должен лежать на столе, чтобы ловить звуки. Чуть дальше - уже ничего не слышно. А под одеждой, например - вообще все глушится.
Есть правда вариант - что звук потом "вытянули" в звуковом редакторе - но это как раз доказывает групповой характер провокации. Я сомневаюсь, что деревенский настоятель на нищем приходе занимается в свободное время профессиональной звукообработкой на дорогой станции.
Reply
Reply
Reply
Одно другого не исключает.
Причина поборов - это одно.
А конкретные факты - совершенно другое.
И то и то верно.
Что с епархий устраиваются большие поборы ради реализации влажной мечты ОВЦС , что приводит к взыманию поборов с настоятелей.
При этом у архиерея есть право взымать такие поборы.
Епископов ставили как налоговых инспекторов именно потому что они имеют каноническое право взымать такие поборы.
Reply
Reply
Reply
Вы про Першина забыли упомянуть. Он в "развед.деятельности" данной группы принимает активное участие )
Reply
Похоже, что провокацию действительно подготовили опытные "зубры".
Reply
Reply
Leave a comment